Балу
7 June 2010
Решил поплакаться. Рольф Октябрьская - это адский конвеер по запарке людей. Начинаю: при покупке focus2 менеджер Сергей Кожамкулов попытался впарить мне сигналку - сказал, что буду ставить свою у них в техцентре, уточнил у него по поводу гарантиии - никаких проблем. Заказываю сигнализацию, приезжаю с ней - сказали поставим, но с гарантии снимем. Нажаловался в центральный офис - позвонили. извинились - недел ругани
16 тыс пробега - через 1200км после ТО ехал по Зольной ул. навыходе из скоростного поворота в крене обрывает на ходу наконечник рулевой тяги,колесо наперекос, метров 20 юзом, встречка, чудом некого нет, уходим в бордюр - в общем, чудо, я жив-здоров.
Приезжаю на эвакуаторе в Рольф окт - отдаю машину, видно - в сколе наконечника пузырек в металле. Начинаю ругаться, прибегает инженер-гарантийщик, втирает, что из за того, что я не проверил целость пыльника, туда попала пыль, получился абразив, в общем сам виноват. Повышает на меня голос. Начинаю шуметь, звать директора, требовать принять претензию. ЭТИ - видят, что я в ярости и фуфло не воспринимаю, оставляют авто на экспертизу, - в итоге дефект производителя. Делают мне гарантийный ремот - изымают наконечник. Пишу бумагу - прошу возместить запиленное колесо и эвакуатор - вежливо посылают, мол нет чеков (какие на хрен чеки - у меня руки тряслись, курить не мог-сигарета выпадала) Возвращают авто - папа едет на дачу - на обратном пути умирает сцепление. через 74 км после ремонта. Приезжаю, ругаюсь, мол сцепление после аварии встряхнуло, вот и конец ему. Опять посылают, делаю за свой счет 22 тыс. и расстаюсь с Рольфом навсегда. Вывод - рулевое управление, сцепление - это не стеклоподъемник и скрип, от этого зависит жизнь, а они все в русский сервис. бессмысленный и беспощадный играют. Я когда по зольной крутился - с жизнью прощался. Ненавижу. Начинают шевелиться только когда понимают, что клиент прямиком от них к юристу и в суд. Н Е Н А В И Ж У
Если здесь есть люди с рольфа - что ответите - хорошая компания для хороших людей. Н Е Н А В И Ж У