1. SEREGA F., хэтч 3D 2 л АКПП 145 л.с
2. Red Demon, хэтч 5D 1,8 МКПП 125 л.с.
3. malinind, ФФ1 седан 4D 1,8 МКПП 115 л.с.
3а. Урабус - subaru impreza (л.с. нет ваааще) - зритель
4. Nataly-TheBird, ФФ1 ХБ 5D USA 2,0 АКПП 131 л.с. (а вообще-то, шашлыков хотца)
5. Anfleur, седан 2,0 МКПП 145 л.с. (приеду под вечер, если успею, и если кто-нибудь еще останется)
6. sshick™ - хэтч 3D 2 л МКПП 145 л.с.
7. ШиШа, хэтч 5D 2,0 МКПП 145 л.с.
8. Дофин, хэтч 3D 1.8, МКПП 125 л.с.
9. ilbod: седан 4D 2.0 MKПП 145 л.с. хетч 5 D 1.8 л 125 л.с.
10. Goviar: вагон, 1,8 МКПП 125 л.с.(пялиццо буду)
А я уже который год порываюсь куда-нить начать ходить. А потом думаю "А зачем"?
Зимой доска + баскетбол. Летом ролики + баскетбол. А мясо на костях итак не растет.
ПГУПС, Электротехнический ф-т
2001.
Кайф от гаража, когда он больше, чем в 10 мин ходьбы, полностью отсутствует. Ставлю во дворе, тем более, что двор у нас со шлагбаумом, придворовая территория огорожена забором. Места во дворе все пронумерованы и закреплены за автовладельцами. У кого больше одной машины - это их проблемы, так порешили.
Конечно, от хулиганья не застрахован никто. Каска ес-сно. Кстати, всего 800 р в месяц за охрану двора и парко-мест. С охраной заключен договор КАЖДЫМ автовладельцем, охрана по нему НЕСЕТ ответственность. Сами удивились, когда такое предложили. Единственное усл-ие - машина должна быть с ОСАГО обяз-но. Хотя она итак должна быть.
Strellec89:
|
Sergmann Это называется принудительный холостой ход (ПХХ). И есть он не в любом четырехтактном ДВС. На наших машинах это появилось начиная с переднеприводных ВАЗов, если я не ошибаюсь. На всех впрысковых машинах, понятное дело, эта фишка присутствует. |
Не спорю, не силен в этой науке и кроме переднеприводных ВАЗов отеч. машин не знал.
А если в тему, то после 2000 км двигательно существенно ожил. Масло немного упало, но в пределах уровня, доливать не буду.
Пробег 2403 км на утро.
Радуюсь все больше. Очень нравится автом. вкул. заднего дворника при вкл задней передачи, если включены передние.
Сначала испугался, что на заднее стекло не сразу омыватель течет, если долго не пользуешься. Потом понял, что придираюсь.
Очень комфортная посадка, даже при моем мелком (168) росте.
Подвеска - глубоко уважаю. На пробой ни разу не сработала, хотя влетал в ямки. В повороте на скорости стоит как влитой, экстремально не водил, но на одних и тех же поворотах каждый раз пытаюсь "заставить" сработать ESP. 110 км - пока еще не сработала.
Проехался недавно пассажиром на заднем сиденье (отец был за рулем, у него Oktavia RS), теперь думаю, где комфортнее.
Руль нравится, климат очень славный, две зоны - супер.
Жалею что не взял ксенон, и парктроник - все-таки на вагоне габариты немного по-другому ощущаются.
Машину выбирал долго, из конкурентов поездил понемногу на всех, могу смело заявить - конкурентов нет!
По моим ощущениям комфортная 130, и дело не в расходе топлива (казенное).
Просто нормальное сочетание скорости и внимания на дороге.
Коллеги, всю ветку не читал, может и повторюсь.
Дотошно проверил все по чек-листу, все было ок. Но потом все-таки обнаружил небольшую "гадость": на правом релинге (стандартный, черный) его передняя часть (заглушка типа, или обтекатель, пластиковая такая) неплотно прилегала можно было даже мизинцем приподнять ее. С левой стороны все ок, как влитая.
Внесли в акт, тут же позвали инженера по гарантии, он снял ее, посмотрел, сказал "треснутые лапки-защелки". Тут же оформили заказ-наряд, заказали новую, на 19 июля записан на замену.
Все без пререканий, дилер "Рольф Карлайн", менеджер Станислав Семенов - очень толковый малый.
sneg:
|
5-я передача, газа - ноль, езда под горку скоросто 60км, показывает 0 л на 100км ??? |
Это так и есть в любом четырехтактном ДВС. При движении на передаче (неважно на какой), а не на нейтралке, топливо в двигатель не поступает, искра не стреляет, двигатель "крутится колесами".