Turbo-S
На сиденьях чехлы, (можно снять) под ними ткань черно-красная трендовская в нормальном состоянии
У меня ручка тоже есть, зачем мне их две
Robix
Мне не чего не меняли. свечи сказали в норме как и все остальное.
Сегодня сделал ТО-2 на 30000 км. в Дженсере. Сдал в 10.40 забрал в 12.30
Запчасти:
1. Масло FORMULA E, 5W 30 - 880.88 р.
2. Фильтр салона - 731.38 р.
3. Фильтр воздушный - 661.56 р.
4. Очиститель - 95.75 р.
5. Фильтр масленый - 329.80 р.
Итого: -2.699.37 р.
Работа:
ТО-40000 Итого: - 2.239.25 р.
С учетом 3% скидки
ВСЕГО: 4.938.62 РУБ.
Передние колодки до ТО менял сам.
баррикелло
23 February 2008
Да...31 стр и ничего путного нет, о чем вообще говорить, постоянно заходишь и все одно и тоже. Не пора ли тему закрыть.
| Не пора. +10% за оффтоп. Андрей Ра |
баррикелло
27 November 2007
ТО-1 Дженсер Ясенево 14209км
Замена масла (FORMULA E, 5W30), фильтра: масл., возд.,салонный (угольный) , долили антифриз. Мастер-консультант Котов Павел. При сдаче авто я попросил посмотреть заднюю шпильку, немного резьба испортилась из-за не качественной секретки. Позвонив после осмотра авто, Котов Павел предложил поменять полностью ступицу, объяснив что шпильки по отдельности "ФОРД" не меняет. Также сказав мне что шпильки такие же как и на первом Фокусе. Ступицу менять конечно же не стал. В целом сервисом остался доволен, машину хорошо помыли, ТО сделали за три с половиной часа. Все удовольствие стоило 4318 рублей.
баррикелло
8 November 2007
У меня 3х дверка все работает
баррикелло
15 October 2007
До недавнего времени я не знал что такое Дабл старт но заправив авто во Владимирской обл. на Лукойле сразу узнал, не дожидаясь пока загорится бенз лампочка заправился на норм заправке и все стало опять нормально
баррикелло
1 September 2007
если не считать мелких недочетов, машина вполне хороша для тех денег которые заплачены если захочется по лучше - продать доплатить 10 к.т. и все будет О.К.
Совсем не сказал 1.6 или 2.0, при весе авто тысча триста с чемто 1.6 только для очень спокойной езды причем расход топлива будет зависить только от ездака будет давить будет расход поболее чем на 2.0 (знаю по своему опыту)
Хетчбек - не разу не включал.
Езжу на автомате с мая все устраивает, но всетаки 145 л.с. не очень чуствуйца, иногда хочется поездить с ручкой но только не долго. Автомат рулит.
Застраховался с франшизой 500 баков в ингосстрааахе за 24500 рупей, недавно славил лобовухой чето, трещена уже см 40 т. е. стекло под замену узнал цену 5500 стекло с работой и с полосой от солнца. Без всяких справок когда захотел тогда и поехал А если бы страховка была бы без франшизы дороже на 10 000 рупей и еще и гимор со справками.
При пробеге 900 км ездил на юг 3600 км туда и обратно, по приезде по компьютеру расход был 8.8л, сейчас при пробеге 8100км расход 11.2 в основном по Москве, так что я не думаю что при обкатке расход намного больше
Поймал камень на МКАДе пошла трещина, подъехал в ремонт лобовух - только замена лечению не подлежит (каско с франшизой) Кто знает где лучше и подешевши сделать?
Вот проездил больше месяца, желею что не заказал литье, думаю что круиз пригодился бы (ездил на юг не хватало), про ivd еще сомневаюсь т к зимой еще не ездил, а так все в поряде (3-х дверный хач бек, 2 литра автомат, абс,
ПБ - 5, попогрейка, тонировка 15%, черный мет, П/Б пассажира)
Проехал 5700км Доволен полностью расход по компу ровно 10л ( Последний раз обнулял на 800км пробега)