-=Kachan=-

Кочетков Михаил Андреевич, Москва, ВАО (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Дизельные двигатели17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Дилеры Ford17 years

 
Ford Focus 217 years

 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

 
Ford Focus 217 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

-=Kachan=-
17 October 2007


avatar
Mirny:

-=Kachan=-
а ты уверен что на 1.8 нет ограничителя? вроде был всегда.
или ему посто не зватает мощности чтобы на 5-й давать больше 4 тыщ оборотов?

Уверен!Ограничитель есть только на 2.0 и только на русфокусах!Вот,уже не однократно ссылался на этот форум:
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/119814-0.html
Даже из паспортных данных видно,что у русфокуса 2.0 максимальная скорость 193,а у европейцев(не путать с SE,там тоже ограничитель),если не ошибаюсь 208 км\ч.
P.S мы обсуждаем максимально достигнутую скорость,не надо писать что типа это с горки,да с попутным ветром...С этим никто и не спорит.В жизне идеально прямых дорог нет(исключения-соляные озера)(поверьте геодезисту )

-=Kachan=-
17 October 2007


avatar
Drakula_51:

Ауди А6 2.4 по сравнению с ФФ2 2.0 - ОВОЩ, начинает ехать только после 3000/мин (и это на V6!!!).

Это если в старом кузове(где 165л.с.)+АКПП+квака,тогда да авто получается жутко тупым.
По теме скажу так,взял 1.8 потому,что когда заказывал стоили одинаково с 1.6,т.е 2.0 получался на штуку с лишним дороже.1.8 более грамотно реализует возможности двигателя,т.е выходит на макс скорость при максимальной мощности двигателя,да и для города передачи подобраны очень грамотно.2.0 еще и ограничитель имеет,которого на 1.8 нет.В семье два авто ФФ2 с 1.8 и очень ими доволен.

-=Kachan=-
10 October 2007


Из личного опыта получается 9.5л/100км если ехать нормально,в потоке(даже с кондиционером).А если вечно пытаться его обогнать,соваться в каждую дырку и с мигающей лампочкой ESP уходить со светофора,при этом повторять это упражнение раз в пять минут,то увы,чуда не случится и расход получится 12-16 в лучшем случае.
Когда прошел первые 6000км решил проверить на что машинка способна,по дороге из дома в гараж(1.2км).Обнулил БК,отлючил ESP,проехал первого "лежачего" и дал по газам.В итоге, заездом остался очень доволен,но заехав в гараж стал прокручивать меню БК и обнаружил средний расход в 76л/100км!!!
P.S Движком довольны 74% обладателей + еще 20% недовольны расходом,но это во многом зависит от менеры езды.Следовательно остается всего 6% недовольных(такие есть всегда и везде).По-моему рез-т неплохой,делайте выводы господа!

Разгон до 100км/ч Эксплуатация Focus 2
-=Kachan=-
8 October 2007



А если серьездно,то на видео разгон занял 10сек,с учетом погрешности спидометра и того больше.Хотя результат все равно неплохой,где-то между 10-11 секундами.Знаю,что в "АР" намеряли 11.4сек,а "ЗР" правда С-Мах 2.0A показал 12.3сек до сотни.

ТО на дизельных авто Дизельные двигатели
-=Kachan=-
5 October 2007


ИМХО: чем чаше масло менять - тем лучше.Я более 7-10 тыс на одном масле не езжу.

-=Kachan=-
2 October 2007


Согласен с Равновесие
Включая кондиционер не чувствую потери динамики,не ощущаю никаких вибраций.Хотя не исключаю,что они есть.

-=Kachan=-
1 October 2007


Strellec89
+1.
Только вот вопрос к Revolver:Вы 27000тыс проехали и только сейчас об этом задумались???Я к тому было ли это раньше?Если нет,то см. выше.

Все о свечах зажигания Эксплуатация Focus 2
-=Kachan=-
1 October 2007


Я думаю с бензином все нормально,из-за него такое врятли случится(а если случится,напиши,где такое залил.
Свечу почему может загнуть?Поршень достал?Можт свечи не подходящие?Тогда почему свеча второго цилиндра впорядке?Вопросов предостаточно.

Genser Москва Дилеры Ford
-=Kachan=-
28 September 2007


Так а чем дело то закончилось???Платил свои деньги или опять в сервис(Genser) поехал???

-=Kachan=-
28 September 2007


alan1982
Я думаю,именно потому что на форде не придурки сидят(как Вы написали),выключение подачи топлива стоит на 6900,а не на 5700-5800.Это значит,что отсечка отсекает опасные для двигателя обороты.
Да и вообще о чем спор???О том,что если крутить более 6000 движек сдохнет,бред!!!До этого у меня 10-ка была(16клапанов),так я на ней по-молодости каждый день до 6000 крутил и ничего,прошла 170тыс и я ее продал,при этом с ней не было никаких проблем(возможно удачная) .

-=Kachan=-
28 September 2007


ЕвгенийКудрин
Тут наверное из 181стр 150 про то, какой у кого расход топлива(не в обиду).
Вот видишь,пока писал стало уже 182стр

-=Kachan=-
28 September 2007


Evgeniy514
+1.
alan1982
У немцев из ингольцштадта в мануале вообще написано,что раз за поездку необходимо выкрутить двигатель до макс оборотов(за исключением обкатки),так они считают что двигатель лучше отчищается.И я думаю эти авто точно никто не упрекнет в недолговечности.

