Вот и прошли почти 2 месяца как я владею ФФ2, 2 литра, АКПП, Универсал, Гия, IVD, зимний пакет и много чего ещё. Проехал уже 2600 с мелочью. Первые 1500 ездил как черепаха, о них не буду писать. Как сравнение использую фольксваген пассат B-5 которым имел честь владеть до Форда. Из неприятностей, через 3 дня сломалась ручка открывания передней пассажирской двери. Изнутри открывает, с наружи нет. Позвонил по гарантии...неделю ждать. И это из-за такой то мелочи. Работы наверное минут на 30. Наверняка что то просто соскачило.
ABS и IVD работают идеально. Как то утром вышел на улице -3. Ручеёк в доль бордюра замёрз. Получилось что одна сторона машины стоит на чистом льду, вторая на сухом осфальте. Грех было не попробовать! Прогрел мотор и нажал на газ эдак так на половину. Машина сначала дёрнулась, потом что то там включила в своих мозгах, загорелся индикатор IVD и она рванула вперед. Ни одного заноса. Ровный плавный и мощьный разгон. Съехал на асфальт так же без проблем. До этого на моих машинах такой системы не было. Теперь будет всегда. Думаю что зимой просто незаменимая вещь. Да и летом приятно особенно когда сыро.
Шумка немного похуже. Многие пишут что у них нет шумоизоляции на капоте, у меня стоит. Двигатель нравится. Заводится как говорят с пол оборота. Что будет зимой, не знаю. Обещают то же самое! Единственное что не могу понять, тахометр показывает то 800 то 900 то 950 оборотов. Причём он не "прыгает". После остановки или после того как сбросил газ на светофоре он становится на одно из значений и стоит в этом режиме до следующего нажатия на газ.
Автомат немного "дерганный". Плавность включения и незаметность переключений на ходу, как обещают в рекламных буклетах явно...преувеличино. Всё хорошо чувствуется. А что можно ожидать от морально устаревшей 4 ступ. коробки. Но как бы там ни было, ведёт себя она одинаково хорошо как на 20 так и на 160 км/ч. К стати, по поводу больших скоростей. Был приятно удивлён. при 160 км/ч, больше не ездил, машина предсказуема и очень устойчива. По дороге не водит. Идёт как влитая. Шумность умеренная. Не мерседес конечно. Теперь о динамике машины. Очень порадовало. По трассе шел 120, впереди фура, встречная машина где то впереди. Нажал педаль в пол. (сделал это впервые после обкатки). Стрельнула так что мало не показалось. Фуру в момент обошол. Заметил что владельны двигателей 1,8 не так рады динамике мотора, хотя и разница между ними не очень большая.
Так же порадовал клиренс. Выезжал на проселковую дорогу, все ухабчики, ямки проехал бех проблем. Ни разу не "чиркнул". На "адоптированном" пассате на этом же месте постоянно задивал днищем.
По поводу расхода, не знаю как у кого, по Москве у меня получается 12,5-13 литров. По трассе при скорости 100-130 км/ч 8,5-9 литров. Меньше не получается как не пытался. Да же на обкатке катаясь по городу 60-80 км/ч не выходило менее 11,5 литра. Бензин только 95 проверенный.
В общем пришел к выводу что машина отличная как семейный автомобиль. Своих денег она стоит. Но вот с сервисом надо что то делать. Как то организовывать этот процесс. Что бы не ждать по 5-10 дней что бы лампочку поменять.
Владею машиной 2 месяца. Подобным поведением стрелки температуры так же был озадачен. У меня стоит автозапуск. выхожу через 5 минут, уже 90. И это с учётом того что не зависимо какая температура на улице +3, когда покупал или +10 как сейчас. Видать сделали так что бы людей не пугать долгим прогревом мотора!
AlexVic:
|
monk1 У меня есть деньги на климат, но я его не куплю! Считаю все это баловством, нужно мне будет - сделаю сам себе тепло или холодно, не такая уж это сложная и трудная работа, крутануть пару раз ручку. Вы тут о климате говорите как о кудеснике каком то И не забывайте, вы конечно можете упаковать фокус и на тридцатку всяким добром, но от этого он не станет мерсом - это будет все тот же фокус сомнительного качества, собранный российскими рабочими. А если у меня будет много денег, я просто возьму авто классом выше, на котором климат скорее всего будет в базе. |
Ну не надо так о фокусе. Я заметил что в этом форуме ( а я тут недавно) многие люди пишут о своих проблемах. Но не забывайте о миллионах других у которых нет проблем и они не сидят в форумах. Прошлая машина у меня была VW Passat В5. Если зайти на его форум, то этот завод давно пора закрывать! Форд хорошая машина. Но к сожалению бывает брак и он до нас доходит. К счастью не до всех. А по поводу климата. Я летом часто катаюсь на дальние расстояния. Температура меняется, может ливень начаться, потом резко солнышко, потом пасмурно а климат работает и работает. Сомневаюсь что на кондее вы будите крутить ручьку когда температура после начала лавня упадёт градусов на 5. Просто забудите. И переохлаждение тут как тут! А у вас путёвку в Турцию на следующей неделе...во облом!
