Rosario Agro

Челябинск

Rosario Agro
5 July 2011


Добрый день.
Перелопатил почти всю тему, но описания проблемы похожей на мою так и не нашел, поэтому сорри, если повторюсь.
У меня такая ситуация:
ФФ2 1.8л, 2007 год, бензин, МКПП, обычный кондиционер (не климат-контроль), пробег 65000 км, стоит ГБО 4 поколение (впрыск).
Кондиционер включается-отключается-на-холостых-работает-холодит нормально. НО!!!
При движении и работающем кондиционере, если переключится со скорости на нейтраль, резко падают обороты двигателя до срабатывания датчика детонации и загорания лампочки аккумулятора, потом обороты подбрасывает до 1500-1600 и дальше они уже плавно опускаются до отметки в 700-800.
Такая фигня происходит ПРИ КАЖДОМ переключении на нейтраль, если обороты двигателя ДО переключения были выше 2000. Пофиг на каком топливе - бензин или газ. При выключенном кондиционере такого резкого провала оборотов не происходит, стрелка тахометра плавно опускается до 700-800 оборотов.

Пару недель назад ездил к оф.дилеру, делал плановое обслуживание кондиционера (замена салонного фильтра+перезаправка кондея+промывка радиаторов от пуха и всякой дряни). Задал вопрос что за хрень творится с оборотами. Ответ дилера - надо промывать дроссельную заслонку и форсунки, типа они ...аются и хуже работают.
Заслонку и форсунки не мыл ни разу, но вызывает сомнение тот факт что падение происходит и на газу, т.е. штатная топливная система как бы особо и не при чем, хотя засранная заслонка, чисто гипотетически, может влиять на расход воздуха и т.д. и т.п.
Вопрос - у кого-нибудь такое было? Могут ли быть еще какие-то причины, кроме засранной заслонки? Что делать?

Rosario Agro
24 September 2010


АлекСаша
Ну секунды - это не страшно. У меня при утренней температуре в гараже +7, а на улице около 0 колбасило километров 10-15 с начала движения
А движение я стараюсь начинать уже после переключения на газ.

Rosario Agro
24 September 2010


АлекСаша
"один человек с форума обматывал дополнительным шлангом ОЖ свои форсунки..."
Да, мне тоже так установщики посоветовали сделать, типа "если невмоготу будет - приезжайте попробуем что-нибудь сговнякать с дополнительным обогревом рампы через подвод к ней ОЖ".
Но пока все же хочу подождать подогреватель.

За совет поднять температуру перехода на газ большое спасибо. Попробую для начала так сделать.

Rosario Agro
24 September 2010


АлекСаша
Да, шланг весьма длинный. Форсунки как раз над двигателем.
Получается, что даже когда указатель температуры показывает 90 и происходит переключение на газ, то реально ОЖ успевает прогреться только до 45? Т.к., по словам установщиков у меня переключение настроено на 45.
Это где же Форд датчик температуры разместил, в цилиндре что-ли?...

Может быть попробовать пока одеть шланг и фильтр тонкой очистки во что-то теплоизолирующее, чтобы снизить теплопотери?

Раскошелится не вопрос, был бы толк. Но проблема в том, что привезти эти подогреватели обещают не ранее чем через месяц, а скорее всего позже.
Может быть подскажете, где через интернет их заказать можно? Что бы побыстрее, а то зима не за горами

Rosario Agro
24 September 2010


Ну вот и начались первые проблемы с ГБО
Сразу после устанавки ГБО BRC я заметил, что на газ машина переключается только через пару минут после того как двигатель прогреется до 90 (по показанию стрелки на панели приборов), хотя установщики мне сказали, что настроено на переключение при 45. С их слов ГБО подключено ко входу в печку, т.е. по идее там где самая высокая температура ОЖ. Списал это на то, что датчики температуры двигателя и у ГБО находятся в разных местах и забил.
Пару дней назад на улице ощутимо похолодало и сразу проявился косяк.
Утром, после прогрева, авто переключается на газ и, после начала движения, если переключиться на нейтраль обороты резко падают до 0 и авто глохнет После того как проедешь 10-15 км все становится нормальным, на нейтрали не глохнет, обороты не проваливаются.
Съездил к установщикам. Их вердикт - "газ не успевает прогреться в редукторе и подмораживает форсунки. Дополнительным подогревателем для рампы служит сам двигатель на котором она лежит. Но на НЕКОТОРЫХ двигателях рампа подогревается хуже. Проблему можно решить установкой дополнительного электрического подогревателя на рампу."
Подогреватель - пластина со спиралью и термореле, крепится на рампу, включается при включении зажигания и отключается после прогрева рампы до 55. Но у них его сейчас нет, нужно ждать минимум месяц пока привезут.

