Куплю рейлинги, затычки отдам свои, мультимедиа родную (кто меняет на андройда), монохром достал уже.
mikhael_81
13 January 2010
фара с каким отражателем?
Подскажите, после аварии слетела тяга замка капота и чтобы его открыть пришлось срывать решетку радиатора(защёлки все целы но оторван пластик вверху, где она прикручивается к панели подкапотной).
Вопрос - можно ли эту решетку восстановить на место или придётся брать новую?
3700 новая стоит
в рольфе говорят разные они на 1 и 2 фокусах...?
может у них простокоды разные?
нужна откидывающаяся на замок капота!
Если не продано, готов купить, цена договорная!
921 332 36 29 Михаил
Shagron:
|
mikhael_81
Напиши в теме куплю нашего форума. Думаю купишь быстро и дешевле чем где либо. Ну или через экзист закажи. |
Спасибо, запостил, на exist 44$ дороговато будет...
mikhael_81
1 October 2009
Куплю в питере эмблему на решетку радиатора, откидывающуюся. для focus II
| Объявление хранится 2 месяца. |
Тоже какой-то ... выкрутил эмблему с капота
В Рольфе сиё чудо стоит 2000!!! плюс крепление 250 р., кто подскажет где можно в Питере купить подешевле? Облазил Юнону и Пучика там есть любые но только не на радиатор покуса2
Может на скотч приклеить от первого?)
1.6 AT пробег 32 000 два с небольшим года, симптом появлялся тремя сериями раз по пять в каждой, примерно раз в неделю.
на рольфе на глаз сказали скорей всего проводка и датчик положения дросельной заслонки.
диагностика и замена порядка 9000 деревянных
только как пару месяцев гарантия закончилась блин(((
mikhael_81
7 December 2007
Век потребителей!
Готов спорить что если бы например у форда были модификации 2.0АТ и 3.0АТ в этой ветке споры бы были абсолютно теже, двушка конечно слабовата, приходится его крутить, а вот треха это как раз в самый раз и т.д.
В целом любому вменяемому человеку понятно что 2 литра лучше чем 1.6! Но не надо нести окалесицы вроде - не экономьте на своей безопасности и прочее.
Я недавно по приозерскому шоссе ехал в темноту и снегопад, на своей 1.6АТ с другом опытным водителем на вшивике 1.8 (который кстати 2л фордовский укатывает), так вот он потом говорил что сложно было держаться за мной - а все потому что у меня IVD!
Задним умом мы все сильны, тем более не зная подробностей выводы делать просто глупо. У меня до этого ДТП, 8 лет безаварийной езды. А у Вас?!
А по поводу затора 2-3 полос, где-то через 5 минут, понимая формальность ГАИшного оформления, я просто проехал вперёд и встал перед фурой, таким образом заняв с ним напару всего 1 полосу!
Enott:
|
всязи с чем есть несколько вопросов: 1. ты сам подлез под фуру не заметив её при перестроении??? т.е. почему товя Каска? 2. 45т.р. это за дверь и переднее крыло?
и вопрос ко всем: 1. ЧТО ПРОЩЕ И ЛУЧШЕ использовать КАСКУ или чужую ОСАГУ? 2. Когда меняют например передню дверь по КАСКЕ, её стоимость берется целиком в сборе с зеркалом стеклом и т.д. или там всетаки детализация присутвует всетаки? |
1. Подлез сам, тот спокойненько тронулся по своей полосе, а меня просто не заметил.
2. 45 т.р. это дверь, переднее крыло, зеркало и работа с покраской. (реально починился за 35), остальное моральный ущерб за ГАЙцов))
1. Всё зависит от компаний страховых, у кого то например КАСКО выплачивают, а потом ОСАГЕ сами предъявляют
2. Всё в детализации плюс работа. Что целое осталось то не считают!
mikhael_81
Кто предлагает?Впервые слышу,чтобы по КАСКО предлагали б/у детали... Хм...Я бы точно не согласился!
Каско то всё решил, взял деньгами, теперь смотрю чего и где сделать.
На одном неплохом сервисе предложили, дверь с разборки, 10 вместо 15, вот и думаю.
Кстати вопрос, в ремонте предлагают поставить дверь с разборки, стоит ли как думаете?
