Замена лампочки заднего габарита-стопаря по гарантии происходит следующим образом:
1 Сначала
вежливый приемщик говорит, что лампочка расходный материал и по гарантии не меняется.
2 Потом
понимающий приемщик обьясняет, что это специальное распоряжение форда, и вообще написано в инструкции по гарантии ( при этом показывает соответствующую фразу, НО В МЕСТЕ КАСАЮЩЕМСЯ ПРОДЛЕННОЙ ГАРАНТИИ!!!
)
3 Потом
равнодушный гарантийщик пожимает плечами (в ответ на замечание о некорректности ссылки в инструкции
), заявляет, что на этот счет было где-то специальное письмо, вот только сейчас его не найти т.к. много работынародубумагинастоле... ...но все равно не гарантийный случай.
4
Раздраженный приемщик в ответ на вопрос "на основании чего он отказывает в гарантийном ремонте?" (при этом к нашему разговору начали прислушиваться другие клиенты гарантийщика), ВДРУГ заявляет:"Ок. Могу записать вас на среду через две недели! Очень большая, знаете ли очередь"
Ой какая неожиданность!
С чего бы, казалось? Ведь и письмо специальное, и инструкция...?
5 За 300р и три минуты, очередь рассасывается, лампочка меняется. Тут же!
Вывод: Установка гарантийщика правильная - СДЕЛАЙ ТАК ЧТОБЫ ПО ГАРАНТИИ НЕ РЕМОНТИРОВАЛИСЬ
. При этом можно и нужно врать (как можно убедительнее), в случае если не получилось:напрочь забыть свою принципиальную позицию,записать на обслуживание, но предложить, как можно более неудобный вариант обслуживания. "ОТЛИЧНЫЕ" специалисты работают в НюМе!
Для любителей имен : приемщик - Андрей.
При этом не стоит путать салон и сервис. В салоне работают классные продавцы!