Вопросы:
1. А не трут ли мне уши установщики? Может они просто накосячили с подводом ОЖ редуктору? За эту версию говорит расхождение в показании датчика температуры двигателя и времени переключения на газ. Да и слова "НЕКОТОРЫЕ двигатели" тоже какая-то вата. При чем тут двигатели? У меня рампа лежит непосредственно на двигателе, а я видел фотки когда рампа лежит на кожухе впускного коллектора, т.е. вообще не подогревается двигателем и люди не жалуются.
Вообщем, где можно посмотреть/почитать откуда правильно брать ОЖ для подогрева редуктора на двигателе 1.8? Или может подъехать нужно, чтобы знающие люди посмотрели правильно ли у меня подведена ОЖ? Подъеду.
3. Или может быть дело совсем не в подмерзании? Тогда в чем? У кого можно потеститься? Живу в Челябинске, но в принципе готов подъехать и в другой город (Ебург например).
2. Где в инете можно найти и купить этот подогреватель? На www.gazland.ru не нашел
А то у нас через месяц уже -30 запросто может быть.

Rosario Agro
1 September 2010


Ну вот я и влился в ряды счастливых обладателей ГБО
На выходных поставил себе ГБО BRC, баллон тор на 54 литра. Со скидкой получилось 22 050 руб. Хотя отдельные косяки при установке все же были. Например сращивание проводов "на скрутку" руками
После установки проехал 400 км., вроде пока нормально. Правда машина начала более "вдумчиво" разгонятся, чем на бензине.

Один момент - компьютер авто продолжает мотать счетчик пробега до заправки вниз. Загорелся индикатор заправки, домотал до 30 км., потом я залил 25 литров бензина, т.к. совпало, что при установке ГБО у меня бензина было мало, километров на 100 по компьютеру.
Мастера советуют забить, типа счетчик сам сбросится, после того, как дойдет до нуля. Интересно, так ли это? Кто сталкивался?

И еще. Мастера советовали поставить вариатор зажигания, вроде бы как эта штука сдвигает УЗО динамически до 9%, что способствует более полному сжиганию газо-воздушной смеси за цикл рабоченго хода и, соответственно, бережет выпускные клапана.
Ну и тяга на низах лучше от этого будет.
Что можете сказать по этому поводу? Стоит заморачиваться, или нет? Цена вопроса больше двух тысяч.

Rosario Agro
4 May 2010


Alexey2
Сорри, если сказал что-то не так.
АльфуМ привел просто как пример того, как все новое в наши края долго доходит.
Надеюсь, без обид?

Rosario Agro
4 May 2010


АлекСаша
цитата:
тут на ветке Е-бергский установчщик был )) Это далеко?

Екатеринбург - это примерно 250 км в один конец. Далековато получается на ТО мотаться...

цитата:
А вообще надо ставить уже так сказать 5 поколение то что само с ОБД-2 читает и настраевается.

Про пятое поколение читал.
Как я понял там пока больше минусов чем плюсов - не работает оно нормально на том газе, который у нас на заправках - грязный он слишком. Ну и, во-вторых, у нас в Челябе про 5 поколение еще, походу, никто из установщиков не в курсе. По крайней мере никто из тех, с кем я разговаривал.

Даже про Альфа-М, которую тут достаточно активно пропагандирует Alexey2, никто ничего сказать не может.
Что ставят - Lovato Easy Fast, Digitronic, Tamona, BRC. В разных вариантах.

Rosario Agro
4 May 2010


Добрый день всем!
В связи с постоянным ростом цен на бензин и окончанием гарантии всерьез озадачился установкой ГБО на свою ласточку.
Честно вкурил 110 страниц этой ветки + еще полазил по инету, но четких и внятных ответов на свои вопросы не нашел, поэтому прошу помощи у местных гуру.

