AFAIG

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

 
Дилеры Ford16 years

 
Дилеры Ford17 years

AFAIG
20 December 2007


Несовпадение цвета, как мне кажется, от моек не проходит. Если в цветне попали, то это лечится только повторным окрашиванием детали.
После моек может пропасть только разница во внешнем виде, появятся характерные сколы и иные следы внешнего воздействия (следы от песка, щеток мойки, если конечно такая производится и т.д.)
Колорист, видимо, слегка страдает дальтонизмом.

AFAIG
19 December 2007


Респект смене "Петербург" Независимость Форд на Корчагина.
Мастеру Андрею Молочкову за терпение.
Мастеру Сучкову Александру ( ) за оперативность.

AFAIG
28 November 2007


Сочуствую

AFAIG
28 November 2007


О руководстве можно судить уже по тому факту, что встреча назначена, а на нее никто не явился. Так дела не делаются в серьезных компаниях.

Может действительно, лучше всему руководящему составу уехать в Тибет?

AFAIG
16 November 2007



смешно смотреть на бесполезную и необоснованную злость.

похоже - инициация "ссор на кухне" тоже может быть хобби.

забавно.

Курсант, если не трудно, удовлетворите мое любопытство, возможно, что-то прошло мимо меня, Вы сотрудник Отдела продаж ?

AFAIG
16 November 2007


С Вами, Дмитрий, я беседовать не собираюсь. И свое ИМХО вы можете оставить при себе.

Как показывает практика, никакого толку от Вашего присутствия здесь, кроме выборочного контроля за поставкой ФФ, нет.

Пиариться мне смысла нет, я не представляю Ваших конкурентов, я не вхожу ни в одно из обществ и объединений по защите чего-либо или кого-либо.

А с высокой трибуны у нас только один на форуме общается. Главное, чтоб трибуна не развалилась.

AFAIG
16 November 2007


Курсант же у нас сотрудник ФЦС, если я не ошибаюсь.

Как же так?

А действительно, зачем з\ч ждать, когда их можно просто снять?

Интересно, а фары, поставленные взамен старых песком не забыли нетереть, чтоб эффект "с пробегом" получился и можно было сказать, что так и было и клиента просто глючит?

AFAIG
16 November 2007


А что, Курсант бесплатный адвокат ДмитрияМ?

Форумчане уже говорили о том, что не плохо было бы, чтоб руководители ервиса тоже пообщались со своими клиентами.

Или на дешевых марках руководство всегда "сливается" когда какие-то проблемы?

Я принципиально попробую помочь Dr, если, конечно, он не сочтет это за навязчивость.

И могу привлечь к процессу Дениса Берестового, члена коллегии адвокатов. Денис как раз специализируется на продаже и обслуживании а\м в свете закона о защите прав потребителей.

Мало того, что хамское отношение с точки зрения обслуживания, так еще и материальный ущерб наносится. Мне ЮС Импекс денрьги выплатил за испорченное авто, так и Север заплатит Dr. И не только фонари поставит, а еще и ущерб материальный размером в 1 рубль, чтоб показательно было и стыдно для такой компании как ФЦС, которая изо всех сил старается составить конкуренцию Рольфу, который хотя бы с натянутыми улыбками пытается угодить.

AFAIG
13 November 2007


Dr. Flyer, может быть Ваша машина стала т.н. "Донором"?
На другой а\м могли по разным причинам потребоваться фонари и т.д.

Действительно, есть смысл разобраться.

Узнать сняли их или а\м такой с завода пришел - вряд ли удастся.

Тем не менее, это нарушение договора (ведь есть же у него приложение, где описывается какой а\м должен поступить с завода).

Скорее всего, именно на завод - изготовитель и будет сваливать вину дилер.

И если Вы будете грозить судом, то они отправят Вас судиться именно с заводом, поскольку дилер - по сути не производит товар, он только его продает.

