У меня комплектация 2005 года, и накладка хромированная, и молдинги...а вот подсветки багажника нет... кстати, не подскажете где купить в Питере?
У меня вопрос... возникший в ходе эксплуатации... а не вредно ли на Фокусе при запуске двигателя выжимать сцепление?... после 10ки это у меня вошло в привычку... буквально неделю поездив на Федьке стал замечать что в момент пуска двигателя слышен какой-то странный звук...как будто что-то бьется то-ли об защиту...то-ли...фиг знает...причем при выжатом сцеплении этот звук слышен гораздо отчетливее..
странно... новая машина...а уже какие-то звуки... может это потому что я ее еще не обмыл
Съездил в сервис... покатались с механиком, показал ему как при переключении передач...точнее при выжатом сцеплении, обороты прыгают до 2-3к (при включенном кондишине)... мастер сказал что это срабатывает датчик сцепления, который при переключении передач дает повышенные обороты... типа так и должно быть. Не знаю...мне все равно так не нравится, тоесть с выжатым сцеплением уже не проедешь, сразу на нейтраль и отпускать сцепление, постоянно надо контролировать обороты... очень странно, но с выключенным кондиционером таких проблем нет. Неужели все так мучаются?
Завтра поеду в сервис..пусть там разбираются.
У меня странная ситуация с климатом... при включении режима "AUTO" на хлостом ходу..обороты подпрыгивают до 2000..и потом постепенно падают. Но стоит начать движение...при переключении передач обороты подпрыгивают до 4000 и если не включать скорость..держутся достаточно дого..потом постепенно падают. Стоит отключить кнопку А/С кондишена...и все становится нормально. Машина в эксплуатации 7 дней..и так себя ведет только на прогретом двигателе. Это нормальное поведение? Двигатель-1,6.