+1!!!
Ехал по Народной ул. от Володарского моста при попытке перестроения (чтобы уйти на Далневосточный) угодил фуре в мёртвую зону, по КАСКО(Уралсиб) насчитали 45 тыс., в принципе ничего страшного но блин обидно, на ровном месте(
Зато фура оказалась Чешской-Евросоюзовской (Возит из Чехии дверки для стиральных машин Электролюкс в Питер а потом из Мурманска газетную бумагу обратно:-)) скорешились с дальнобоем, договорились что поченюсь приеду к нему в чехию и поедем в хорватию на машине!)
verhoven:
|
опять не понимаю о чем спор... что взять 2.0 АТ или 1.6 АТ? ну конечно же 2.0АТ, если позволяют финансы...вопрос только в них. Чем он лучше? да всем! кроме расхода может быть, но если фин. позволяют, то расход неважен. Все дело в деньгах... |
2 литра лучше 1.6, а 2.5 лучше 2.0 и т.д. Спор о том велика ли разница и что лучше соответствует своей цене.
При прочих равных, когда появился 2.0 AT, 1.6 надо было снять с производства...
И кстати, автомат брас с абсолютно чёткой целью - размерить стиль езды. Cо временем начинал всё более и более опасно ездить и никак не мог себя ограничивать (мож коплекс какой
)
И автомат опять таки полностью оправдал мои надежды, не то чтобы он не позволяет погоняться (вполне позволяет), он просто распологает к другому стилю езды, т.е. получаешь кайф от других вещей - плавность хода, свободные руки и ноги и пр. Родные и друзья просто обалдевают как резко поменялась моя манера езды.
Как там говорится: Если ты ведёшь машину и гладишь коленку девушки, знай и то и другое ты делаешь плохо! С автоматом можно делать и то и другое хорошо)))
цитата (Hate @ Apr 24 2007, 20:50) |
Какой скоростной режим в Москве? У меня 16 км/ч средняя скорость по компу. Брал 2 литра только из соображений безопасности обгона на трассе груженых фур. И кстате ниче не ждал. Взял отказного. Правда комплектация мягко говоря странновата. Но ниче, езжу и радуюсь... |
Гы - для обгона груженых фур, то есть с негруженными без шансов даже 2 литра)))
На счёт того, что мне хватает 1.6, моё мнение таково:
В 95% времени за рулём, среднестатический водитель использует, скажем, на 1.6 - 70% от возможностей двигателя, на 2.0 - 50%. И какой смысл брать 2 литра если 50% потенциала всё равно не используешь?
ЗЫ Подскажите а какая формула расчёта средней V по компу, на нетрали он считает?
Езжу на 1.6 АТ 3 дверка, раньше был Ваз 2112, 91-сильный.
- Прёт однозначно лучше, ОДНОЗНАЧНО.
- Как делал всех на светофорахтак, так и делаю (такой уж стиль вождения)
- С пасажирами, вот да, динамика сильно ухудшается, в обоих машинах
- На трассе, опять таки, согласен динамики в разгоне нет, но медленно но верно догонял до 190, может и больше пошла бы, да дорога закончилась))) (на двенахе кстате стрелку клал 200, с 4 пасажирами иначе наверно взлетел бы)
- Проблем с перестроениями в городе и обгоном за, вообще никаких, прально кто-то сказал надо его прочуствовать у него ж свои мозги...
- Расход по компутеру в районе 12.4 литров по городу, и 10.9 литров за
Резюме: абсолютно не понятны наезды на 1.6 АТ, очень практичный ГОРОДСКОЙ вариант, когда собирался брать, читал эту ветку и кусал локти, так как 2 литра надо было в очередь вставать а 1.6 готовый предлагали.
Взял и мои худшие ожидания совершенно не оправдались, сделал вывод, либо пишут писаки особо не разобравшиеся в вопросе, либо владельцы 2 литровок, тешащие своё самолюбие, либо гонщики, у которых каждая лошадь на счету, только вот на дорогах в Питере таких чёто не видать, наверно в Москве все...
Хотя, справедливости ради, скоростной режим в Москве на порядок выше Питерского (может там действительно эти 400 см2 жизненно необходимы )