Такой вопрос - а тех.обслуживанием Фордов в Дзержинске кто-нибудь занимается? Масло-фильтры поменять?
Было время, ездил по М7. Если ехать ~500 км, а шоссе подальше от Москвы становится посвободнее, то непроизвольно разгоняешься до 160 (летом, ночью). Это скорость, когда я еще нормально чувствую "фокус", но сзади тебя нагоняют редко. Пробовал с круизом ездить на 148 - нагоняют периодически, да и прибавить хочется. 2-3 раза на 500 км встречаются орлы, летящие 170-180 крейсерски, т.е. НЕ кратковременно. Таких можно отпустить метров на 500 в качестве спонсора при проезде гаеопасных участков, но надолго меня в таком режиме не хватает.
Максимум - кладешь стрелку на 200 по спидометру (192 по GPS), потом дорога кончается - или поворот стремный, или деревня впереди.
Ближе к Москве, даже если нет пробок, москвичи в массе тошнят 110-130 строго по левой полосе. А мне еще км 400 пилить. Ненавижу. Каждый раз поражаюсь, как москвичи достаточно шустро ездят по Масквагеддону своему - и как тупят на трассе.
Если дорога стремная, узкая и темная, а ехать недалеко, непрозвольно еду 110 - чисто на ненапряжный звук мотора ориентируюсь. На 2111 в тех же
условиях ездил 120-130, тоже по звуку и оборотам.
В Мск езжу, чтобы оттормозиться до 80, если гайцы, но пожалуй, не выше сотни. На МКАДе быстрее, а на ТТК пробки часто, особо не разгонишься. В НН - по обстоятельствам, там поток менее однороден, аленей много. На ряде улиц - 50, по зеленой волне светофорной.
Зимой стараюсь соблюдать скоростной режим :-)
spb_kav,
а вы САМИ ездили на 1.8? У меня 1.8, пробег 20000 ткм, проблем нет. Двиг очень эластичный. Плавающих оборотов не припомню, дабл-старт был один раз, когда вместо обычного Лукойла заправился каким-то говном. Выкатал бак - дабл-старт пропал.
А 1.8 предлагали когда-то по той же цене, что и 1.6(115), потому что были проблемы с поставками 1.6.
Crazyik:
|
Пока склоняюсь к 1.8 или 1.6 115 т.к. у него поменьше расход.хотя это не веская причина для меня, волнует что 1.8 не ездит на низах, моя аля меня этим просто ... (ну вы поняли) Но с 1.8 не так много б\у как 1.6 |
1.8 - очень эластичный двигатель, едет с низов без проблем. Понятно, что при разгоне нужно пониженную подтыкать, но это Евро-4 + электронная педаль газа.
Скажем, так. При размеренном движении по городу с 60 км/ч втыкаю пятую передачу. При обгоне грузовика на трассе (с 70-80 км/ч) втыкаю четвертую, если скорость ниже - третью.
Предложение машин с 1.8 меньше, потому что этот двиг стали ставить на ФФ2 позже.
Еще плюсы 1.8 по сравнению с 1.6 (115) - цепь, ЭГУР, двигатель с крышкой, эластичность и меньшая требовательность к бензину. Минус - дороже ОСАГО (свяше 120 л.с. другая ступенька).
GORYNY4:
|
Konon Признаю - знаю не точно, но шум у 115 на оборотах 3000+ уж больно напрягает. 1.8 работает на порядок тише |
У ФФ2 докучает скорее шум не от двигателя, а от дороги - посредственная шумоизоляция арок, днища, багажника, резонанс кузова.
Двиг 1.8 тихим я бы тоже не назвал. Когда стоишь снаружи машины, он работает не тише вазовского двигателя 21124 (сравниваю по своим машинам, но 11-я у меня удачная и тихая). Внутри шум на холостых тише, но скорее потому, что у ВАЗа коробка вносит свою лепту. На скорости 120-130 шум сопоставим, поскольку у Форда заметно выше обороты.
Alex-838,
но новый универсал с классическими релингами почти любые брусья пойдут, наверное, хоть польские за штуку-полторы. Со старыми релингами вот засада была.
Alex-838,
"поперечные брусья" - имеется в виду багажник на крышу? Это аксессуар, его с машиной не закажешь, в любом случае у дилера покупать.
Grigory2008,
Ты неточно цитируешь. "Прижатые" релинги - не багажник, а направляющие, к которым крепится багажник. Это не аксессуар, а опция, т.е. ее можно было только заказать с машиной (на гиях уже стояла принудительно). Отдельно не продавалась.
Очень неудачное было решение, надо сказать. Новые "классические" релинги намного практичнее.
TOST,
стандартный багажник - имеешь в виду фирменные фордовские перекладины?
На старый универсал есть два разных багажника - на прижатые к крыше полозья-релинги и на универсалы без релингов. Багажник "без релингов" отличается от седанового и хэтчевского скосами резиновых накладок на крышу. Говорят, не подходит, ровно не встает.
На новый универсал с классическими релингами (не полозьями), _по идее_, должен подойти любой багажник на релинги, хоть от ВАЗ-2111.
Wagon-2.0,
серебристый вагон на фотке в первом посте этой страницы.
