Самое интересное, что показывала. Но только до середины. Т.е. завел машину - она холодная - стрелка лежит, потом поднимается до середины и замирает несмотря ни на что.
Если честно не знаю, возможно и рядом лежал.
Из-за чего сгорел я уже писал. Один вентилятор был испорчен - поймал клина. Из-за ступора вентялятора поднялось напряжение, произошел его пробой, он сгорел, сгорел резистор, сгорели релюхи, сгорел предохранитель (как назло в последнюю очередь, после того как сгорело все остальное. Хотя вообщу удивительная вещь: предохранитель на 50 А. Сгорит только при попадании молнии
), и, по видимому сгорел и тот провод тоже. Хотя, откровенно говоря, странно - проводок то находится в другом контуре, не в силовом, а в слаботочном. Но как бы то ни было, а он действительно обуглился
Пробовал. Подключили какой-то тестер в мастерской - он ошибок не видит, говорит все нормально. Пробовали стирать, пишет ОК (еще-бы - стирать-то нечего). Может не любым тестером можно это сделать. Хотя тот, который подключали, вроде может многое - во всяком случае, автомобилем он управлял полностью (увеличивал обороты, включал вентиляторы и т.д.)
Еще раз всем здрасьте. Недавно у меня была проблема с перегревом. Выяснилось, что не было соединения между ЭБУ и датчиком температуры. В режиме тестирования ранее (до почина) была ошибка DTS 073 (по идее по причине именно этой поломки). После ремонта все заработало, но вот ошибка осталась. Вопрос: ошибки сохраняются в памяти компьютера или наличие ошибки говорит о том, что неисправность до сих пор не устранена ? Заранее благодарен за ответы.
УРА ! Заработало !
Оказалось, что каким-то лядом перегорел провод, соединяющий датчик температуры с компьютером. ЗАменили провод - все заработало. Правда взяли за эти поиски кучу денег.
По идее сопротивление надо мерить на холодном резисторе. И с ростом температуры сопротивление будет расти. Как я понял его единственная цель - делитель напряжения, снизить напряжение, подаваемое на вентилятор чтобы тот медленнее крутился.
По идее нет. Но замкнутым просто тоже не стоит оставлять, нужно включить какое-нибудь мощное сопротивление. Попробуй измерить сопротивление сгорешего (оставшейся части) и прикинь сколько должно быть у целого. А вообще резистор стоит 800 рэ.
Продолжение эппопеи. На этот раз мастера сказали, что где-то обрублен канал между датчиком и ЭБУ. Выходит зря датчик менял !
Да вроде пробовали уже. Блин, аж руки опускаются
Да перевести я сам примерно смог. Вопрос в другом, что может приводить к этой ошибке. Понятно, что по логике - либо датчик температуры, либо какой-либо контакт соединяющий его с компьютером. Но ошибку то выдает ЭБУ, он может во внимание еще какие-нибудь факторы принимать (вот только какие ?). А нормальной диагностики у нас в Краснодаре я не знаю. Это уже третьи мастера...
СЕЙЧАС ПОПРОБОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ ВОДУ НА АНТИФРИЗ - РЕЗУЛЬТАТА НЕТ. А кто-нибудь сталкивался с ошибкой D073 (Invalid or Missing Data for Engine Coolant). Истина где-то рядом.
Так вентилятор поменял на новый, рабочий (проверил). И один черт какая-то ерунда непонятная мне происходит.
Еще вопрос.
1. За послнеднии дни столько раз экспериментировали и я и мастера, что в последний раз залил просто дистиллированную воду
2. ЭБУ - это блок управления ? Если да, то раньше-то все было нормально. А было так (как потом выяснилось). У машины барахлил один из вентиляторов - такое ощущение, что что-то ему мешало. Но ехать было далеко, трогать его не стал. Остановился минут на 30 и, блин, заснул. Разбудил меня валящий пар из-под капота. Оказалось, вентилятор заступорился и авто закипел. После этого никак не удается отремонтировать машину.
Что-то я ввобще запутался. Значит взяли мы еще один такой-же фокус для экспериментов. Включил тестовый режим и стал его разогревать. Вентиляторы включились на 108 градусах. Ничего не закипело, все прекрасно работает. Вернулись к "больному фокусу" и проделали тоже самое. Так вот, когда температура достигла 105 градусов, жидкость закипела и никакой вентилятор не включился, блин. В чем загадка ? Первое что пришло на ум - неисправный датчик температуры, который выдает компьютеру температуру меньше реальной. Но уже испробовали 2 датчика и все то же самое. Ничего не могу понять. Кто способен, растолкуйте, пожалуйста !
Да, кстати в режиме тестирования показывается оишбка 073 - Invalid or Missing Data for Engine Coolant. Как я понимаю, компьютер не может найти датчик температуры или что ето ?
Еще раз здрасьте. V23 - извиняй, пишу как умею.
Возвращаясь к теме. Поменял я все-таки оба блока - и датчик температуры и резистор. Завожу машину, включаю кондиционер - секунд через 10 вентилятор срабатывает. Выключил кондей, поехал - минут через 10 на светофоре... ЗАКИПЕЛ ! Завтра снова поеду к этим "мастерам". Потом расскажу чем все закончилось.
У меня таже проблема. Только мастера зуб дают на отсечение, что это не исправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Но вот в чем фокус - датчика нет в наличии и они говорят что могут привезти его "по своим каналам" только через месяц. Кто-нибудь знает номер этого датчика, чтобы я сам где-нибудь его поискал. И вообще вопрос такой: у датчика есть нелинейная зависимость его сопротивления от температуры жидкости. Датчик я пробовал нагревать и измерять его сопротивление - оно меняется. Мастера говорят, что возможно, что характеристика "ушла", т.е. при определенной температуре у датчика должно быть одно сопротивление, а оно у него выше, поэтому и не включаются вентиляторы. Так может тогда взяять и просто подпаять параллельно с датчиком добавочное сопротивление (естесственно рассчитав его номинал - не проблема) и все заработает ? Кто сведующий, не откажите в ответе.