Miles

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford17 years

Рольф Москва Дилеры Ford
Miles
12 April 2007


Думаю, есть смысл обратиться непосредственно в представителсьво Forda в России. Помочь может и не помогут, но ситуацию на заметку возьмут.
А рассчитывать на то, что Rolf предоставит видеозаписи - глупо. Ибо можно просто отказать, можно показать не все, а можно видеоматериалы уничтожить. А право изъять документы есть только у представителей следственных органов. Видимо, туда и стоит обращаться. Кстати, работа следственных органов может существенно осложнить процесс продажи автомобилей. А Rolf, cкорее всего, задумается только после осознания факта неизбежности финансовых потерь от отказа разрешить ситуацию мирным путем.

Рольф Москва Дилеры Ford
Miles
12 April 2007


цитата:
Да что Вы все на г-на Забеля напали??? Не забывайте, в данной ситуации пострадавших двое: Рольф, в лице Дмитрия Забеля и, собственно, главный потерпевший и виновник событий, Andreevpak. 


А Рольф-то как пострадал? Никаких прямых потерь в данном эпизоде у них нет. А все косвенные потери будут связаны с заявлениями типа:
цитата:
Никаких обязательств перед г-ном Андреевым у ЗАО «СП Рольф» нет.
Данную позицию ЗАО «СП Рольф» готово отстаивать в судебном порядке.

Рольф Москва Дилеры Ford
Miles
12 April 2007


цитата:
Автомобиль сдавался в ремонт не через мастера-консультанта с соответствующим оформлением необходимых в данном случае документов, а путем передачи автомобиля продавцу-консультанту Орешкину Кириллу, не имеющему никаких полномочий на прием автомобиля в ремонт.


цитата:
Действия по передаче автомобиля от г-на Андреева к г-ну Орешкину в ремонт происходили не в Рольф-Центре и вне близлежащей к нему территории.


Несвязуха какая-то. Г-н Забель признает, что машина была в ремонте. Но если исходить из его версии, то возникает вопрос, каким же образом машина там оказалась??? Владелец автомобиля - Андреев. А в ремонт его пригоняет Орешкин. Машину в ремонт берут у человека, не имеющего права ею распоряжаться??? Опять получается, сотрудники Рольфа совершили противоправный поступок. Тут уже пахнет сговором Орешкина с сотрудниками мастерской. А ведь уже на этой стадии можно было остановить мошеннические действия Орешкина.

Г-н Забель, что же у вас там творится? Ждем комментариев ситуации...

Рольф Москва Дилеры Ford
Miles
10 April 2007


Г-н Забель, просто поражает Ваша формулировка "ЗАО «СП Рольф» оценивает ситуацию как частное взаимодействие между двумя физическими лицами - г-ном Андреевым и г-ном Орешкиным. Никаких обязательств перед г-ном Андреевым у ЗАО «СП Рольф» нет.Данную позицию ЗАО «СП Рольф» готово отстаивать в судебном порядке." Особо нелепо она выглядит после прочтения вашей подписи:"Отличная Компания для Отличных Людей!". Из ваших слов следует, что глубоко вы плевали на клиентов. В данной ситуации самым лучшим с вашей стороны было бы взять ответственность на себя, возместить ущерб, а потом мощью своих адвокатов давить на Орешкина, а не судиться с Андреевым. Вот тогда бы я понял слова "Отличная Компания для Отличных Людей!".

Странная позиция. Мошенничество совершалось на территории Рольфа, использовались бланки компании и т.д. Служба безопасности ничего не видела. И настолько наглая попытка самоустраниться. Жадные очень ...

Если Рольф не согласится решить вопрос мирным путем, то, думаю, обсуждение данной ситуации на форумах нанесет компании несравнимо бОльший ушерб, чем стоимость данного автомобиля Господа из Рольфа, задумайтесь Тут ваша жадность должна встать на сторону клиента

Думаю, что в данной ситуации есть смысл обратиться в страховую компанию. Как я понял, у них есть доказательства нанесения ущерба автомобилю. Если он был застрахован по КАСКО, то очень желательно доказать факт проведения ремонта в Рольфе. Что автоматически виновником повреждения автомобиля делает САМУ компанию, а не ее сотрудника. Тогда мы имеем: автомобиль застрахован, виновник известен, страховая компания выплачивает ущерб. Правда, это будет только сумма, связанная с прожженным сиденьем и т.д. Доказать факт ремонта в Рольфе можно даже в случае, если автомобиль был сдан не по всем правилам. Можно поискать видеозаписи, если они велись, в ремонтной мастерской. Все замененные в автомобиле детали возникли в мастерской не из воздуха, Рольф их где-то покупал, у них должны быть на них документы. Осталось узнать номера этих деталей. Осложняет дело то, что автомобиль уже продан И есть подозрение, что г-н Забель сделает все, чтобы уничтожить все документы, связанные с ремонтом этой машины. Показания сотрудников мастерской тоже ничего не дадут, свидетельствовать против компании они не станут.



    up