Всем привет, вот тоже решил рассказать о своих поездках в УАИ. Первый раз обратился когда лопнула пружина сцйепления. в гаражных условиях разогнул последний виток и подцепил назад (все про всё 15-20 минут). Но что-то меня замучило и решил я поменять её на новую (гарантия как ни как), записался на приём - приехал. Меня конечно удивило что замена займет 1 час со слов мастера, но он объяснил это оформлением документов по гарантии. Успокоился, жду. . . 6 (я не опечатался ШЕСТЬ !!!) часов меняли мне мою пружинку. Была мысль , что машину просто забыли где то в углу, поднимаясь переодически на 2 этаж и заглядывая в рем. зону обнаруживал явное шевеление вокруг неё. Причем при выдаче ни кто не мог мне объяснить , что там так долго делали.
В следующий раз при ТО60 мне не смогли заменить фильтр салона, т.к. (цитата слов приемщика) " . . . . в прошлый раз мы меняя Вам фильтр сорвали гаечку, а сегодня все наши нормальные мастера в Екатеринбурге на стажировке, а те что остались - открутить её не могут
. Разозлившись купил фильтр и решил поменять его самостоятельно. ( на что мне сказали в УАИ, что всё правильно так и надо сделать, типа не мучайте наших балбесов гаечками). Приехав в гараж обнаружил , что проблема не в "гаечке" а в том, что они свернули болт крепления педали газа !!!
Каким образом мне заменили фильтр салона не знаю, т.к. болт они не открутили, работа заняла опять вместо 1 часа как обещал мастер, всего каких то 8,5 часов. Но это ещё не всё, примерно через 1 км после выезда из салона машина начала явно тупить, останавливаюсь как то очень резко. При осмотре выяснилось, что все тормозные диски дико перегреты, рука не терпела даже колесный диск.
Еле еле доехал назад. Через час выдали машину назад, ни кто не смог объяснить что с ней было (думаю просто не сказали).
В дальнейшем планирую ездить только на ТО, все работы не требующие каких либо спец. навыков буду делать сам. Вот такой профессиональный у нас дилер, читаешь про другие города - скупая мужская слеза зависти заливает клаву.