ArtEV
13 November 2012
продаются:
фары от гиа, пробег 50к
катализатор от 2.0, пробег 80к(был заменен на 4-2-1 без ката)
пружины и амортизаторы пробег около 85к(заменены были на подвеску от ст).
вопросы в пм. ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ.
псы: все в рабочем состоянии(на свой пробег).
| b.17 Ошибка оформления объявлений в Куплю/Продам.В разделах Куплю/Продам запрещено размещать в объявлении о продаже более одной позиции, товара, услуги, заявлять в названии темы об одном товаре, а в теле сообщения писать о другом, размещать свои объявления и ссылки на них в чужих темах.
Подробнее.. |
народ залейте пожалуста на народ.ру а то беда))
подскажите пожалуйста какой цвет стоковых пружин самый жесткий (хочу пожоще но без занижения) а то голову сломал пока искал
поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)
пробег 90 тыщ, тож масло не разу не доливал а щас после морозов пришлось 700 грамм долить до уровня за какой пробег не засек
проехал без штока около 70000 км, чистил 1 раз за это время, 2 раза зажигался чек(когда ехал более 1000 км с более или менее постоянной скоростью, в городе ни разу не загорелся) тушил сам, заслонка загрязняется меньше и скорее всего из за вентиляции картерных газов, детонацию не наблюдаю, возвращать назад не собираюсь
а какой допуск у форда написан на оригинальной коробке?
тогда получаетсо ошибка в мозгах должна быть, от туда же идут все управляющие сигналы
сдаетсо мне что он вам просто прошивку обновил(до кучи)
мне в етом смысле повезло при заглушенном егр ни какой детонации не наблюдаю
мне кажется что детонация появляется и прогресирует только при большом нагаре в камере сгорания, чистить нада регулярно присадками к бензину что я собственно и делаю через 1000-1500км пробега ИМХО
заглушил егр более 50к назад чек загорелся 1 раз после гдето тысячи км пробега стер компом ошибку(ошабка была обрыв в цепи егр) и больше она не появлялась детонации нет двиг работает нормально(только вот когда на улице больше 30 градусов с включенным кондером в пробках на холостом двиг плохо работает вибрации больше обычного)
заглянул при снятой дроссельной заслонке во впускной коллектор с фонариком и увидел что весь впускной коллектор как будто в масле(переливается так и блестит), задумался должно так быть или нет.
внимание вопрос: а как у других?
ну не знаю МТК нормальная заправка от московкого топливного завода не разу еще не попал на паленый бензин
пробег 74000
заменил сайлентблоки в задней подвеске 2 штуки
свечи 2 раза, колодки по разу, то раз в 20000, сам масло меняю в промежутке между то через 10000
подсветка номера 1 шт., пружина сцепления почемуто не стреляет
вроде все(эксплуатация круглый год нещадная
)
машиной доволен
по трассе если 140-160 расход около 8
в городе 9.7
проехал с выдернутым штоком больше 50000, детонации не наблюдал, бензин только 95, ах да надо заслонку глянуть вдруг грязная
прошился под евро3(спасибо Александру), машинка стала веселее, на холодную затуп меньше стал(но небольшой остался), двигатель стал более еластичный(больше стал похож на 2.0), вообщем пока доволен с кончиной ката прошьюсь, чтобы с обманками не парится
Привет,
Сань кинь в личку стоимость прошивки под евро-3 на 2,0
спасибо)
вот тоже девайс 2х диновый по описаниям клевая штука
http://globalgps.ru/show_good.php?idtov=18341