Зимой возникла проблемма вылетает задняя передача, коробка ручная, когда машина хорошо прогрета проблем нет, что это может быть?
На первых трёх режимах работы печки идёт перегрев реле управления оборотами вентилятора, реле находится за бардачком, слева от самого вентилятора. Нагревается до такой температуры, что начинает плавится. Смена реле ник чему не привела. Причину перегрева найти не удаётся. Воздух из печки идёт не горячий, а тёплый причина не известна.
У кого была такая проблема? Помогите.
Одна машина уже сгорела по этой причине. Сгорел Фокус американец движок Zitec, полный фарш. Вторая машина тоже американец Slipt port, без всего, электроники минимум в чём проблема не понятно. Помогите
У кого есть схемы электро питания печки?
У меня сейчас на подобее, отпускаешь сцепление плохо трогаешься и при нажатии на газ движок поднимает обороты но машина не начинает ехать быстрее, это всё сцепление, желательно менять всю корзину в сборе
Бысто время летит, быстро люди набираются
182 тыс. миль. Полностью перетряхнули всю пеодвеску. Первый раз после выпуска авто. Больше проблемм небыло. Где-то пробил трубку кондиционераю
Пробейте пожалуйста, а то решил купить Доджик и страшно
2B3HD46R72H285039
Заранее большое спасибо!
Ford Focus (американец) 2001 года выпуска
В РФ с 26 марта 2007 года.
Двигатель 2,0 литра 131 лошадка
8 клапанов
2 аэрбега, ГУР, кондиционер, CD магнитола.
Цена 260 тыс. руб.
тел. 8-908-26-20-159
Groovy:
|
Форд рекомендует в 1.6 и 1.8 лить именно 92, ибо программа движка расчитана под это окт. число. 95 только в 2.0. |
Кто-нибудь хоть раз смотрел на документы и руководства???
ФФ по документам воще стоит не 92 и не 95!!!
Хоть собирают их и у нас но дают гарантию америкосы что он будет ездить на 90 бензине так как у них нет 92!!! И все настройки под 90!!
Хотя он будет ездить и на 98, НИЧЕГО НЕ ПРОГОРИТ!!!
Заливайте что хотите!!!