valday23
Диагностировал дилер ОД, а так же клубный сервис подтвердил - на к2 не видно как льют форсунки.
На к1 - это можно сделать.
Hex
11 July 2018
valday23
На второй куге параметры работы форсунок не видны через комп, соответственно проверка только через обратку - не быстрый процесс и затратный.
WiktorCuga
Расход соляры не увеличился?
Какие цифры расхода на холостых показывает на приборной панели?
Hex
16 June 2018
BAS99:
|
Понятно. Спасибо. Вопрос к тем, кто по М4 проезжал уже с началом ЧМ-2018. Почувствовали ли какие-то "особенности" с этим, ввиду объявленных ограничений, усилений и прочего? |
По М4 - изменений нет, возможно в городах где матчи, но за это не скажу.
В целом М4 - если ехать ночью, на твердую 4-ку.
Страсти по поводу правого ряда в КаменскШахтинском считаю в этом году, ситуация лучше чем в прошлом году.
На Батайской развезке нет более сплошной, все правильно сейчас разрисовали по потокам.
Hex
31 May 2018
Хочу сказать Спасибо - Евгению и Виталию Дорину за компетентность, отзывчивость и качество в работе.
Все по делу, адекватно - приятно работать.
Hex
2 January 2018
1
Можно я наброшу не много...не хотел писать...но.
На сервисе у братьев уже 11 лет, и примерно качество стало падать 3-4 года назад, по наклонной. Это личное мое мнение, никому его не навязываю. Стало больше раскрутки и пофигизма - чего ранее не наблюдалось.
Совсем свежее. Надо поменять аккум, чего проще, если ты это делаешь каждый день - ну ок. Подготовился, почитал доки, посмотрел ролики по замене поехал.
Приемщики одни, Евгения нет. Говорю замена аккум, ответ - 1200, я с ...-яли, по телефону говорил 600, ответ - там сложно подлезть, говорю пошли посмотрим как сложно, покажешь пальцем. Ответ - ну ок - 600.
Сняли аккум поставили новый. Закрутили-завертели. Я посмотрел как это делается. Шлицы на пластмассе воздушника срезаны, парень посмотрел подумал - подложили пластик вкрутили - все ок, держится и по сей день отлично. Спасибо ему.
Далее, приемщики - все езжайте, ответ мой - ребята, а сброс пробега, вы же говорил по телефону делаете. В ответ это к диагносту.
Андрей между тем сидит полуспит, ну ок - знаю Андрея с тех же лет, коробку мне менял (8 лет назад). Всегда считал его адекватным парнем, он полудремя на стуле от нечего делать, нууууууу надо подключать комп, машет в сторону приемщиков - те молчат. Пауза.
Дальше смотрю, кто-то стал на гироскутере перед приемщиками кататься - посмотрел я на этот детский сад. Вспомнил что было и что стало.
Сел сам в машину, которая стоял на подъемнике, скинул по доке аккум. Пришел к приемщикам за счетом - они смотря на меня, скинули - скинул. Вот счет. Оплатил - уехал. Сейчас поиске другого сервиса, я не знаю будет он хороший или плохой это как повезет, просто лично мне грусто было смотреть на все эти потуги, катания на скутере, тем более я общался с братьями и считаю их вполне адекватными людьми. Но по мне - что-то не так идет в консерватории.
Коллеги, кто подскажет PN ключа, для снятия масленого фильтра - дизель.
Все что нашел в интернете, все черные - у дилера же был стальной.
Спасибо!
Вернулся из Анапы вчера (воскресенье).
выезд в 12-30, в 18.30 в Красном Колосе(под Ростовом), с объездом через Новочеркасск - трасса через Краснодар(через С-на-Кубани)
Трасса понравилась, если днем - то только по такому пути.
Туда ехал ночью через станицы - тоже отлично, но этот путь только ночью.
Красный Колос- Брянск
выезд 5-30, на месте 17.00 - через Елец. Лосево в 12 часов - в сторону мск - все свободно.
Вообще дорога в этом году просто отлично, в сравнении с прошлым. Машин легковых меньше - примерно в 2 раза, чем в прошлом. Но фур больше - из Новороссийска везут турецкие фрукты.
Hex
11 January 2016
Marchelo
При такой соляре, масло добавляешь в нее ?
Или правильнее сказать, чем смазываешь при такой сухой соляре)?
