Maslik
благодарю, но это я уже видел. Интересно узнать когда она в замес попала.
У меня от нее только двигатель, воткнул в ФФ2 рус того же года.
Помогите пробить, плз.
VIN: 1FAFP34N27W284614
Year: 2007
Make: Ford
Model: Focus ZX4 S / ZX4 SE / ZX4 SES
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States
15 записей видит.
Заранее спасибо!
Подскажите, пожалуйста, колпак 15 дюймов гиевский, который ставился в 2007 году, мож сейчас, что и изменилось. Раньше номер находил, а сейчас он что то в экзисте не доступен к заказу 1357462.
RauL
Спасибо за фотки, результат на сколько я понял положительный, сверчка больше нет? У меня как только установилась влажная погода сверчок исчез. Но это временно, надо будет делать так же как у тебя.
Нормально получилось, если часто приходится гонять за городом, то безусловно смысл в них есть. В Московской области, дальний свет и включить то негде, разве что в подворотне какой
У финнов, как было выше написано, такие допфары дальнего света у всех поголовно, да и не только у финнов, у норвежцев и шведов тоже. Но у них часами можно не переключаться с дальнего на ближнего, особенно на севере, траффик низкий. Пользоваться ими будут как дальним светом, так что ничего страшного, на фурах на тягаче тоже для дальнего света целые люстры ставят и гоняют, не только по России, но и в ЕС. По мне самое большое зло - это колхозный ксенон в ближнем, вот он у многих лупит как дальний.
У меня тоже такая же беда, после 80 км/час скрипотрескосвирч слева у лобовика появляется, тоже что ли помыть, или подождать дождливой погоды. Потому что реально, только после поста
alex_010 обратил внимание что шум замечен в сухую погоду
Хотя причину установить все-таки не помешает. Парни, отпишите, плз, у кого что получиться по этой теме.
То есть теперь даже если первый раз в финку едешь визу дадут на 1 год и 180 дней пребывания?
Подскажите, пожалуйста, код сцепления для FF2 VIN WF04XXWPD46R69234
Заранее большое спасибо!
preiserСпасибо за инфу. Еще вопрос, оплата штрафа каким образом производится? За все время видел 3 экипажа на Volvo S60 и один фоторадар на треноге, типа нашего КРИСПа. Судя по тому что 95% процентов ездят по правилам, ездил тоже не нарушая
Еще есть большой плюс, что "колхозный" ксенон почти отсутствует, за все время только 2 машины попалось с таким ксеноном.
Гонял в начале октября в Латвию, по М9, дорога по России гут, местами супер гут, и очень пустая после Ржева, 150 везде можно вваливать, можно и больше, так гайцев ничтожно мало, всего 2 экипажа за всю дорогу, но в случае попадания придется делиться денюжкой, а до 150 считай даром. На границе в сторону Латвии ушел 1 час в сумме из них 50 минут на РФ и 10 минут на латвийскую. Машин было штук 8 передо мной, все латвийские бензовозы. На обратном пути машин 15 было передо мной, грохнул 4,5 часа, кроме меня была еще одна машинка с российскими номерами, остальные бензовозы. Обратный затуп обусловлен, на мой взгляд, нелюбовью и отчасти завистью к латвийским бензовозам российских погранцов, тем самым они минимизируют количество ходок за день желающих подзаработать на бензине. В Латвии какие штрафы я не знаю, поэтому особо не разгонишься - ехал +10 к разрешенной. Если кто знает скажите, пожалуйста, порядок штрафов в Латвии, а то так и останусь в неведении.
два баллона купить можно?
Пинок под зад - это из-за подруливания задней подвески, поначалу тоже непривычно было.
В sixt'e брал машину на прокат в Чехии 2007 г. и в Германии 2008 г., никаких вопросов по правам не возникло, адрес домашний правда спрашивают все время, приходиться говорить устно.
А где территориально и скидка будет?
Главное деньги возьми, остальное ни к чему. Если что и случиться, что крайне маловероятно, то можно и по месту купить. Я ездил пару лет назад в Крым еще на девятке, никаких проблем не было, заправки везде доступны и там можно в случае чего купить нужные жидкости. На всякий случай узнай телефоны сервис центров Форд вдоль трассы Москва-Симферополь.
Mike69
Да, машину надо будет перерегистрировать по месту жительства, но только можно этого и не делать, только при следующем техосмотре могут заметить неувязочку, но и тут можно выкрутиться, т.е. не самому проходить техосмотр, а доверенность любому накатать и он пройдет его без проблем, а где он прописан это уже никого не интересует, главное медсправка была бы с доверенностью.
Да что спорить, тот у кого самопальный ксенон слепит сразу поймет когда ночью встречные будут в ответ дальний включать, плохо правда, что законопослушные люди страдают, но иного способа у людей загоревшихся ксеноном понять это видимо нет. Проблема может быть только в том, что не до всех дойдет. Но есть тенденция - растет количество предложений по б/у ксенону.
Извиняюсь за офф, но новую тему заводить не хочется. Нужна помощь владельцев универсала. Подскажите, пожалуйста, где у Вас буксировочная проушина хранится. В инструкции написано, что под ковриком багажника, но навскидку визуально обнаружить ее там не удалось. Под колесо не лазал, но при вытаскивании запаски не припомню ее там, только балонник и домкрат.
2.0 на летней резине до 180 комфортно, дальше уже требуется большее напряжение, чтоб следить за трассой и остальными участниками движения. Максимум 205. На зимней шипованной резине комфорт до 140, при большей скорости уже нужно ловить машинку, не очень четко держит прямолинейное движение, возможно виновата резина.
Boris25Пока на такой прошел 300 км, на скоростях выше 140 активно плавает, приходиться постоянно подруливать. Шум от нее примерно как работающий двигатель КамАЗа в салоне
С давлением пока не экспериментировал, может пообкатается станет потише. В плане вездеходности все отлично, снег роет на ура, на льду нарезает дорожек 12 от шипов.