Добрый совет - требуйте не только замены фар, но и пакет компенсаций, поскольку товар предоставлен практически ненадлежащего качетсва, он не такой, как указано в договоре, и не такой как Вы хотели бы приобрести.

Даже если дилер предложит замену некорректно установленных деталей - это время (найти з\ч, работы по с\у и т.д.). Это аналогично простою.

Коллеги Фокусоводы, не забывайте о правах потребителя. Это очень эластичный закон. Если реально его знать, то можно бороться. Бороться за право пользоваться той вещью, которая соответствует Вашим требованиям. Получать услуги, соответствующие Вашим ожиданиям.

Плохо то, что дилеры и прочие поставщики товаров и услуг тоже знают, что закон о защите прав потребителей очень подвижен и выворачивают его, только с учетом своих интересов, минимизируя свои затраты, в том числе и материальные.

AFAIG
4 November 2007


Господа, надеюсь, вы слышали о попровках в закон о защите прав потребителей?

Для дилеров это, конечно, очень жесткие условия.

Президент России Владимир Путин подписал поправки в закон «О защите прав потребителей». В этом не было бы ничего интересного, если бы не один момент – поправки напрямую касаются всех покупателей новых автомобилей. Уже с 11 декабря, когда закон вступит в силу, каждый из нас при приобретении машины будет иметь намного больше прав, чем сейчас.

Напомним, что чисто теоретически сдать бракованный автомобиль назад в автосалон можно и сейчас. Однако для этого владельцу нужно доказывать, что поломка является существенной и не позволяет нормально эксплуатировать транспортное средство. Обычно все требования водителей, у которых, скажем, через два дня сломалась машина, выдать новый автомобиль заканчивались ничем. Салон лишь ремонтировал машину по гарантии. Однако уже скоро ответственность производителя и продавца серьезно увеличится.

«В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара», - вот что написано в новом законе.

А это значит, что если вы купили машину и в течение первых 15 дней с момента приобретения у нее, скажем, сломалась какая-нибудь пластмассовая деталь или начал заедать рычаг переключения передач (обычно продавцы говорят «разработается»), то вы имеете полное право придти в салон и потребовать новую машину или даже деньги! А можно вовсе отказаться от автомобиля в пользу другой более симпатичной модели.

И лишь по истечении 15 дней с момента покупки автомобиль можно будет вернуть только в случае обнаружения в нем каких-то серьезных недостатков. Но даже если машина начала «сыпаться» после первых двух недель, то закон вновь оказывается на стороне водителей – автомобиль можно будет сдать, если зафиксирована «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков». То есть если машину в течение года несколько раз чинили на сервисе более чем 30 дней, то ее можно сдать назад.

Кроме того, защищаются автолюбители и при выполнении гарантийного ремонта – теперь он не может превышать 45 дней. Причем в качестве объяснения более долгого ремонта можно будет принять лишь обстоятельства непреодолимой силы, например, войну, наводнение или ураган. Если же ничего подобно не было, то дилер обязан будет ремонтировать машину именно за 45 дней – в противном случае автовладелец вправе требовать выплаты пени. А если длительные гарантийные ремонты в течение года происходили не один раз, то и вообще можно будет настаивать на выдаче новой машины (причем, никакого удержания средств за то, что старый товар уже был использован, быть не должно).

Не знаю, как это будет действовать на таких брендах как Форд, но вот премиум-класс уже насторожился.

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
AFAIG
29 October 2007


боюсь и суд тут не поможет.

была у меня похожая тем (описана в другом разделе форума, посвященному ЮС).

в разговоре с некой Ларисой - зам.директора, она сказала:

"Суд?? Да хоть судный день, нам все равно".

После этого форд мой был выставлен на продажу

AFAIG
29 October 2007


Бродяга, тебя реально развели.

Есть любители менять частенько масло, но ни один порядочный мастер не станет этого делать, если после последнего масляного сервиса прошло более чем мало времени!!!

Обращайся в Представительство Форд.

Куда делся старый персонал??? Или там уже никого не осталось из тех, кто работал в самом начале???

