Drakula_51Поздравляю с пополнением!!!
FrodjiGrokolimpikbearKombatВаганyu51dovzIspanecDIEZEL888DaMaGeRБезграничное СПАСИБО!!!
А так же поздравляю всех с вербным воскресеньем!
Kodicc:
|
Я вот подумал, а не будет ли практичнее, если отверстие внутреннего диаметра такой шайбы сделать больше, т.е. большего диаметра, чем металлическая "трубка'' установленная во втулке +пластик вокруг нее?...но я думаю Вы поняли меня. Тогда получится, что при затяжке болта, эта шайба ''влезет''/''вопьется'' внутрь втулки подрамника, при этом штатная фигурная шайба болта упрется в металлическую трубку втулки(а не в эту шайбу), как при штатном варианте? Еще в идеале оптимально подобрать толщину стенок такой шайбы(на сколько распирать будет втулку подрамника) Ваше мнение? |
Так она только сомнет этот пластик вокруг втулки и все. На моих шайбах при установке зазор примерно 4-5мм до пальца, а при закручивании нижняя часть сайлента чудненько распирается
.
Думаю что данной конфигурации шайбы достаточно.
-DM-С пополнением!!! Принимай наилучшие поздравления!
Молодец!
PopovIPразмеры шайбы:
На своих шайбах фаску снимал не на станке, а подгонял вручную- на наждаке
P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать.
Если стучал сайлент давненько- то лучше заменить и для гарантии поставить эту шайбу
OlegArh70размеры шайбы:
На своих шайбах фаску снимал не на станке, а подгонял вручную- на наждаке
P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать.
PopovIPцитата: |
Вы не могли бы дать размеры нижней части втулки, внешний радиус выступающей части, та что, судя по фотке ~2мм выступает, т.е. чтобы шайба не сминала его |
Могу дать размеры шайбы, которая распирает нижнюю часть сайлента(и при аварии(не дай бог)не будет мешать уйти подрамнику вниз):
но только завтра
pilot636@rambler.ruFoMoCo, как я понял,
снимает для замены этих сайлентов
подрамник с откручиванием шаровых, сливом жидкости ГУРа и т.д. и.п. А на фига??? Ничего сложного ведь нет. Фильтр салона труднее менять
На днях поменял передний правый сайлентблок на подрамнике (стучал и скрипел на морозе),без снятия самого подрамника.Может кому пригодится...
Скрытый текстоткручиваем стойки стабилизатора
снимаем подушки с трубы
откручиваем рулевую рейку
кронштейн подушки от кпп
затем и сам подрамник
дальше пола не упадет,но всеравно ставим подпорку
в итоге достаточно места для манипуляций
выбиваем старый сайлентблок (выходит легко)
новый и старый
запресовываем новый
собираем в обратной последовательности и стараемся прикрутить подрамник на старое место ...
Ну и посетить развал-схождение.
x
OlegArh70iceman274Шайбы сделал тоже ,но пока не ставил (если стукнет хоть раз - поставлю)
если нужны размеры, то скину. Могу скинуть размеры и приспособы которой запресовывал или дать в краткосрочное пользование
Шайбы делал по своим размерам и подгонял по новому сайлентблоку
При аварии (не дай бог) не помешают уйти подрамнику вниз...
Пробовали их на другой машине, которая тоже в очереди на замену трех сайлентблоков (P.S. задние другие по размерам), распирают слегка нижнюю часть, думаю будет достаточно для хорошей фиксации в подрамнике
Могу спросить у токаря (хорошего человека), если конечно же надо, о изготовлении еще таких шайб, но с материалом туго
На днях поменял передний правый сайлентблок на подрамнике (стучал и скрипел на морозе),без снятия самого подрамника.Может кому пригодится...
[CUT]откручиваем стойки стабилизатора
снимаем подушки с трубы
откручиваем рулевую рейку
кронштейн подушки от кпп
затем и сам подрамник
дальше пола не упадет,но всеравно ставим подпорку
в итоге достаточно места для манипуляций
выбиваем старый сайлентблок (выходит легко)
новый и старый
запресовываем новый
собираем в обратной последовательности и стараемся прикрутить подрамник на старое место ...
Ну и посетить развал-схождение.
Вчера на 40 тыс. км случился такой трабл: завел машину, прогреваю
, все как обычно, минут через 5ть стрелка температуры начинает ползти вверх, трогаюсь и тут бац
- эта стрелка падает в изначальное положение. Одновременно с этим включается вентилятор сист. охл..
Хм... Заглушил, завел - все нормально, еду... Через минуты 2-3 все повторяется и загорается чек... смотрю номер ошибки Е 199 (неправильные показания температуры ОЖ). Нут думаю - сдох сам датчик рублей так на тысячу... Полез под капот... оказалось все просто - отвалился
провод от датчика температуры
.
-Olegish-
6 December 2010
4
Ну и пара коротеньких видео с презентации:
P.S. еще одно забыл:
-Olegish-
3 December 2010
Если еще не поздно
Новый FORD MONDEO 04/12/10 в 16.00ч.:
1. NIKITFORD
2. Alex51+ моя половинка
3. serg352 с сопровождающей его супругой.
4. SPVFF2
5. FunnyFoxy +1
6. GRG (возможно не один)
7. BARMALEЙ
8. Yu51
9. Stealth_
10 vad-ff51 +1
11. Strelok1980 +1
12. Mitrich51 с сопровождающей его супругой.
13. Foсus51 и супруга. <----извините, очепятку тут исправил
14. Partisan51 +1
15. OVEN
16. UTS
17. Oleg7233
18. Nkvlad +1
19. Pilot636Sobakarambler.ru +1
20. Frodji+1
21. -Olegish-
-Olegish-
21 November 2010
Ищется комплект музыки на 2й Фокус, т.е. балалайка МР3 Сони или Форд (квадрат),штатная антена и штатные динамики
Alex51цитата: |
когда машина не заведена,а руль в разные стороны крутишь,что-то гремит или не у всех |
На незаведенной рейка стучит. У всех.