На моей первой машине машине у меня стоял просто кондей. Я не стеснялся говорить что на климат просто денег не хватило. Такое бывает. И он меня на тот периуд вполне устраивал. Поэтому, господа, не надо говорить что вот, кондей то же самое что климат поэтому его и купил. Всё будет хорошо. Подкопите и купите машину с климатом! Но не надо спорить с очевидным. Кондиционер, это просто модифицированный холодильник. Климат по сути то же самое, просто с большими мозгами и большим комфортом. И он стоит своих денег. На соврименных машинах уже ставят четырёхзонный климат. Но у меня нет денег на ту машину. Будут, обязательно куплю. Потому как это лучше. А не будет, буду ездить на двухзонном и радоваться тому что есть.
Poleno:
|
Маоист Tosha И мои 5 копеек в тему "выставил температуру и забыл"... А что все владельцы климата круглый год ездят в машине в одном и том же типе одежды, что и летом в маечке и зимой в пальтишке при +22 одинаково комфортно? Сумневаюсь я в этом. А потом мне никто не мешает оставить положение регулировок кондея с предыдущего дня , что бы на следующий получить примерно ту же температуру в салоне Все ИМХО, а не повод дл споров и флуда. |
Именно почти так и есть. Летом в футболке, зимой с верху лёгкий джемпер. А куртка с зади валяется. Климат держит отличную погоду, конечно если работает. У меня была машина с кондеем. Не плохо, по отнашению к тому когда ничего совсем нет. Но климат, это климат. Он стоит своих денег.
Не знаю как у кого, спорить не буду. Но летом я смог отценить двухзонный климат, только не на моем форде. Мой ещё слишком молодой. В выходные катались с женой на пляж, назад ехали я в открытых сандалях, она в кросовках. Уже минут через 10 мои ноги окочинели. Я себе поставил в ноги + побольше и все в норме. Ей не жарко, мне не холодно. да и в деревню та жа ситуация. Я часто просто в сандалях, а она в кросовках. Каждый ставит что хочет и всем комфортно. Но это мое мнение. Может кто то считает это баловством. Да и зимой, я люблю попрохладнее, она что бы жара в ноги. Теперь не соримся по ерунде!
Да, судя по всему экономией фордовские моторы не страдают. Странно, катался на Мерене 124 ом. машина друга с двигателем 3,2 литра. Расход по городу был 13-15 литров стабильно! И это на моторе 3,2. Сейчас у него Гранд витара 2 литра 4х4 новая. Расход до 15 литров на 100 км. по городу. Постоянный полный привод. Фордовские инженеры
Привет всем. Проехал всего 606 км. на сегодняшний день. И что то меня сегодняшняя заправка расстроила. Первый раз заправился около 300 км. Расход 50/50 город, МКАД составил 11.4 литра на сотню с включённым климатом. После последней заправки климат не включал, быстро не разгоняюсь (обкатка), скорость не более 80. Ездил только по городу. Расход по городу вышел 15 литров
, это что же будет если климат включу и ездить шустрее начну?! Может чего с мотором не то? И у кого сколько показывает моментальный расход на холостом ходу. Говорят что норма 0.8-1.0 литрт в час, с климатом 1.3-1.5 л/ч. У меня последнее без кондея.
t800:
|
Последние результаты езды по городу: 17.5/100. Пиндец однако. |
Сочувствую и понимаю. Если разберёшся с причиной и выйдешь хотя бы на 14 литров, напиши что было.
flashdee:
|
Поставил себе ксенон на ФФ1. 8000К. Если честно небо и земля, причем учитывая огромную фару ФФ. Пример: стояли в пробке: я и Х5. У него естественно линзованные ( так называемые прожекторные фары, у меня 2 дня как). Подъезжаем в соседних полосах к перекрестку, мимо проплывает троллейбус. Так вот мои фраки раза так в три перекрывают его. Правда уже несколько особо одаренных водителей моргали дальним на неосвещенных трассах. Ну я им тоже в ответ. Не говоря уже о том, что ездить поздно вечером по МКАДу в левой полосе под 160 стало проще, не надо моргать. Я глубоко убежден, что лучше закзать как раз ксенон ( а лучше биксенон), чем потратить те же деньги на коврики, климат, подголовники, сетки и прочую. Это в конце концов безопасность.
