DenRassk
Дилер Эбер. сможет помочь если на котле не изменили протакол обмена данными под каншину, в чем я сомневаюсь.
Если протокол изменен то кател должен диагностироваться через диллерский сканер Ford.
Еще попробуй посмотреть ошибки через Б.К. в тестовом режиме.
TimussКан подключен к диагностике котла а через нее можно упровлять катлом и считывать данные о состоянии (диагностировать, разблокировать).
Но на выходе у котла должен быть желтый провод(не подключенный) о катором я писал выше.
Кого интересует схема подключения котла и устройств (не на FF-2) а из документации "Эберцов" кидайте адресса - скину.
цитата: |
Kornev А если просто пытаться включить через БК Форда много-много раз - не поможет? Это не тоже самое что подавать + на желтый провод? Или отключить вообще разъем с ППП - поможет? |
Поправка - отсоеденить от котла красный и желтый провод, соеденить их вместе и "тыкать" по плюсу быстро и часто пока не "жикнет" помпа.
Поможет если отсутствует неисправность в котле.
DenRassk
Ошибки удалить можно только через диагност. оборудование (возможно с фирменного Эбер.)
Если в котле есть неисправность, то он блокируется. Блокировку можно снять только с диагност. оборудования.
Есть еще способ: отсоединить желтый провод и подавать на него +12 кратковременно, быстро много раз - поможет, если неисправность в котле в данный момент отсутствует.
Котел может заблокироваться и не запускаться если когда-то замерзал антифриз или было понижено напряжение питания, а также если есть какая-нибудь неисправность в катле.
DenRassk
Зачем в Тюмень? есть в Сургуте диллеры.
Timuss
кан шина подключина к диагностики катла.
Timuss
дам но только в понедельник, т.к. вся документация на работе.
Timuss
НА FF-2 устоновлен Эбер.
цитата: |
Просто включить ППП недостаточно, ведь в штатном режиме при запуске по таймеру задействуется еще и климат-контроль. Кто им будет в случае дистанционного запуска управлять ? |
Это тоже не сложно если посмотреть схему подключения котла.
если надо- скину.
У дилеров где устанавливают катлы все эти вопроссы решают влет.
Я занимаюсь обслуживанием катлов фирмы Эбершпехер.
У котла на FF-2 есть свои мозги, т.е кател может работать как самостоятельное уст-во.
А борт-комп. упровляет им в место штатного таймера.
цитата: |
Kornev А как программа (рассписание) в компьютере да и сам компьютер на это отреагирует, если я вручную запущу его раньше назначенного времени? |
Да никак.
Это будет как два тумблера подключенных парралельно.
Bobstarina
Где раздобыть TIS ?
Увожаемые форумчане! Подскажите где раздобыть эл. схемы на FF-2 2L.
Может укого есть?
цитата: |
Появились ли варианты реализации дистанционного запуска штатного гидроника? (обсуждалось, читал, поэтому хочедся только фактов) |
С Гидроника выходит жгут, в нем найди желтый провод- подаеш плюс на него и кател запускается. подключить можно к этому проводу- доп. выход от сигналки, таймер или заводской(Hidronik) дистанционный запуск TP-5 TP-4.
У меня на FF1 стояла 6000 были разные проблеммы подцепил емкость на 0.5фарад все болячки вылечил и даже звук стал намного лучше.
Жду FF2 на нем сделаю также.
Заказал Соню из-за внешнего вида. Я думаю что кинув питание прямо с аккумулятора добавив накопитель и заменив акустику звучание станет намного лутше.
У кого настройка на 91-92.(варианты для России) загляните к диллерам и просите настроить на 95. цена-600р.
залейте 92 и машину не узнаеете.
У меня каллибровка на 95. проехал на 92- 80000т. никаких проблем с ДВС и свечами небыло.
На HYDRONIC и WEBASTO дистанционка есть у диллеров (опция) дальность до
1000м. цена гдето-300$
Бери кател без раздумия!!!
Я живу тоже на севере. Заводил в -35, звук под капотом ужасный.
Купил Webasto, пользуюсь уже 5 лет-просто КАЙФ. (при грамотной установке)
Будешь ставить сам, подскажу-как!