Roman Gorodnev

Городнев Роман Вячеславович, 45 years, Великий Новгород (RU)

Roman Gorodnev
3 December 2012


avatar
dmike:

Народ, подскажите. Имеется вибрация при разгоне в районе примерно 20-50км/ч. Читая тему подумал на внутренний левый шрус. Залез в выходные под машину, пошатал шрус. Дергая внутреннюю часть трипоида, люфта внутренности/внешняя часть не обнаружил. Зато внешняя часть с "концом" вставленным в коробку болтается - можно отклонить от линии оси шруса градусов на 5. Это нормально? Я думал шрус в коробке мертво сидеть должен.


Отклонить можно даже на новом приводе, но люфта быть не должно.
Крайнее проявление износа именно сочленения вала левого привода и внутреннего ШРУСАа => на вывешенной машине медленно поворачиваем колесо, если вал в какой-то момент резко изменяет свою ось вращения, то проблема есть. Если ось не меняется... то 50 на 50 - может есть, а может нет(выше описал свою историю).

Roman Gorodnev
3 December 2012

1

Маленькая история длиной в два года. Про вибрацию (далее по тексту речь идет только о поперечной вибрации, при особо сильных проявлениях ощущения от нее такие, как будто двигатель под капотом колбасит по оси между передними колесами).

Машина апрель 2007 года, где-то на 45т км пробега в начале 2010 г появилась поперечная вибрация машины под нагрузкой. Появилась после того, как у официалов по гарантии меняли перепускной клапан в двигателе (совпадение? вполне).
Скрытый текст

Roman Gorodnev
14 August 2009


Вчера по гарантии заменили клапан EGR. Пробег 40т. Никаких переделок не делал, его просто заклинило, и загорелся чек. На сервисе (которому у нас в городе год с копейками) сказали, что уже третий клапан по гарантии меняют.

Из плюсов: пропала очень сильная кратковременная вибрация, которая появлялась если при плавном разгоне на холодную сразу после переключения с первой на вторую передачу отпустить педаль газа (АКПП).

Roman Gorodnev
13 August 2009


B
bonsba:

подскажите кто нидь такую вещь. сколько ни читал ничего не вычетал похожего. у меня провалы при трогании с места. только с 2000 чепляет нормально. нужно либо медленно и плавно трогаться, либо сразу с 2000 трогаться. кроме ентого все в норме. я конешно приспособился трогаться, но хочеться вылечить коника

Скорее всего нужно чистить дроссельную заслонку. Симптом такой: при плавном нажатии на педаль газа (особенно на холодную), обороты сперва падают(иногда машина даже глохла) и только потом двигатель начинает раскручиваться.

На киришском бензине Евро-4 такая хрень появилась после 25т пробега. На сервисе промыли, пока после процедуры уже 15т полет нормальный.

Roman Gorodnev
23 April 2007


Доволен всем кроме:

1. Шумкой колесных арок
2. На машине с 4 подушками безопасности нет выключателя передней подушки. Это вообще косяк, понимаю былиб тока передние подушки, поставил детское кресло на заднее сиденье и все. А тут куда ни ставь везде подушка, получается что в багажник убирать ребенка? Диллер при слове сделайте мне выключатель, лапки кверху - это только по спец заказу, мы этим не занимаемся, давайте мы Вам отключим заднюю подушку навсегда...

Roman Gorodnev
9 April 2007


Подход 1,6 меньше по объему чем 2,0 поэтому и расход будет меньше не совсем корректен. Очень сильно зависит от стиля езды... и от массы автомобиля. У друга меган седан с 1,4 механикой... 15 литров по городу средний расход, потому что просто не хватает двигателя на такую массу. От 100 л.с. на фокусе, автомат сьест около 10% + 5-10% на генератор, кондей и т.д. и получим 80..90 л.с. на 1,5 тонны веса, ИМХО маловато.

Если не раскручивать 1,6 выше 2500...3000 оборотов при езде, то он будет конечно потреблять умеренно, но всегда ли это удастся сделать? Вообще для такого веса как у фокуса, оптимально по расходу будет 1,6механика, 1,8 автомат при умереном стиле вождения. Но вот не сподобился форд сделать 1,8 с АКПП.

По поводу своей машины, пока не закончилась обкатка сказать что то определенное не могу. Из 400 накатанных км, 180 по трассе - средний расход 10.8л/100км, но это пока мало о чем говорит.

Roman Gorodnev
9 April 2007


Я бы не беспокоился сильно насчет русского железа.

Работаю в фирме которая занимается производством трубопроводной арматуры. С 1998 года фирма исчет российских литейщиков, которые бы смогли сделать литье, поковки требуемого качества, по цене ниже чем у европейцев (не говоря уже про индию и китай).

Результат либо делают дешевле но с качеством ужасным, либо сделают как надо но за такие деньги (походу они метал в ручную, штучно после конвеера доводят до ума), что дешевле заказать на другом краю света и привезти.

На входном контроле стоит прибор определяющий хим состав, до 50-55 процентов металла, даже от проверенных российских поставщиков не соответствуют хим составу заявленному в сертификатах идущих с этим металлом.

Не путать с поставками железа, никеля и т.д. Этого добра у нас навалом, вот только таже Сталь 20 это уже определенный сплав металов. Даже алюминий требуемого качества дешевле привезти из америки... вот такая у нас держава.



    up