kot157:
|
Ну вот и я дождался проблем с генератором (пробег 167 т.) Утром после заводки загорелся значок аккумулятора и появился воющий звук из под капота. Вчера еще ничего не было. |
аналогичная ситуация, только пробег 63 тыс. двигатель 2.0
На ходу появился гул под капотом, потом загорелась лампочка аккумулятора. Отогнал на сервис - также однозначно сказали что генератор, т.к. зарядка на аккумулятор не идет.
Сейчас вот звонили сказали что под замену диодный мост, реле напряжения и статер...
зап.части эти вообще возможно найти?
SergeZ:
|
Вопрос к курильщикам, у всех была в комплектации на втором фокусе пепельница, не которая на консоли, а которая в виде стакана с крышкой? Или может кто знает где такую поиметь можно? Может кто код ее знает, что бы на экзисе заказать? |
1369557 - пепельница (400 руб) (внимание: без каркаса!)
1369555 - каркас пепельницы (2100 руб)
Владимир Ш.:
|
Я тут пытался при получении машины коврики с них стрясти (которые должны быть в базе SE). Но не тут то было. Стояли "насмерть".
...
Тоже думаю поменять масло после 10.000км. Хотя народ пишет что через 20.000 меняют и нормально всё. |
На SE в базе насколько мне известно только передние коврики идут ковролиновые. Велюровые за 2400 руб. резиновые 1100 руб., но в конфигураторе они почему-то не выбираются. Или это только на рестайлинговом Фокусе?
Про масло: Думаю что ничего страшного не произойдет, если менять масло через 20.000... иначе бы Форд не стал бы такие интервалы между ТО делать.
В любм случае-этож не Жигули, а современный автомобиль
Точно знаю, что если делать чип-тюнинг двигателя и повышать мощность, то масло по-любому надо будет менять через 10.000 - так настаивает завод-изготовитель
Владимир Ш.:
|
Я тоже только на Лукойле заправляюсь. И девятку свою там заправляю и Фокус. В салоне сказали что лучше 92-ой лить. Вроде нормально едет. Правда у меня пока обкатка. Но от машины я в восторге. Конечно надо учесть что это моя первая иномарка. А как у нас в Сура моторс ТО? И кто через сколько менял масло? |
заливаю только 95й и только на Юкосе, чаще у ЦНТИ, но бывает и на Революционной или у 175-го универсама.
92й не пробовал.
Сура-Моторс - это уроды
Сначала пытались впарить машину на 50.000 руб. дороже, чем указано в договоре, не смотря на прайс-протекшн. Развод не прошел, купил по той цене какая должна была быть...
обслуживание говенное, разводить пытаются по максимуму. Обязательно будут впаривать диагностику двигателя, замену свечей даже если они новые и заменил неделю назад, сделать развал/сход, чистку заслонки...ну много чего короче они будут настаивать сделать. Может это все конечно в идеале надо делать, но я например развал/сход делать не стал, т.к. машина рулится нормально, никуда её не тянет. Свечи тоже не менял, и всю зиму проездил без проблем-ни одного дабл-старта, всегда в любые морозы заводился с первого раза. Тормозные колодки тоже уговаривали заменить и перед и зад. Перед заменил, задние-износ 60-65%...менять не стал.
Друг заказывал запчасти на Фокус-ждал месяца 3, потом еще 2 недели ждал пока поменяют...короче дилер у нас говенный. это правда мое мнение, никому его не навязываю.
Масло менял на ТО-1 (10.000) (ТО-1 делал через год) и ТО-2 (30.000)
масло менять можно на ТО через 20.000 км.
а еще кто-нибудь приезжал?
З.Ы. Сам приехать не смог, но в следующий раз обязательно буду
постараюсь приехать.
Кроме меня и Romvellа кто-нить еще будет?
Если можно, объясните пожалуйста про дабл-старты и из-за чего это происходит. На моем 2.0L уже где-то с месяц утром с первого раза не заводится (температура воздуха была +3...+12 примерно)или заводится, но с провалом почти до 100-200 об/мин, потом подхватывает...Сегодня выдал "ошибку системы ESP" - заглушил-завел все нормально...
Что за фигня?
У друга 1,8 Фокус II - тоже самое происходит...
Кто-то писал, что в мануале про это что-то написано - Сейчас мануала нет под рукой, но завтра обязательно поищу.
незамерзайку покупаю Spectrol уже несколько лет. 5л стоит чуть больше 200 руб. кажется
А если вонь от незамерзайки и глаза режет-стопудово паленая с метанолом. Рекомендую слить эту гадость и не жалеть денег потерянных-жизнь и здоровье дороже.
Хорош гундеть!
Не встретили, значит не смогли...
Нормальный у нас город-гостепреимный. В следующий раз мне пиши на асю 345-357-150. Лично встречу
про Сура-Моторс...