-=Kachan=-
28 September 2007


Про АБС я читал в тесте известного журнала "За ..." там было написано,что Фокус без АБС тормозит со 100км/ч,если не ошибаюсь 50-52 метра!!!Это много,если учесть что с АБС его тормозной путь составляет чуть более 40 метров.Эти 10 метров однозначно могут пригодиться в экстренном случае(поменьше бы таких).

-=Kachan=-
26 September 2007


ave123
Признаю,данные были не первой свежести ... далее можно было бы еще обсудить и сравнить новые графики,но dima5 прав,это мы стали делать не в той теме.
С уважением, Михаил.

-=Kachan=-
26 September 2007


Cabal
+1.
Согласен,при 6000 об/мин скорость по спидометру не дотягивает до 210км/ч на толщину стрелки.
По поводу отсечки знаю,что
posted image

-=Kachan=-
25 September 2007


Maxstruct
В свою очередь немножко не соглашусь с Вами,поясню.В дреге большую роль играет "прокладка" нежели преимущество в 5-10 л.с. или 10-15 н\м,при этом еще масса 1.6 Ti-vct меньше.
Собственно гонки,я думаю,здесь мало кого интересуют.Тут речь шла про удобство.И вот тут дополнительные 5-10 л.с. или 10-15 н\м делают свое дело!
Это же применимо и к сравнению 1.6 и 1.6 Ti-vct.Думаю наглядно это изобразить так: 1.6<1.6Ti-vct<1.8.
С уважением, Михаил!

-=Kachan=-
25 September 2007


цитата (владимирский централ @ Sep 25 2007, 00:44)
На мкаде около марьино разогнал свою ласточку до 200 у меня 1.6 автомат

Вобщем в это верится с трудом.Возможно для человека 170-180-190 это означает под 200.Тогда почему у других автоматы более 150-160 не едут-это что,неисправность,тогда она носит массовый хар-р.???
Вот: http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-1...rase_id=1803592 - этому можно поверить!!!

-=Kachan=-
25 September 2007


С чего вы взяли,что 1.6 Ti-vct комфортнее 1.8.Ощущения???А вот цифирки,обсуждалось неоднократно:
Цитата:
1,6 (115) Ti- VCT 1,8 (125)
Оборот Nm kW Nm kW
1000rpm 115 12 130 12
1500rpm 130 20 145 21
2000rpm 142 30 148 30
2500rpm 145 40 153 40
3000rpm 145 45 152 50
3500rpm 150 55 160 59
4000rpm 155 65 164 70
4500rpm 148 73 171 80
5000rpm 140 78 161 84
5500rpm 135 80 160 90
6000rpm 130 85 150 92
6500rpm 120 82 135 90

Что оно значит?
1,8 более мощный, высокооборотный "крутильный" мотор..

1,8 выигрывает по моменту во ВСЕМ диапазоне оборотов, в промежутке 1000-1500rpm (троганье с места) разница в 15Нм, далее ровно, с 3500-4000rpm разница в 10Нм, далее с 4500rpm по 6000rpm мотор 1,8 дает на 20Нм больше (при напряженных обгонах самое оно!)...

По мощности тоже самое, но с попракой -до 2500rpm разницы нет, далее до 4000rpm на 5кВт больше, далее и до отсечки в среднем на 6-10кВт больше, естественно в пользу 1,8...

Мое ИМХО -для города, особенно с пробками как в Москве или Питере, при спокойной езде разницы особой нет, езли приходится много ездить по трассам, то 1,8 предпочтительнее, ускорятся он будет лучше, обгоны совершать будет удобнее... Любителям "крутить" мотор 1,8 должен понравится больше, сам я буду однозначно пытаться перезаказать на 1,8...

** добавлено в 02:30
Мне кажется что ФМК делает подобные скидки, потому что их смущают расходы на гарантийный ремонт 1,6 Ti-VCT опять же ИМХО сравнительно новый мотор хз как себя проявит в российских условиях, а надежность 1,8 проверена ГОДАМИ, да и конструкция попроще...
Конец цитаты.
Оригинал статьи: ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Сорри за офф,но там и про 1.6 тоже есть.

-=Kachan=-
25 September 2007


avatar
Михась:

Разница между 1.4 и 1.6 (115) л.с. чувствую только при более чем на половину загрузке машины. У меня в городе по пробкам и с кондиционером последнее время получается чуть меньше 10л на сотню на двигле 1.6 (115). Иногда падает до 9 литров, но это если на газ почти не давить. Вообще катаюсь в умеренном режиме. Ну и где здесь экономия? С таким расходом люди на 1.8 катаются

У меня на 1.8 при пробеге 3000км средний расход,ни разу не сбрасывал,9.7 л\100км.При этом до 1500км я не крутил выше 3500 об\мин,после начал доходить до 5000-5500 об/мин.Практически все время ездил с кондиционером.Очень "рваный" темп езды,грешу тем,что сначала резко разгоняюсь,а потом так же резко торможу.Очень нравится как происходит набор скорости.Думаю если ездить с умом,то можно уложиться и в 8.8-9 л\100км.
Удачи на дорогах!!!

-=Kachan=-
19 September 2007


Maxstruct
Согласен с тобой,это будет даже очень интересно.Это будет боле меннее правильно отражать реальную картину,а то тема уже на 68 стр расплылась и по сути ничего конкретного и объективного кроме расхода топлива в ней нет,одни мнения,но ведь каждый может и ошибаться...Ждем результатов.
P.S. Выбирать все равно каждый будет сам для себя исходя из своих соображений.О вкусах не спорят.



up