alex_k_simon Что стоит???
Народ помогите, как проверить правильно ли установлен ремень газораспределения???
Форд Фокус Дизельный 1,8л 75л.с.
Салярка так то нормально идет. Я вот думаю может блок управления ТНВД??? Или ремень газо распределения но как его проверить я не знаю.
. В руководстве для станций тех обслуживания проверка электрической сети топлевного насоса (измерьте напрежение между штырем 7 разъема С728 топливного насоса "желто-зеленый" и массой) Должно быть напряжение акумулятора но у меня его нет
PutL Большое спасибо помогло, но не совсем.
Выгнал воздух вроде бы начала схватывать, но все равно не заводилась когда попробовали с буксира как только включил вторую скорость с трубы повалил белый дым и завелась она спустя только километр вроде бы сначала обрадовался что завелась но она рычит а если меньше тысячи оборотов то глохнет.
Что это может быть???
Посмотрел коды ошибок пишет две 9318 и d262. Что это за ошибки???
А как можно избавится от воздуха???
У меня ТНВД с электронным управлением. Люди умничают типа его можно завезти с буксира и эликтроника тут ни причем правдо ли это??? И еще говорят что если даже маленький пузырек воздуха есть в системе питания то тоже не зоведешь.
Посоветуйте что нить, а то уже башка кругом.
Не зоваздушен это однозначно подключал на примую и ни чего не работает.
До аварии работал нормально. Подменить на сервисе не могли так как у нас в городе он такой один.
Двиготель снимали.
Проверил воздух ни сосет ни где пускал мимо фильтра. А стопливного насоса текет ели ели как будто самотеком.
Значит дело в насосе.
А что за провода к ниму подходят???
Или хотябы мне принцип его работы.
Отвернул топливопровод посли насоса топливо идет, посоветовали снять форсунку подключить к топливо проводу и попробовать (говорят что давление может быть маленькое и непродавливает) снял попробовал форсунка не брызгает. Неужели топливный насос сдох. Вот я попал. Или еще можно как нить проверить???
А может топливный фильтр быть забитый и насосу топлива не хватать???
Кроме фильтра и насоса больше ничего в башку не лезит.
В выходные мучил мафынку, топливо поступает, а вот свечи накаливанья не работают по крайней мери 2 из трех. Буду заказывать, а что дальше будет ни знаю.
FFSerg
И где он у тебя стоит???
Около правой ноги переднего пассажира???
PutL
Конечно надо. Надо же всетаки его завести. Кинь плиз на мыло
serg-ru@yandex.ru
Что за мануал такой???
Ладно в выхлдные буду искать.
Топливный насос не меняли это точно.
Руководство тоже читал.
PutL:
|
DoctorH:
| но вот этот IFS должен всё равно находиться там же где и у бензиновых собратьев |
Круто, тут репу зачешешь. Вернулись к тому с чего начали. А точно соляры нет в цилиндрах. У бенза хоть свечи мокрые, если бензин есть. А у дизеля что мокрое? Если соляро помпа на двигле, то как предположение и IFS рядом. Но бензе отсечка помпы электрическая, а здесь помпа не электрическая. Т.е. осечка механическая - клапан? |
Да ничего у них не мокрое все сухое.
Если предположить что отсечка механическая то каким образом она срабатывает???
Двигатель проворачивает. И с прогревом свечей все нормально.