Ну и копий наломали...
Предлагаю взглянуть на противостояние с другого угла:
малый и средний класс - бензиновые, так как на крохотули дизель ставить бред, а на средний класс переплата за дизель нивелируется экономией топлива (ТО и другое не беру)
бизнес класс - дизель только в целях экономии, так как движки там помощнее, расход топлива больше разнИца.
внедорожники - бензин для понтов, дизель для рационалов (масса больше, тяга нужна с низов, жрут как прорвы) Хотя Ауди Ку7 4.2 бенз проигрывает 0,1 сек 4.2 турбодизелю. но это шоссейные, большинству внедорожников большая скорость в тягость - крены большие, высокий центр тяжести, момент инерции дай боже)
Как человек пересевший с ФФ2 2.0 мех на Паффаиндер 2.5 ТД авт. могу сказать:
1. 4 чел на ФФ тяжело идёт, 7 на Пафике только на тормозах сказывается. (плюс)
2. Рокот дизеля глушит все остальные шумы, хотя на скорости за 80 км/ч разницы по шуму двигла нет.(Плюс)
3. Расход средний на ФФ2 -9 литров, на Пафике 11 (в сравнении с 16 на 2,4 Аутлендер ИксЭль), разница в затратах на 100 км -18 рублей, ТО дороже, но чаще только замена масла.
4. На ФФ2 кайф от драйва, На Пафике по пробкам одно удовольствие, но о драйве можно забыть. (минус). Динамика сильно сказывается (9 сек против 12)
5. Работа кондея никак не сказывается на динамике(плюс)
Когда от лобового удаара сломалась тяга, то открывал так:
1. отгибаем внутрь верхнюю часть решетки с личинкой - она на защёлках и гнется
2. просовываем руку так чтоб локоть был как можно ближе к фаре. В таком положении легко ухватить усик в замке и его повернуть.
Нюанс: Повернув сначала против часовой приподымите капот, тогда второй поворот по часовой и открытие пройдет гораздо легче.
P.S. откройте в машине одну из дверей чтоб сердобольные прохожие не вызвали ментов, думая что машину угоняют :-)
народ,так какой-же ксенон самый хороший..ну скажем выше среднего...не 4000 и не 13000руб
Не регулируется? Ха! Случайно обнаружил способ:
На днях лопнула возвратная пружина сцепления. Так вот педаль опустилась прилично и схватывает почти у пола. Насколько вредно для сцепления - не знаю. Появиться пружина у дилера поставлю обратно - гарантийный случай. Если есть желающие - пробуйте
1. Поменял на ТО-1 на 18,5 для профилактики. Наездил ещё 13 т. км. полёт нормальный
2. ВР
3. 95-й
4. Внешняя стороно МКАД около Алтуфьевского шоссе.
[Artx5]
Поточнее адресок в районе м. Бабушкинская можно?
А то живу недалеко, но ездил на автомат. мойку около Суворовского училища.
Пожаловался на ТО что звука в колонках из задних дверей услышать не могу. Поменяли по гарантии магнитолу - всё ОК.
Тренд 2 литра
На ТО-1(18500) написали износ передних 30%, задних 15%. Езжу много но в основном по МКАДу
пробег 23 т.к
Расход летом 9,5
Зимой стал 10,1
Езжу в основном по МКАДу, но и в городе бываю, да и пробки попадаются.
Кто скажет - езжу не динамично - быстрее не могу, колёсики пробуксовывают до 3-ей включительно.
А масла до 1-го ТО долил грамм 400
Полгода на выбор, 2 месяца на тест-драйв - это не потеря времени и денег? Во всём, я считаю, должен быть принцип разумной достаточности. Мы же не Майбах выбираем, а бюджетное авто. Всего всё равно не предусмотреть. А что может потом вылезти не сможет спрогнозировать никто, может "сверчок" достанет - машину из-за этого друзьям подарите или потратитесь немного на его устранение. Авто не монитор, как перчатки, надеюсь пока, не поменяешь.
aboris А если бы вам предложили за 20 долларов поднять LG до уровня Nec, пусть не совсем, но близко. Или потратить разницу в 100 долларов на продаже LG и покупке Nec.
Я взял машину летом, вопрос о шумоизоляции не стоял (хотя о шумности резины идущей в базе тем понаписано море), а вот на зимней шиповке тема очень существенна. Следуя Вашей логике мне надо продать эту резину и купить новую малошумную, скорее всего без шипов - в результате потеря денег, времени, возможно безопасности ( резину я брал тоже по определённым потребительским свойствам) взамен одного параметра (тишины). Либо сделать шумку - и получать удовольствие не зависимо от других факторов.
Вопрос не в том что надо было раньше думать что покупаешь, а как с минимальными потерями избавиться от того что не устраивает. Бюджетной машине - бюджетные решения.
за 10 тыс шумоизоляция только пола
770 долларов - шумоизоляция моторного щита, пола, багажника, крыльев, дверей. Нехватает только колёсных арок.
Очень похожий комплект на dop.ru тянет на 25500.
Где-то в форуме попалась ссылка что в НЮМ (тот который на юге) делают шумоизоляцию ФФ2. Просят 770 долларов. Пока не встретил попробовавших, да и отзывы о сервисе в целом не очень.
Осознание что Фокус собран у нас позволяет снисходительно относиться к мелким косякам - вот оно родное, без них ни как. За 11 тыс. км 3 косяка: одна фара светит выше другой, не играют динамики в задних дверях, да на зимней резине посторонний ритмичный шум сзади. Что порадовало - врезался в зад автобусу на приличной скорости - кроме кузовщины ничего менять или чинить не пришлось, ездил на нём пока запчасти не пришли.
Смотрел и лансер и фокус. В рольфе-химки (не сочтите за рекламу) они в соседних залах стоят - можно было набегаться. Фокус субъективно больше понравился, а так как думал о моторе 2.0 то дешевле получился. А ломается или нет, так у знакомого стуканул движок на новом Шевроле Тахо, так 9 мес делали. А самым надёжным авто будет луноход - там допуски какие конвееру и не снились.
А кроме того производителю не выгодно чтоб машины не ломались иначе на одних ТО дилеры вымрут
На Тренде в базе с простым салоном обивка двери полностью пластиковая. В салоне видел с кожанным и велюровым салоном - там на дверях соответствующие вставки.
Вопрос - можно ли сделать что-либо? Поменять? Обтянуть тканью?
drakar
Реплика тем и хороша, что полностью делается по оригинальным размерам, даже шильдики Форд есть.
А раз соответствуют спецификации так и проблем с гарантией не будет.
Zhdun_FF2
Темы то есть но в ходе обсуждения встречаешь противоположные мнения и сложно не пропустить нужный по информации пост
Я взял Реплику 15" на зиму. У самого "Комфорт+".
При мне перед продажей примерили переднее колесо. Всё встало нормально.
Привет всем. Работаю в магазине DutyFree управляющим.
Ответил с переменным успехом - пока проверки не мучают - работу люблю, а так не очень.
у Dim@n кстати дело-то довольно прибыльное, хоть и внешне непривлекательное.
В ренессанс надо заявление о наступлении страхового случая в течении 5 календарных дней приехать написать на 1-ый голутвинский переулок ( это рядом с Президент - отелем, недалеко от памятника петру 1-му.) И лучше позвонить заранее , пропуск на стоянку заказать.
Читал в журнале о Пассате 6 с 2.0 движком. Там такая же фигня описывается - дрожь на кузов от двигателя на 1-2 передачах. так там списывают на особенности поперечного расположения двигла.