Машина - Форд Фокус 2 рестайл, двигатель 1.8. Можно поставить только ГБО 4-го поколения.
В моем городе (Челябинск) смог найти фактически только одну вменяемую контору, занимающуюся установкой ГБО - ЧелГаз. Поехал к ним за консультацией. Ставят на выбор:
1. "Бюджет" (18 тыс.) - ГБО Tamona, точнее "солянка" (комп Tamona Stream 4, редуктор Tomasetti или DiGas, рампа Rail, мелкий обвес Tamona);
2. "Премиум" (23 тыс.) - ГБО BRC (все потроха BRC).
Конкретно для моего двигателя установщик настоятельно советовал мне ставить только BRC, мотивируя это двумя причинами:
1. "Замороченный" двигатель. По его словам впрыск на нем работает как-то "по-хитрому" и вариант с ГБО Tamona не сможет нормально отработать все выкрутасы движка. А у BRC более продвинутый контроллер и алгоритм управления, "он будет отрабатывать закидоны твоего двигателя лучше чем Tamona".
Вообще такие же двигатели еще ставят на Мазды и Вольво. Опять же с его слов, к ним на установку приезжают в основном Форды с двигателями 1.6 или 2.0, а с 1.8 очень мало.
2. Стоимость владения. ГБО Tamona потребует периодической переборки компонентов (форсунки и т.д.), а у BRC ресурс работы компонентов "далеко за 100 тысяч пробега"

В сухом остатке, по его словам, это выражается в том, что те, кто поставил себе Tamon-у периодически приезжают для регулировок и решения каких-то проблем, а с BRC действует принцип "поставил-и-забыл", нареканий на это ГБО у клиентов практически нет.

Мои вопросы:
1. У кого есть опыт эксплуатации ГБО + ФФ2 с двигателем 1.8 - какие отзывы, какое оборудование стоит? Вообще стоит ли оно того, или 1.8 просто нормально не может жить с ГБО?
2. Действительно ли ГБО BRC соответствует принципу "поставил-и-забыл"? Для меня это очень важно, меня просто колбасит, когда надо постоянно что-то подрегулировать, поднастраивать и т.д.
3. Для суровых-челябинских-мужиков. Что Вы можете сказать хорошего/плохого о ЧелГазе? Может быть, кроме них, в Челябинске есть еще конторы, где НОРМАЛЬНО ставят газ? Нормально - это чистый бокс с нормальным оборудованием, прямые руки установщиков, реальная гарантия и, самое главное, хорошие отзывы об их работе.

Rosario Agro
14 July 2009


Собираюсь ехать скоро, хотелось бы съэкономить на бензине, он сейчас на Украине вроде уже по 35 руб./литр.
Пара дополнительных 20-ти литровых канистр с бензином обеспечила бы мне 70% путешествия по Украине.
Подскажите, можно ли перевозить через Российско-Украинскую таможню бензин в канистрах?

Резина и диски Челябинск
Rosario Agro
7 April 2008


Мужики, подскажите.
Ищу диски на 15" для ФФ2, чтобы одеть летнюю резину.
Смотрю и литье и штамповку.
Литье нашел пока только в Шининвесте, Формула Удачи 3400-3600 Replica за штуку. (Литье в ПА не смотрел, т.к. цены там просто несуразные).
Штамповку нашел только в ПА за 1650/штука.

Где еще можно поискать? Адреса, телефоны, явки, пароли...

И может кто-то собирается продавать б/у диски? С удовольствием бы пообщался.

Мусор Мусор
Rosario Agro
31 January 2008


Сдам трехкомнатную квартиру в центре (район Теплотеха, около Ленинградского моста).
121 серия, 7/9 эт., очень теплая, ремонт, евроокна, лоджия застеклена, ж/д, домофон, телефон, мебель, стиралка, можно телек подкинуть
Очень тихое и спокойное место.
Сдам на длительный срок, желательно семье. Но рассмотрю все варианты.

Звоните, договоримся

т. 902-605-76-06

Мусор Мусор
Rosario Agro
16 October 2007


Продам комплект зимней резины Brigestone WT17 185/70 R14 (4 шт.).
Состояние отличное. Цена 6000 рублей.
т. 8-902-605-76-06

Школы города Челябинск
Rosario Agro
20 July 2007


Сынуля через год идет в первый класс, в связи с этим озаботлся поиском хороших курсов, либо частного преподавателя для подготовки к школе.

Желательно на ЧМЗ, но особо не принципиально. Очень желательно чтобы занятия были вечером, в выходные дни без разницы.

Кто из уважаемых форумчан что может посоветовать по этому поводу?



    up