САХА
28 December 2007
САХА (Мурманск) - FOCUS C-MAX, 2.0 л, Sea Grey, О076ЕО51
СПИСОК ОБНОВЛЕН
[QUOTE=Shark.ua,Sep 28 2007, 16:58][QUOTE=Связной,Sep 28 2007, 16:12] То что аккумулятор разрядился в ноль - это даже хорошо. [/QUOTE]
Не допускайте разряда "в ноль", при вдобавок навешанной нагрузке, то бишь: невыключенные габариты, холодильник и т.д. может вообще произойти переполюсация клемм аккумулятора. И тогда, даже если вам удастся вернуть батарею к жизни, то век ее будет очень недолог, а, стало быть, надежды на нее никакой. В условиях городской эксплуатации (короткие пробеги, частые пуски двигателя от магазина к магазину и т.д.) аккумулятор не успевает толком подзарядиться, поэтому не верьте тому, что написано в книжке по эксплуатации машины, что, мол, батарея в обслуживании не нуждается, достаточно осмотров ее во время ТО. Обзаведитесь каким-нибудь средством контроля: ареометром, вольтметром, тестером и т.д. и периодически присматривайте за батареей. Сам недавно на этом поскользнулся. На неделю лег в больницу - аккумулятор умер. Как я доставал его из штатного места, чтобы дома подзарядить - это отдельная история с матами, исцарапанными пальцами и полным непониманием: что же я все-таки делал не так? Кто-нибудь может поделиться опытом на предмет выемки батареи из Макса. Александр. С-МАХ, 2 л, Trend.
Привет ребята! На своей Симке накатал пока 5 000 км. Снови постоянная проблема: при езде под нагрузкой (в гору и т.д.) в салон начинает поступать сильный запах горелой резины или паронита (точно не пойму). На сервисе ничего "такого" не нашли, сказали - это колодки пахнут. Это брехня: они даже не нагреваются, я же еду в гору, а не торможу. У меня осталось одно подозрение: может это прогорает прокладка между "штанами" и выхлопным коллектором. Одним словом, не знаю, как быть, вонь эта уже достала.