Понятно что у каждого свое. Сейчас мишлен енерджи ХМ2, шумная ужасно. А все говорят вокруг что мишлен самый тихий.
Парни грамотные, а посоветуйте на фф2 резину 195/65 15, главный критерий - шумность.
Мишлен примаси 4 в этом размере есть, но по отзывам не самая тихая. Может кто скажет?
MODERN
16 December 2018
Переднюю и заднюю правые двери, рейстал фф2, седан, не шпаклеваные, желательно в родной краске.
MODERN
31 December 2016mobile
amid7
Хм, а что там могло случиться? В прошлую зиму проблем не было вроде, хотя конечно в прошлом году ни одного холодного запуска и не было, всегд ниже 5 градусов только после прогрева эберспехера запускал.
То есть моя теория о разном алгоритме работы свечей в зависимости от температуры на 100% не верна?
MODERN
31 December 2016mobile
KOTYRA
Понял, спасибо.
Не понятно почему у меня тогда по такому сценарию происходит работа свечей. Реле поменял, и все равно при вкл.зажигания напрчжение на свечи не идет, а начинает подаваться во время прокрутки стартера. От того и запуск долгий (хотя в инструкции по эксплуатации так и написано, что возможен долгий запуск). Жду морозов, может измениться что при низких температурах. Авто 2008 г.
MODERN
31 December 2016mobile
Да все это я в курсе. Пост написал чтобы уточнить, может проверит кто, подается ли напряжение на свечи, при температуре около нуля перед стартом или во время его! Речь только о фф2, с 1.8 tdci!
MODERN
31 December 2016mobile
amid7С датчиком все в порядке, как он работает я в курсе.
Спираль на панели сигнализирует погоду на луне, не больше, ибо
MODERN:
|
[b]она гаснет одинаково что зимой что летом, что холодный что горячий, своего прямого назначения - отображения работы свечей она не выполняет точно. |
MODERN
31 December 2016mobile
Околонулевых температурах. Он включает свечи, но не перед запуском, а во время его!
MODERN
31 December 2016mobile
FocusInstruktor
Это ты точно знаешь алгоритм работы фокусовской системы системы холодного запуска, или предполагаешь как логично должно быть?
Как должно быть я понимаю, накал перед запуском, и как я писал, возможно так оно и происходит при более низких температурах, не зря же он с полтыка запускается при температуре ниже 20.
И про спиральку на панели - она имхо вообще не знаю зачем на фф, она гаснет одинаково что зимой что летом, что холодный что горячий, своего прямого назначения - отображения работы свечей она не выполняет точно.
MODERN
30 December 2016mobile
FocusInstruktor:
|
Krig46 Реле в коробке предохранителей, на подсказке нарисована спиралька, такая же как загорается на панели приборов при включении свечей. |
Не знаю у кого как, но у меня не нарисовано на крышке-схеме спиральки на реле свечей накала, но я его нашел таки.
Стал долго заводиться двигатель с утра, решил искать проблему с проводки свечной и в процессе выяснил следующий алгоритм - при включении зажигания утром, ток не поступает на свечи, сколько бы включенным оно не было. Ток начинает поступать тогда, когда крутит уже стартер!!! Это нормальная ситуация или нет?
Потому он и крутит долго при заводке, при околонулевых температурах. Возможно при более низких температурах алгоритм меняется, и свечи накаляются еще до начала прокрутки стартера? Может кто в теме, просветите?
Двигатель 1.8
mitos2002
То тем кем были хозяева предыдущие, и плюс смотанный пробег обьясняет конечно причину того что сыпется..., но ты когда покупал такой заведомо авто не думал что так будет?
vovka.mhs
понял.. я просто подумал вначале что у тебя лопнул ремень, ты его поменял и он снова лопнул..
FocusInstruktor
Ремень омывается маслом
vovka.mhs
Так ты поставил новые ремни и случился обрыв???
Заправиться под завязку перед заменой фильтра проблемы нет, на месте еще долить чтоб через край текло у горловины, раз все так жестко завоздушивается. Это легче и проще чем что-то городить инородное, для меня по крайней мере.
Любой фильтр работает одинаково, и касаемо масляного то так же. Если на нормальном масле, с нормальными интервалами замены, то фильтр и так меняется, смысла отдельной его замены нет.
kamil80
А какая должна быть видимая разница? Пропускная способность на глаз не видна, потому на вид они все "без разницы", мне нужен с максимальной фильтрацией.
mitos2002
Как часто приходится это слышать). Я о том что фильтр часто менять. Частая замена требуется при использовании грязного заведомо дт, фильтр же, чем больше забит, тем лучше очищает, главное не переходить за грань когда он забьется полностью.
Еще не совсем понимаю что за гемор при замене фильтра? Менял как в шапке темы, проблем с завоздушиванием нет.
П.с. еще, имхо конечно, но менять фильтр лучше когда бак полный, более того - полон под горловину, они на одном практически уровне с фильтром, проблем с прокачкой вообще не должно быть, и не нужны никакие груши и помпы.
FocusInstruktor
Так проверь крутится ли распредвал, ты же инструктор!
alexey_i48 У этого маховинка, предназначенного для 1.8 тдси, 8 крепежных отверстий.
Cep3ICaHT
Ну, залить в свою машину можешь что угодно, но лучше всего конечно взять из списка. Это настоящий антифриз, который не сожрет коррозией металлы, резину, ничего не разьест, отлично охладит летом и не застынет зимой. Тем более цена его примерно такая же как у других "красных", думаю выгадывать тут нечего.