-Bender-
А как вообще так получилось то? Кто виноват?
Расскажи, может на твоих бедах кто-то и научится
По какой вообще извращенной логике авто может комплектоваться водительской, но не комплектоваться пассажирской подушкой? Надеяться на то что именно в момент ДТП не будет пассажира тупо. Если ездишь часто один - вообще не комплектовать тогда передним креслом, а ставить заглушку.
Пробег 3 тык. Недоволен пока только стандартной седухой Гии. Ну никак не могу усесться в нем. Если спину еще более менее можно втыкнуть, то куда голову девать вообще непонятно, подголовник вообще ни к чему.
А в целом все отлично.
Взял себе вчера Gislaved NF5.
Не вижу смысла ставить передние датчики. Действительно догребет писком. Задине врубаются когда включаешь заднюю скорость, в обычном режиме не тревожат.
sgtNemo:
|
Думаю имеет смысл посетить сервис. У меня теплоизоляция капота штатная - капот холодный (даже не теплый). Выхлоп не щупал. |
У менят такая же тема. Даже после скоростного дерби крышка капота температуры окружающей среды. А под капотом да - жарко.
Парктроник штатный подвел один раз. Не заметил забора металлического сзади, хотя тот прмерно на уровне датчиков был. Поцарапал и треснул бампер. Полагаться на него на 100% нельзя. Будет мне урок на будущее.
sgtNemo:
|
Не доволен антенной. Прием радиопрограмм крайне посредственный. ФМК поскупился на активную антенну. За неделю перегорела лампочка в правом переднем габарите.(мелочь, но крайне геморройно менять).
Вцелом, доволен. |
Хм. Присоединяюсь по обоим пунктам. Пробег 1700 и уже полетевшая лампочка габарита. Похоже какие то проблемы у Фокусов последних с этими лампочками. Только на этой странице уже 3ье сообщение про нее...
balkvБудет ситуация - прочувствуешь. Когда она тебе ступню выдолбит, ты поймешь что это такое
Хотя лучше не надо, ты прав.
КоматозникУ меня Фокус первая машина. Ну то есть водить мягко выражаясь совершенно не умею. В первый же день пришлось его парковать на бордюр, за ним сразу же заборчик металлический. Поставил колесо перпендикулярно бордюру, газанул, вьехал и тут же руля дал с тормозом. Красиво так вьехал и поставился. Уж если у меня без опыта получилось, у вас точно все будет тип-топ.
Езжу пока 3 недели, но на автомат не нарадуюсь. Действительно удобно и не напряжно. Да и зажечь на нем (насколько вообще можно в городе переполнненом авто зажечь) вполне можно. Разгон дает хороший даже во время обкатки. По крайней мере меня вдавливает в кресло когда нужно резко скорость набрать.
Вот по снегу пока не пробовал
Ну ОК, а как проверить то глотает он у меня 6CD или нет?
Я ж говорю - на панельке есть 6 номерков для CD, непонятно только как туда 6 запихнуть. Кто пользовал, кто подскажет?
Т.е. если есть поддержка mp3 значит про 6CD можно забыть?
У меня на дисплее Соньки есть индикаторы для 6 дисков. Но как их туда загрузить не пойму. Кнопки Load нет, инструкции нет. Че делать то?
Да у меня 2.0АТ на обкатке (1500 тык) показывает 10,5 - 11,0 на сотню (на 70% городской режим). 16 это ваще заоблачно.
RafL
Слушать или не слушать mp3 дело пользователя. А автопроизводитель должен эту возможность просто тупо обеспечить. Тем более сейчас себестоимость mp3 магнитолы практически ничем не отличается от обычной CD
BorisMan
Пробей пожалуйста X9F4XXEED47S04727
RUM008:
|
А вечером покатаюсь как человек. Возьму какую-нибудь девушку, включу музыку, побуксую... Во кайф. Вообщем я за МКПП ( мужскую коробку переключения предач) |
Ну ты конечно побуксуй, попонтуйся,
мужик. А я вот положу ей руку свободную на коленки и, поверь, тоже весьма в кайф покатаюсь. Причем в обоюдный.
Vertigo
а что за опции то? Что смогло так сильно снизить кайф от машины?