вот у меня возник такой вопрос: например, человек попал в ДТП, в котором сильно постадала его машина. В страховой компании (СК) решили делать ремонт. Поскольку автомобиль сильно постарадал, то ремонт будет долгим. но и это еще не все. В компании, куда СК направила человека, очень больщая очередь - 3 месяца. Грубо говоря, человек полгода не будет ездить на авто.
Вопросы:
1. Кто ему должен дать подменный автомобиль?
2. Должны ли дать подменный авто?
3. у человека именно со СК заключен договор (можно считать этот договор куплей-продажей услуг и соответсвенно использовать закон о защите прав потребителей).
4. с сервисом человек не заключает договор, то есть он просто получатель услуг и все? все претензии в страховую?
5. ожидание 3 месяца ремонта - это нормально? то есть прописаны ли где-нибудь сроки в законах.
СПАСИБО за ответы!
в Общем так: сказали, что по КАСКО все работы перед исполнением согласовываются обязательно со страховой, так что ничего лишенго сделать не могут в сервисе в принципе. Страховой не выгодно давать добро на лишние виды работ, поэтому делается только необходимое и ничего лишнего.
Завтра позвоню в страховую, спрошу, зачем это так.
Как я могу сверить перечень работ с тем, что есть в реальности? а потом окажется, что моя КАСКО вырастает в разы, а я видеть не видывал заявленных работ!!!
Кстати, очень интересная тема!
Мне тоже не дали в Нью-Йорк Моторс перечень работ, сказали стаховая против этого, это их политики клиенту не выдавать перечень работ. В Мэйджоре выдают кстати!
Что ж получается, мне могут приписать кучу всего, и я потом буду вынужден при оформлении КАСКО, например, на след. год платить гораздо больше, чем по факту! Да и как я могу принять авто после ремонта не зная всех работ, которые проводились?!
Бред какой-то! Какие цели может страховая преследовать, кроме как сокрытия выполненных работ для увеличения выплат по страховому случаю? Дурят нас, ребята!
кто еще сталкивался с таким? что думаете по этому поводу?
и вопрос для работников сервисов: есть ли сговор со страховыми компаниями?
AskMeAboutServise
что такое клапан холостого хода? это не то же самое, что датчик холостого хода?
извините за необразованность, объясните пожалуйста.
AskMeAboutServise
эх, хорошо, завернул про дилеров и приемщиков, жизненно так...
AskMeAboutServise
согласен, грамотно сказал!
я вот свою вообще не терзаю доделками и прочими делами. Купил и езжу. Понимаю, что в сервисе цены выше, чем если делать не у официалов, но так было и будет всегда.
Но у нас так построение, каждый хочет друг друга наколоть. Сервисмены клиента, и наоборот.
Вообще, чтоб общаться с сервисом надо быть подкованным ну или денег много иметь и не жалеть их тратить, но в этом случае Форд Фокус явно не твоя машина )))
а что за прошивка, за что она отвечает и чем новая может быть лучше старой, например?
не подскажете?
dm216это я понимаю, что найти можно ))
просто интересно, чтобы написали телефон той организации, в которую обращались, понимаете?
comr
а телефончик не подскажете? ))
dm216
бесплатно? или каково вознаграждение?
и какова процедура?
вот например хочу я поехать, и провести диагностику, и чтобы потом меня не разводили на лишнее. То есть нужен спец, который будет знать начинку авто и механизмы работы сервиса, которого не провести. Я понимаю, это фантастика, но как бы было удобно!
mkm
очень надеюсь, что вспомнишь )))
создать бы компанию-посредника, наподобие общества защиты прав потребителей, чтобы она отстаивала права наши в сервисах и у Форда...
а то попробуй все это запомни. а если не в курсе, то тебя любой сервисмен развести может
В конце концов, нельзя все знать. Помимо машины есть еще много чего, попробуй все знать и упомнить!
то есть любят сервисмены накручивать ремонт (то заменить, и то тоже заменить, а еще неплохо бы это поправить), если авто уже не на гарантии?
AskMeAboutServise
большое спасибо!
все по существу и понятно ))
теперь вопрос: так в чем тогда отличие разных ТО?
посмотрю, спасибо!
просто хотелось кратко, по существу, акцентируя внимание на важном )))
ну тогда хоть кто-нить!!! )))
не подскажете, что в ТО-1 входит по умолчанию, и в ТО-2 и 3?
а если купить расходники сейчас, их потом поменяют при ТО, или материалы при ТО всегда только сервисные а не те, что клиент привез?
sgtNemo
благодарю!
а про ТО что-нить подскажете?
и про расходники...
AskMeAboutServise
так это здорово! )))
будут сразу делать все, как надо ))