Уважаемая, AMK TROYKA
Я очень не люблю когда люди пустословят и прошу впредь следить за Вашими сообщениями.
"В случае переноса сроков изготовления-информировать Вас об этом." - Меня никто не информировал о переносе сроков изготовления авто на МАЙ (по словам Вашего менеджера не точно), я узнал о них при личном визите к Вам в автосалон в АПРЕЛЕ месяце. Я думаю не надо Вам напоминать месяц производства корый Вы указали в договоре.
С уважением,
Дмитрий.
marchen
Не мучайся, сказано по договору 210 дней, так и будет. Видимо пройдет данный срок и потом можно будет спорить...
AMK TROYKA
Убедительная просьба: пусть ваши менеджеры при заказе авто не приводят голословные аргументы типа: "...у нас 5 месяцев заказ, но это точно...", "...пункт 210 дней это на всякий случай..."
По сообщениям в этой теме выходит что у Вас часто случаются "всякие случаи" когда вы не можете "...контролировать ситуацию с
производством конкретного автомобиля".
Sal
7 April 2007
А ответа все нет, понятно...
| Уважаемый, Sal. С АМК Тройка сразу было обговорено, что ответы на вопросы не будут ежеминутные. Представитель автосалона не сидит круглосуточно в Интернете и может даже еще не видел Ваш вопрос, либо разбираются с ситуацией и не делают поспешных ответов, как это сделали Вы. |
Вот это да. Случайно зашел в тему и сразу навеяло некоторые сомнения. Оказывается интересная ситуация получается:
У меня положение как у Torch, только заказ сделан примерно на 10 дней раньше. Вот только менеджер не увольнялся.
Выходит:
1. Договор №912 от 31.10.2006.
2. Производство (по договору) - МАРТ 2007.
3. Номер заказа менеджер может дать, но мне от этого не жарко и не холодно.
4. VIN не известен (со слов менеджера). Мое мнение что уже пора бы...
5. Когда произведут и соответственно доставят не известно (со слов менеджера).
6. Может "при размещении Вашего заказа действительно произошла ошибка", но мне об этом не кто не хочет упорно говорить?
Ну что хваленная "АМК ТРОЙКА" как будем выходить из сложившейшся ситуации?