djuhwqaokutt:
|
В коментах пишут: 155 — только если мотор изначально Евро5. Если Евро4 — них не выйдет… У меня в регистрационном свидетельстве написано: "Класс пятый". Значит шансы на перепрошивку повышаются? |
А оно Вам точно надо? поищите информацию сколько 155-х с прогаром поршней ушли на замену двигателей с небольшими пробегами. Частая проблема именно на них, на 125-х встречается редко.
Доброго! У меня появился какой то звук, но пока не понял турбина это или что то где то загнулось снизу и резонирует в момент набора скорости. На выходных посмотрю машину снизу.
Лукойл не горит, по крайней мере не заметно. Залил последнее масло из декабрьской закупки. Теперь тоже думаю что дальше лить. Именно такого что заливал нет сейчас у Лукойла, есть универсальное с зеленой этикеткой.
Lescha
30 June 2022
3
Привет клубни! давно не заходил в данную тему. ФФ-3 с номером 576 уехал к новому владельцу почти 5 лет назад, рамки снял. Сейчас осталась одна, стоит сзади на Форд Торнео кастом, правда символика выцвела и подведена белым маркером
DIESEL5000:
|
Тут важно не то что оно для дизеля. Важно придерживаться допусков, учитывать что стоИт сажеввй фильтр и пр... Дим! А как ты относишься к Лукойлу?
|
В декабре залил данное масло в свой бус, в марте после пробега около 10 тыс. сменил на него же. Расход солярки не поменялся, темнеет так же как и Тотал на котором отьездил 4 года с момента покупки.
Lescha
27 November 2019mobile
Задняя печка при это работает или нет?
Когда еду с народом 2-3 ряд включаю заднюю. Вроде нет на стеклах испарений.
Lescha
15 August 2019mobile
Всё бы вам поржать. Надо выслушать пострадавшую сторону
Lescha
12 August 2019mobile
Вроде и у нас в ближайшие дни тепло обещают, ненадолго...
Lescha
12 August 2019mobile
А что, всё уже на пенсию вышли
У меня тоже не работает эта штучка. Снимал его полностью, посмотрел и поставил на место. Пока руки не дошли покопаться чтобы найти причину.
Привет бусоводам! Пишу из сервиса, сдох егр, самое интересное вылезла ошибка " Отказ системы подъёма в гору" позже загорелся чек. И по ходу вентилятор ППП умер, не запустился при +3 в выходные, диагност сказал заклинило. Лето похоронило его без работы
CDПроблема просто решилась, вчера ездил в лес за хвойным опадом и в 1 месте зацепил хорошо защитой туда и обратно. А после этого двинул на Москву в ночь. Разгонятся было страшновато
Заехал на 2 поддона на работе, снял и выправил.
При этом сцепление всё таки своё уже отхаживает, надо готовится к замене. Вот только маховик меня пугает, менять обязательно или нет
он 70% сразу накидывает к сумме сцепление+выжимной
Приветствую!
Бусик выкинул проблемку и не могу понять в чём дело.
Анамнез: в пятницу выбираясь на дачу по пробкам сцепление нагревается и машинка в последствии трогается с рывками. Конечно пробег в 210 тыс. уже намекает на замену его. Но самое интересное проявилось вчера на поездке обратно в город. При трогании машина начинает издавать что то похожее когда работает антибукс и это проявляется с левой стороны на 1 и 2 передаче, именно при разгоне т.е когда идёт повышенная нагрузка. В остальном машина ведёт себя адекватно. Ступицы заменены, шрус на поворотах бы издавал звуки, а здесь проявление именно при нагрузке, есть подёргивания когда 6 передача и скорость 82-84 с небольшой нагрузкой. Раньше такого не замечал особо, а сейчас появилась вибрация на кузов.
Может у кого были похожие симптомы?
Записался на диагностику сегодня, посмотрю что скажут "хорошего"
CDКруто! и бери потом машины такие с неизвестными сюрпризами.
С таким регламентом обслуживания наверное много получается сэкономить денег
У них с этим проще в плане ремонтов, у нас владелец часто остается один на один с возникшей проблемой
Чем дальше тем страшнее
Стоимость насоса не так велика чтобы его заменить конечно. При замене цепи спрашивал специально нужно ли менять насос, сказали нет, хотя по идее могли и до кучи его поменять.
У меня стойкое ощущение что проблемы в больших пробегах между ТО. От сюда и проблемы.
На майских буду делать весеннее ТО с заменой воздушного и топливного фильтров.
Пробег 207350
Та же картина с оборотами в мороз, уже на это не обращаю внимания, по началу тоже приглядывал за этим
ForderВечером того же дня сделали, отвалился провод от датчика АБС! визуально было видно когда знаешь куда смотреть
Диагностика подсказала верное направление
CDПопробую
Пошёл смотреть где он стоит и как снять
Пишут что ещё влажные контакты на блок АВС так же глючат, сушить надо.