Nookey
6 February 2016
norfolk24
Блин ссылку не могу вставить, я брал в пежоне вот этот артикул: 751001 (в поиске на сайте введи у них), немного отличается визуально, но прекрасно встал и работает.Пежон это тот который в шапке сайта рекламирется
Nookey
31 January 2016
focus859
я конечно посмотрю, но очень глубоко во всем этом сомневаюсь. Провод с разъемом насоса находиться высоко над соплами самого насоса. Снимая разъем со старого я осмотрел, внутри очень сухой и чистый. Так же перед заменой проверял предохранители насоса, все чистые и сухие без следа какого либо налета. Предполагаю, что проблема с блоком предохранителей имеет другие корни и поломка мотора является в этом случае не причиной, а следствием. возможно я конечно ошибаюсь. Ну а по поводу выхода из строя насоса я думаю это общая проблема самого насоса. У многих тут накрываться стал через 2-3 года эксплуатации авто. У меня так же. Машинку купил в декабре 2013 года. Скорее всего последствия удешевления комплектующих. Т.к. купленный насос на замену был б/у и работает прекрасно. Так же до этого у меня был Фокус 2 хетчбек 2008 года выпуска. Проездил на нем до 2013 года (пять лет), проблем с насосом не было.
focus859
Я не очень понимаю все таки, что это за разъемы? с насоса омывателя жидкость ну никак не может попасть даже на разъем омывателя. ВСМ это что? блок предохранителей под бардачком?
Да и кстати, вместо того, чтобы лезть под подкрылок, удобнее на мой взгляд снять правую фару. Бачок и насос прямо под ней. А в подкрылке слишком много разных заглушек которые надо вытащить и не очень удобно держать одной рукой сам подкрылок, а другой вытаскивать насос и отключать от него шланги.
Да кстати код насоса от второго фокуса 1 355 124, на экзисте полно аналогов. от 500-600 рублей.
Всем привет, столкнулся с такой же проблемой. Машина 2 литра на ручке, хетчбек, пару недель назад перестал работать насос омывателя. Реле срабатывало, насос не жужжал. Списывал на холода, думал замерз мотор. В москве потеплело, но насос не ожил, даже теплый гараж не помог, в общем решил сначала просто снять разобрать и посмотреть.
Вот такой насос у меня стоял:
В общем, разобрал, все крутится, вертится, насос чистый, вроде все цело, собрал, поставил обратно. Налил жидкость, насос пожужал немного, пару минут где то и опять замолчал.
В результате решил поменять, но оригинал что то как то очень дорого. Поискал аналоги и остановился на таком же моторе от Фокуса 2 хетчбек. Насос практически идентичный. Удалось найти на местном разборе за 700 р.
yoyon4ikСпасибо за совет, буду значит разбирать
yoyon4ik
1. Тоже не вариант, на коленке не снимешь.
2. Зачем откручивать шрус?, я как понимаю конструкцию, ступичный подшипник (в сборе) вставляется в кулак, а в подшипник вставляется шрус и закручивается болтом ступицы, что в комплекте идет со ступицей. Нельзя просто открутить ступичный болт, упереться болтом съемника в шрус, а лапками съемника зацепиться за края ступицы? и крутить болт съемника потихоньку?
3. Вставлять как описано тут, чуть нагреть кулак, и ступицу предварительно охладить. Ну или без нагрева, просто охладить ступицу и запрессовывать прессом.
честно не могу осилить все 50 страниц темы, но есть вопрос. А нельзя выпрессовать подшипник не снимая кулак (или как называется деталь куда вставляется подшипник с ступицой). т.е. взять подходящий съемник, упереть его в гранату, зацепить за края ступицы и потихоньку тянуть. граната aka шрус и его части не накроются? очень не хочется снимать все. боюсь сам не сдюжу.