ЗЫ. Мы - потребители, мы в своем праве и хотим получить качественный товар или услугу.

Отлично ,можно заплатить деньги, чтоб не тянуть и не связываться, но таким образом каждый из нас создает почву для дальнейших "разводов".

Потеря клиента - не является великой трагедией такой ширпотребной марки как Форд,

Ю.С.Импекс Дилеры Ford
AFAIG
28 August 2007


всем добрый день.

Хотя после посещения ЮС, уже не добрый.

Ободрана машина, безнадежно испорчено переднее литье- оба диска.

Головка пневмопистолета явно не подходила по диаметру.

Мастера - в кусты - не знаем ничего про царапины, а колеса по-другому снимать не получается.

Выходит, литье покупать надо только до первого снятия колес.
Потом их надо менять. И снова до снятия колес.

Написана рекламация на имя некоего Иссерса - и никто не чешется.

Отвратительный дилер, наглые мастера.

В открытую говорили, что машина уже выехала с их территории где каталась - не знают.
И это притом, что ее только выгнали со стоянки сервисных машин и поставили перед будкой охранников.

Доброе пожелание всем форумчанам- если вам дорог ваш а\м и ваши нервы не обращайтесь в ЮС.

Вам будут нагло лгать, смотря в глаза.

AFAIG
14 June 2007


между прочим, не только Рольф дает официальные письма о переносе двигателей.
И как тут случилось у одного из ждунов- сначала он позвонил и ему сказали, что все отлично, а потом перезвонили и стали предлагать замену двигателя. Не профессионально. И кажется мне, что это не сколько менеджера косяк, сколько какие-то внутренние заморочки.
По-моему, у их начальника очень много пафоса, а толку - чуть.
и давать конкретные ответы он просто не хочет, и менеджерам своим, как мне кажется, запрещает.
не знаю, что там за секреты появились.
Г-н Масловатый, что-то до Вашего появления на ФЦС не было никаких тайн, тем более, столь неприятных для Ваших клиентов. И раньше завод "косячил", и много еще чего происходило, но такого не было.
Я начал у Вас обслуживаться едва заработал сервис, часто приезжал, поэтому вижу, что реально происходило раньше и как стало сейчас.

AFAIG
5 June 2007


Поздравляю всех, кто перестал быть ждуном.
Я пока еще пополняю их ряды.
С моей стороны - уважуха кузовному мастеру.
Приезжал к нему на оценку ущерба а\м дабы потом бороться со страховой компанией, которая имела наглость занизить количество нормочасов вдвое
Рафик - 5 баллов!!!
Раньше раздумывал куда ехать - теперь 100 % сюда!!!

AFAIG
25 May 2007


Пухин, поздравляю.

AFAIG
11 May 2007


Мне кажется, надо сделать экспертизу. Возможно, речь идет о существенном неустранимом дефекте, тогда закон о Защите Прав Потребителей на вашей стороне. Надо покопаться, посмотреть не кончилась ли еще гарантия сервиса на работы.
Это в том случае, если у вас нет невыполненных рекомендации по ремоту тормозной системы. Их обычно пишут в заказ-наряде (акт выполненных работ).

AFAIG
11 May 2007


сорри, Пухин, с глазами беда!

AFAIG
11 May 2007


Пухин, тебе запомнилось как девушка юзает или сама девушка? Ты уже про нее не первый раз пишешь.
В мой последний визит их там несколько на ресепшене было.
С какой из них знакомиться?

И еще, ты к ней со спины чтоль подкрался?

AFAIG
11 May 2007


Причём тут переезд склада и запчасти...

Притом. Когда склад переезжает, поставка з\ч к дилеру усложняется, при транспортировке происходит путаница. Это касается не только Форда, но и других брендов.
По-моему, ты только регламенты знаешь и знаешь кому и куда жаловаться, а вот бизнес-процессы сервиса и ОЗЧ как-то не очень, дорогой kishanya. Видать завсегдатай горячей линии Форд.



up