С чего вы взяли,что 1.6 Ti-vct комфортнее 1.8.Ощущения???А вот цифирки,обсуждалось неоднократно:
Цитата:
1,6 (115) Ti- VCT 1,8 (125)
Оборот Nm kW Nm kW
1000rpm 115 12 130 12
1500rpm 130 20 145 21
2000rpm 142 30 148 30
2500rpm 145 40 153 40
3000rpm 145 45 152 50
3500rpm 150 55 160 59
4000rpm 155 65 164 70
4500rpm 148 73 171 80
5000rpm 140 78 161 84
5500rpm 135 80 160 90
6000rpm 130 85 150 92
6500rpm 120 82 135 90
Что оно значит?
1,8 более мощный, высокооборотный "крутильный" мотор..
1,8 выигрывает по моменту во ВСЕМ диапазоне оборотов, в промежутке 1000-1500rpm (троганье с места) разница в 15Нм, далее ровно, с 3500-4000rpm разница в 10Нм, далее с 4500rpm по 6000rpm мотор 1,8 дает на 20Нм больше (при напряженных обгонах самое оно!)...
По мощности тоже самое, но с попракой -до 2500rpm разницы нет, далее до 4000rpm на 5кВт больше, далее и до отсечки в среднем на 6-10кВт больше, естественно в пользу 1,8...
Мое ИМХО -для города, особенно с пробками как в Москве или Питере, при спокойной езде разницы особой нет, езли приходится много ездить по трассам, то 1,8 предпочтительнее, ускорятся он будет лучше, обгоны совершать будет удобнее... Любителям "крутить" мотор 1,8 должен понравится больше, сам я буду однозначно пытаться перезаказать на 1,8...
** добавлено в 02:30
Мне кажется что ФМК делает подобные скидки, потому что их смущают расходы на гарантийный ремонт 1,6 Ti-VCT опять же ИМХО сравнительно новый мотор хз как себя проявит в российских условиях, а надежность 1,8 проверена ГОДАМИ, да и конструкция попроще...
Конец цитаты.
Оригинал статьи:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с. Сорри за офф,но там и про 1.6 тоже есть.