Думаю, что разница 1,6 АТ и 2,0 АТ, несущественная, хотя место применения этой разнице город в случае быстрого перестроения с ускорением, и за городом при обгоне фур.
Далее по поводу "глупой электронике" Автоматическая коробка это только по т.н. качеству переключения, все это хозяйство прекрасно управляется педалью газа, увы специально этому нигде н е учат, толкьо по книжке, или по опыту товарисчей.
Я пересел на 1.6 с максимки 3,0, старенкая уже была много тянула, но первое время впечатления при разгоне было выйти и плечиком подтолкнуть, после пробега 10 000 привык, стало даже нравиться, "гонять" вообще перестал. Если есть возможность по деньгам берите 2,0. Мое такое мнение, на 1,6 либо надо более удерживать газ, тогда разгон идет долше и автомат не перескакивает. Либо...просто не гонять, разница по городу в режиме вождения "гоним в пол" и "едем спокойно" на двух одинаковый ФФ2 с 1,6 АТ, на участке Царицыно-ВДНХ, по городу без ТТК, минут 6..7, при среднем показанном расходе около 12 ( 11,9) и около 10 (9,6), вот и все выводы.