Господа, почитал тему и скажу вам следующее:
этим летом гонял на юг, по маршруту Архангельск-Сочи, машина ФФ2 март 2007г., универсал, с двигателем 1,8 (125л/с), пробег до поездки 55000, все время был включен климат контроль и там где позволяла трасса - круиз конроль.
Ехало нас 4 человека. На протяжении всей трассы (да и всю жизнь машины) лью 92 бензин, масло синтетика CATERPILLAR - 0W40 (замена после 10000 км пробега).
Общий расход по чекам и спидометру составил 7,5л. на сотню.
До поездки два раза чистил заслонку, из-за того что начинались провалы и плавание ХХ, при этом никогда ничего не удалял и не переделывал. На трассе машина тупила не раз, хотя заправлялся только на именитых заправках.
Поэтому вывод один - нечего переделывать машины под наши дороги и бензин.
За гарантийный период меняли датчик угла поворота рулевого колеса (или может правильно колес или ещё как) из за течи масла, поскольку это помогло ненадолго поменяли рулевую рейку, перед сходом машины с гарантии поменяли мотор отопителя (свистел как на жигулях в холодное время года).
Все, кроме ТО больше ничего не делал и не менял.
Недавно при пробеге 65000 км загнал машину на тест подвески (люди даже удивились мол зачем все в норме).
Стараюсь ездить только по нормальным дорогам которых у нас в Архангельске с 2007 года хватает. Для бездорожья есть внедорожник. Это я ещё раз к тому, что подход к автомобилям должен быть соответсвенным.
Мы ещё недавно покупали ведра заграничные со скрученными спидометрами и радовались их надежности.
Так что, господа, понимания вам к своим требованиям.
У официалов ест карты по ремонту машины (например снять мотор отпителя: 1-снимите то то использую то то, 2- снимите то то и т.д.)
Может кто имеет такую информацию?
Господа а манула по ремотну ФФ2 у кого есть?