Поменял аккумулятор (акб 7 лет) - мерцание прошло. двиг 2.0
Пробег - 80.000; ТО - каждые 20.000 у официалов, машинка катается каждый день.
1. чистка дроссельной заслонки (сам делал)
2. Потек сальник на АКПП (думаю где сделать, т.к. есть мнение что он и не потек вовсе)
3. Забился радиатор (думаю где промывать)
В остальном все в порядке!
VIN X9F4XXEED47D70883 2л седан
1. 40000 км - Сгнили оба плафона подсветки номерного знака (NYM-Юг по гарантии отказался менять)
2. Короткий водительский коврик начинает бесить.
С 1 марта 2008 г. действуют новые расценки на техническое обслуживание.
Fiesta 4370 руб
Fusion 4370 руб
Focus II 5030 руб
ford.ru/ns7/service_repair/service_repair/serv_prices_to/-/-/-/-
цитата: |
у меня климат, все вроде нормально, и тепло и все... и температуру держит, но млин не понимаю ноги у меня всегда мерзнут, а у пассажирки ножки тепленькие, я даже не поверил, пришлось проверять показания пассажирки wink.gif ... и руку туда сую, дует тепленьким, че у меня лапы мерзнут?... |
Такая же ерунда. Мерзну в машине, хотя движок в рабочей температуре. Мож фильтр поменять салонный, говорят в нем влага замерзает.
Кстати если фильтр замерз, то нажатием кнопки рециркуляция все должно изменяться, федя должен воздух из салона брать не прогоняя его через салонный фильтр?