По поводу двигателей..
Последняя машина Ford Scorpio 2.0 DOHC - 115 л.с 92-го года выпуска..
Двухвальный мотор, восьмиклапанный.. На приводе - цепь.. Привозил машину сам, из Германии в мае 2001 года с пробегом 148 тысяч..
(При этом был куплен Фокус 5-ти дверка для жены.. Разошелся с женой - И с Фокусом тоже.. Я чуть не плакал тогда.. Скорее по "Фокусу"
...но эта другая песня..)
По Скорпу..
На 200-стах тысячах поменял цепь (как говорится.. "по совету друзей") Остальное: замена ВОВРЕМЯ!! масла и свечей.. Больше ничего с двигателем не делал!!!
Продал месяц назад с пробегом 261 тысяча за.. (дороже чем он мне тогда обошелся вместе с дорогой и таможней).. Масла не ел и не ест "В ПРИНЦИПЕ"!!! Отличный инжекторный двигатель!!
Не знаю, что за двигатель будет устанавливаться сейчас на FFII, но знаю по практике.. Форд никогда не отказывается от хороших разработок..
Думаю, что к этому движку ( или к его основе ) они добавили механизм изменения фаз газораспределения и еще 8 клапанов.. Ну и электронику поменяли.. И поэтому они и вытащили из тех же "двух" литров 145 лошадок..
Вообщем, не сомневайтесь, мужики..
Движки у Фордов хорошие, путевые, надежные и не прихотливые..
По поводу бензина.. Я в свой 12-ти летний Скорп всегда лил 95-тый..
И всегда, совершенно спокойно уезжал на нем.. например: в Прагу на Новый год.. или в Волгоград.. (вчера решили - завтра выехали..
)
В багажнике: (СЕДАН, БОЛЬШОЙ ТАКОЙ..
- запаска, балонник, домкрат.. остальное колбаса, водка.. ну.. Вы понимаете).. Ни запчастей, ни троса НИКОГДА не возил!!
И он.. Я его всегда называл .."мальчик мой".. (голубизна какая то проглядывается, в наших отношениях..
но.. ничего такого не было, клянусь!) Вообщем, он меня ни разу не подвел..
Всем удачи в выборе, лейте 95-тый и только на хороших заправках, любите и уважайте Своего "железного коня" и все будет в полном порядке!!!
Я - "ЗА" Форд!..