ИМХО лучший цвет для вагона - джинс, самый родной для форда цвет, точь-в-точь как и эмблема. В каталогах универсал традиционно именно джинс. Ну или вот:
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...tate_02.jpg&p=2http://www.forddesktops.com/show.aspf=focu...tate_21.jpg&p=2Черный тоже смотрится хорошо, но их гораздо больше встречается. А чаще всего - серебристые и белые (эти - такси). Бордовый не смотрится вообще, да простят меня их владельцы.
Из новых цветов темно-зеленый можно посмотреть. Возможно, еще си грей, но вживую таких не видел ни разу. Красный слишком экстравагантно ИМХО.
Крутилка,
не расскажешь, как лучше велы внутри стоя перевозить? Как крепить? Руль снимать, поворачивать набок или как есть? Что подкладывать под вилки?
Ну и 12 велов - это вообще фантастика какая-то.
Transcolor,
4 вела - 50 кг? По 12,5 кг? Это велы сборной России, что ли?
Я бы постремался больше трех на крышу - крышу продавишь еще.
По мануалу не более 75 кг, сколько-то весят сами поперечины, сколько-то держалки от велов...
Ronyn,
Michelin X-Ice нешипованный и за городом неплох, я много езжу, правда, все же по дорогам, не по сугробам.
Denmike,
у меня сарай дорестайловый, но багажник там такой же, наверное. Ковер-корыто в багажник нефирменный, к ушкам креплений сетки в полу просто цепляю резиновые шнуры с крючками. Доступ к ушкам через щель между стенкой багажника и ковром, шнуры протащить хватает.
Я когда на десятку делал - ездил в Иваново в сервис с большим опытом (материалы STP делают именно в Иваново). Полная виброшумка два года назад вышла в районе 15 тыр вместе с бензином и гостиницей, из них за работу 12.5. В НН тогда просили от 17.
Делали 3 дня с полной разборкой салона - капот, моторный щит, пол, панель, двери, крышу, багажник. Стало заметно комфортнее. Ничего не скрипит до сих пор.
Мерседеса, впрочем, все равно не выйдет, поэтому на Фокус делать не стал.
Michelin X-Ice нешипованный + ковка ВСМПО R15 с родными параметрами. Брал год назад в МТМ. Зиму откатал - весной не хотелось обратно штатное литье ставить.
Купил фордовские поперечины для универсала без релингов и крепление для велов Thule FreeRide. Хотел два, но этот оказался единственный в городе у всех трех дилеров. Плюнул, купил еще польское крепление за 700 р.
FreeRide:
+ когда разберешься как, хорошо и быстро фиксируется на поперечинах
+ неплохо держит вел
+ какие ни есть, но все же замочки против снятия вела и снятия крепления
+ остаются запчасти (втулки-распорки для рам велосипедов разных диаметров), не потерять бы
- тяжелый и громоздкий, не складывается
- с большим трудом умещается в багажнике универсала, враспорку по диагонали и без коробки
- в коробке вообще не помещается, надо сиденья складывать
Польское велокрепление:
+ стоит дешево
+ легкое, компактное, направляющая рельса свинчивается из двух половин
+ не то, что в багажник - в сумку помещается
+ простое по конструкции
- фордовские поперечины овальные в сечении, шириной два дюйма (?), а скобы от польского крепления внутренней шириной ~5 см => не лезут
- приходится бочкообразно гнуть скобы с помощью молотка, трубы и такой-то матери; после этого они с трудом лезут в дырки на велокреплении и с трудом же надеваются на фордовские поперечины
- долго ставить, завинчивать 10 гаек с резиновой втулкой, нужно 2 ключа на 10
- посредственно держит вел, но все же справляется
AntonyM,
я возил, надо складывать сиденья, тогда лежа можно положить два горных вела со снятыми передними колесами. Один вел ложится не снимая колеса, а просто поворачивая его.
Теоретически (не пробовал), можно велы и стоя внутри возить, для C-Max есть аксессуар даже для такой перевозки пары велов, но переднее колесо вела снимать все равно. Для меня это гемор - тормоза на велах дисковые, приходится регулировать каждый раз.
Потому плюнул, задавил жабу и купил багажник на крышу - перекладины и держалки для велов. Тема тут
Багажник на крышу
Будем справедливы к "Нижегородцу", отдел запчастей по Фордам у них работает достаточно четко.
Если по пятибальной шкале расставить оценки отделам запчастей, то Нижегородец 4+, БЦР 3+, Агат -10.
MrCrash,
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1557500Подключил разъём для AUX. В общем, как все.
Снял бардачок, нашел разъём. Купил в "Буром Медведе" разъем WF-4R (4 р.?), на радиорынке экранированный кабель (~30 р) и аудиоразъём на 3.5 мм "мама", спаял. Кабель просто пропустил из бардачка и подсунул под бороду, в районе подлокотника вытащил. Аудиовход ("мама" 3.5 мм) просто лежит в подстаканнике.
Други, а есть ли поперечины на крышу универсала, альтернативные фордовским?
Платить 4600 р. за две палки, чтобы два раза в год перевезти велосипеды на дачу и с дачи, считаю нецелесообразным.
Поперечины на 2111, помнится, за три года использовал всего 3-4 раза, да они и стоили штуку, а не четыре с половиной.
Все-таки универсал без нормальных релингов неполноценен. Форду незачет.
Пока пришлось делать дополнительный грузовой рейс. При сложенных сиденьях велы входят на ура, но вкладывать их внутрь все же напрягает. Правда, опасаюсь, что затаскивать велы на крышу будет напрягать еще больше...