П.С. И не верьте тем, кто говрят, что настоящий ксенон примерно 3000-4000 К. Потому как чем больше эффективная температура, тем ближе ксенон к солнечному свету ( если не ошибаюсь, то по-моему около 9000К). И еще ксенон очень здорово помогает в метель. |
Солнечный свет, это ксенон 4800К и уж явно не 6000К. И именно 4200 и 4800 ставят на заводе на дорогие машины. И поверьте, инженеры Мерседеса и Лексуса попрофессиональнее нас с вами будут. А по поводу ослепления встречных водителей, они правы. Если ставите ксенон, то уж будте любезны следить за фарами и их регулировкой постоянно. И уж конечно если стоит ксенон, то должен обязательно стоять и омыватель фар. Если фары грязные, то ксеннон создаёт очень сильный рассеяный свет и слепит встречных. Ставить ксенон и не иметь омывателя, это то же что ставить спортивный мотор а тормоза от "оки". Хотя не так, это когда думаешь только о себе и начхать на других.- "пусть мегают, я то же как мигну, будут знать"
Я всего 2 неделе на Феде катаю. Перед ним был Фольксваген пассат. Уж не знаю где и как сейчас права дают, но часто вижу такую ситуацию на МКАД, как водители ВАЗ 09 и 10 едут на скорости 100-120 с зади иномарки метрах в 20-30 от неё. Вот такой один меня и догнал когда возникла ситуация экстренного торможения. Я у него честно спросил,- у тебя система курсовой устойчивости есть?...нет, но может хотя бы АБС есть?...нет...так какого хрена (простите за выражение) ты за мной на такой скорости идёшь на такой маленькой дистанции? Разводит рукими и говорит что не думал что так может получится. Да еще потом оказалось что передняя резина у него зимняя а задняя летняя лысая. Лично он ничего в этом плохого не видел. Результат, после выплат страховой и продажи машины получилось явно не столько сколько хотел. А Федя уже в салон пришёл. Пришлось занимать. Так что, господа, когда едите, пропускайте эти безумные ВАЗ. пусть они думают что вас уделали. Вы же целее будите. А пристёгиваться надо обязательно. 3 секунты на эту процедуру могут много что изменить при аварии. (конечно лучше что бы не пригодилось). Если бы не ремень, думаю что голову бы разбил. Хотя удар и был сзади, сначало бросило на спинку сидения, потом вперёд на руль. Ремень остановил.
Забрал машину в автосалоне, сразу заправил полный бак на BP. Проехал 273,6 км. Климат контроль не выключал. 110 км. в выходные по МКАД. Остальные утром и вечером на Ярославке торчу. Режим движения обкаточный, тахограф стораюсь не поднимать выше 2500 оборотов. Сегодня утром залил под горло 30,93 литра. В результате 11,4 литра на 100 км. То же самое мне показывал компьютер. Хотя думаю что это совпадение. Комп правильно показывает если двигаешся все время или по трассе едешь. По пробкам он даёт очень приблизительный расход. (Опыт эксплуатации Фольксвагена). Всем удачи на дороге и хорошего бензина в бак. И не надо лить 92, не для этой машины он сделан. Хотя можно долго дискутировать на эту тему но 1 рубль врят ли спасёт кого. Я посчитал, с моими расстояниями я переплачиваю рублей 200 в месяц. По моему это того не стоит.
Не могу сказать про Форд, накатал всего 280 км., но до этого был Пассат с двигателем 1.8 не турбированный. Заправлялся на BP бензином 95 Ultimate. 120.000 машина прошла без проблем. Проблемы были только на заправках "Корус" сейчас "СлавНефть" кажется называется. Находятся рядом с домом, и несколько раз заезжал когда совсем на нуле был. После каждой заправки проклинал тот день когда заезжал туда. На утро запуск с детонацией, троением двигателя до прогрева. Сейчас да же если совсем 0 будет в баке не поеду туда.
Купил, заправил полный бак, Проехал всего 280 км. после автосалона. Из них 110 км. по МКАД в выходные. Остальное стою на Ярославке утром и вечером! Двигатель 2 литра АКПП, компьютер показывает в районе 11.4 литра с постоянно включенным климатом. Как то не верится. Завтра заеду на заправку и скажу сколько получилось на самом деле.