мой друг заказывал ФФ-2 у них летом прошлого года. Комплектация Trend+коврики. Позднее еще дозаказывал диски литые 16" и IVD. Цена автомобиля по договору кажется составляла 17.660 долл. США. Машина должна была прийти в феврале 2007г, но изменились кое-какие обстоятельства и очередь передвинули на май 2007г, чему менеджер салона был явно рад. Короче приходит машина, но главный менеджер отдела продаж господин Прохорчик Роман Геннадьевич объявляет цену 19.810 (на 2.150 долл. США выше) ссылаясь на подорожание автомобилей. "Дает на размышление" 3 дня, обещая после этого срока продать автомобиль, мой автомобиль "кому надо"!
Я позвонил на "горячую линию" потдержки клиентов ФОРД, где были очень удивлены рассказанной мной историей и сказали, что действия дилера однозачно не правомерны. Есть такой термин price protection, озачающий фиксацию цены на уже выбранную комплектацию после внесения аванса. Повторные переговоры с главным менеджером отдела продаж результата не дали и мы отправили претензию по факсу в отдел по работе с клиентами Форд-Моторс. После этого были встречи с коммерческим директором, бухгалтером которые показали какой бардак творится в этой компании-постоянно назывались разные цены, менеджер называет одну цену, бухгалтерия другую... Только после вмешательства Форд Моторс Компани автомобиль был продан по той цене, по которой надо. Собственно за ту за которую он заказывался. У меня сложилось впечатление, что в этой сранной "Сура-Моторс" наёбавают всех или почти всех при любом удобном случае. Я покупал свой Фокус-2 уже с небольшим пробегом (10.500 км) и ТО-1 было пройдено предыдущим хозяином как раз перед продажей и на сервис еще пока не ездил. Нисколько не удивлен, что у Romvell проблемы с сигнализацией. Очень жаль, что в городе только один дилер Форд и эти черти творят что хотят.
Привет Землякам-Фокусникам!
Уже 3 месяца на Фокусе и только что заметил Пензенскую ветку на ФФклуб-Форуме.
Смотрю последний пост про Сура-Моторс - нашего "любимого" дилера.
Сегодня вечерком выложу историю одну про этих
... сейчас немного некогда...
Сегодня встречался с коммерческим директором автосалона.
Однозначно, что в салон был звонок из отдела по работе с клиентами ФМК.
Это было заметно и по тону разговора обычно беспредельно борзого главного менеджера и то как директор быстро сказал, что цена будет старая, та что прописана в договоре. Вроде на 95% проблема решена (на 95% потому что машину я еще не забрал).
Всем спасибо за советы
Мой друг в июне 2006г. заказал ФФ2 в салоне официального дилера "Сура-Моторс" (кстати единственного в городе Пенза) в комплектации HB-5, trend, 1.8/125, цвет-серебро, резиновые коврики, подушка безопасности переднего пассажира, двухзонный климат-контроль, ABS, радио пакет №6, цвет салона-синий. В тот же день оплатил в кассу автосалона $1.309 (35.000 руб). Срок поставки автомобиля был февраль 2007г. Затем дозаказывал опции, а именно литые диски+IVD. Общая стоимость автомобиля по договору купли-продажи составляла 17.660 долл. США.
Позднее, кажется в декабре-январе он передвинул очередь (были обстоятельства) на май 2007г. Дилер был не против в договоре купли-продажи обозначили срок поставки автомобиля май 2007г.
В марте 2007г. внес еще 200.000 руб. конечно же через кассу автосалона.
На днях позвонили из автосалона-машина пришла!!!
Пришел в салон-выставили счет на 19.800 долл., а не на 17.660 долл. как в договоре!!! Обосновали повышением цен на заводе Форд. Дело было в субботу и никого из руководства на работе не было.
Позвонил на "горячую линию Форд", где мне сказали, что действия дилера "Сура-Моторс" неправомерны, т.к. в данном случае действует система "прайс протект" и для меня цена не должна меняться, т.к. я заказал автомобиль до повышения.
Сегодня ему в салоне уже назвали цену в $19.160 (сначала было 19.800 )...прогресс конечно уже есть, но это все равно на 1500 баков больше чем должно быть. Хотел получить счет, чтобы составить досудовую претензию, так эти сволочи счет не выставляют, все записи делают на каких-то бумажках которые к делу в суде конечно же не прикрепишь...постоянно называются разные цифры и по поведению главного менеджера отдела продаж видно, что это галимое ... В открытую говорит-или покупаешь за ту цену которую назвали, или твоя машина продается кому надо (кто конечно же отблагодарит сотрудников автосалона), а свои деньги забираешь обратно...
Отправил претензию по факсу в отдел по работе с клиентами Форд...но как бы за те 10 дней в течении которых будет дан ответ машину не продали.
Что делать с этими сволочами и может ли официальный дилер самостоятельно без уведомления повышать цену?
У меня кожа на 3-х дверном хэтче. Очень доволен. Все следующие машины только с кожей буду брать.