Hex
11 January 2016
lvlzx
При такой температуре, тупо соляра могла замерзать, и плохо проходила через фильтр, если хотя бы шторок нет.
Я бы перевел в режим S, и руками стал бы переключать скорости, в режиме S, в отличии от режима D, после ручного переключения они не возвращаются в режим автомата - только ручками.
Hex
11 January 2016
1
Marchelo, Севастьянов Андрей
Вспоминая истории прошлой зимы, когда _очень_ надо было ехать на дальняк - 1000км, вытаскиваю фишку сам перед поездкой, ездил до -20 включительно, проблем не было, в мощности так же - потерь не было. Здесь главное, что бы соляра была правильная, не замерзла по ходу движения. Возможно это не верный подход - но встать на трассе за сотни км. от дилера, этот риск перевешивал наличие подключенной фишки.
3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
Hex
6 January 2016
3 дня сильных морозов, на удаленности от дилера 700км
Первый день -26, всю ночь отработала, глушить не хотел - было очень холодно + ветер. Проблем не было.
День второй -18, ночью проверла на улице. С утра завелась без проблем, с первого раза.
День третьи - 14, утром завелась с первого раза. Поработала минут 10, только отъехал - а там огромная лужа соляры прямо такой свежей !...
И поток из днища просто слив идет, зашглушил - благо человек был - подъемник. Мысли были разные - Дилер 700км, автомагазинов нет.
Обнаружили что течет откуда-то сверху, и явно по магистрали - только он такой поток соляры мог дать.
Оказалось сорвало клапан обратки у движка слева - магистраль приходит в топливный фильтр, а обратка идет рядом с ней (по крайней мере мы ее обраткой посчитали).
Там крепление металиическое упирается листочками, вот отуда и шел - тупо сорвало, но лепестки не повредило. Аккуратно отогнули лепестки и снова насадили.
Это было за один час до езды в Москву, дальше 700 км, с проверкой каждые 250- вернулся как ни в чем не было.
И вот внимание вопрос - почему сорвало ? 3 дня ездил без проблем по морозам, до этого 700км трассы -18. Все без проблем. А тут такое...
Солярой залито все днище, благо холода, не так воняет - но чувствую буду долго отмывать.
Вода в соляре ? Я 3 дня ездил при гораздо большом морозе. Соляра только Лукоил - проверенные заправки.
Дизель - не разлюбил !!))
Hex
4 December 2015
Лампы в оптике -2 года. Это не касается блоков розжига.
Hex
15 November 2015
Посоветуйте в ПТФ, вместо оригинала, если есть опыт.
Я ставил 3 варианта,
Осрам - штатные 4300, Филипс - штатные 4300, Филипс экстрим вижен +50% - 4800.
+50% - не добавляет света конечно +50%, но видимые +20% точно есть + свет более белее, но не в голубой, а именно в белый, свет довольно плотный - не кусками...остался на этот варианте - не хочу переходить на штатные.
5000к-6000к - не рассматривал, для глаз не удобный цвет.
Hex
15 November 2015
Sholoiko
До уровня - это примерно 6,3л, если вам залили 5,7л - это недолив порядка 0,6 - много.
Мне слесарь в ОД делал распечатку, я лично ее читал, там прямо по шагам расписано и с картинками в разрезе, шаг.1-2-3- и т.д.
То, что они там всем льют и сколько - это честно говоря их, а точнее владельцев проблема, есть технология и она точно описана, что и как делается.
Hex
15 November 2015
цитата: |
филип экстрим+50% он же белым светит |
В силу ряда причин, поставил все же себе вот эти - филип экстрим+50% (некоторое время ездил на обычном филипсе)
Что могу сказать, свет - чисто белый, ездил несколько ночей с ним. Свет конечно заметно глазу отличается - он более широкий, яркий и белый - но глаза не болят. Видно лучше !
Не буду возвращаться на сток - но цена вопроса конечно
Sholoiko
5,7 туда загоняется - верно, но потом есть остальные пункты которые либо никто не читает, либо забывают)
После 5,7 гоняется коробка по всех режимах, и дальше происходит долив малыми порциями до уровня.
цитата: |
в один приехал, машина постояла, подняли. Слили старое, и через верхнее (на первом фото) заливое отверстие заили ровно 6 литров. |
У ОД на смену масла 1,8 норма часа, подумайте почему.
Другое дело, что даже ОД грешат и работают по принципу слил-залил. И только по требованию владельца, который хотя бы теоретически знает как это надо делать, делают по правилам.