цитата: |
Капролоном и не пахнет. |
Мда, что же тогда стоит на ремонтных рейках, которые в изобилии предлогают всевозможные компании торгующие ЗЧ. По ходу лучше брать новую рейку за 20 с лишним тыс.
Много автосервисов предлагают ремонт рейки. Позвонил в один, там сказали что втулку они точат из капралона. Я так поня что на рейке с простым ГУРом (двигатель 1.4-1.6) они из капралона сделаны.
Господа, кто знает размеры опорной втулки рейки для Фокус 100 л. с. Я так понимаю она из капралона. Надо менять, но сначала хочу изготовить (заказать у токаря) новую. А может у кого есть на продажу, сие чудо.
Всем привет! Есть проблема по рулевой рейке, уже давно, сейчас пробег уже 61000км. Рейка стучит с правой стороны, там где она кончается и начинается рулевая тяга. Причем люфта на руле нет. Стучит на неровностях дороги и когда просто руль резко крутиш, туда-сюда. Похоже как будто люфт в хвостовой втулке, хотя я задирал пыльник и смотрел вал, с виду вал зеркальный и люфт, если качать от руки не простукивается. Как то пробовал подтянуть пластмасовую гайку на рейке, не помогло, только руль стал туже крутиться, пришлось вернуть в исходное положение. Стук за последние 6000км. пробега увеличился раза в два. У кого нибуть еще есть такая проблема?
daniilku
13 September 2009
Здравствуйте. У меня застучала рулевая рейка (фокус-2, 1.6, 100 л. с. Пробег 47000 км), причем не в месте редуктора, а с правой стороны где находится хвостовая опора (втулка) по которой двигается зубчатый вал. Скажите можно ли произвести ремонт данного узла. Если нет, то скажите сколько будет стоить новая рейка+замена.
Здравствуйте, Пчёл! У меня проблема: разбит мой фокус2. Внутренние узлы не повреждены, требуется замена капота, бампера, телевизора, фары и крыла со стороны пассажира. Не могли бы вы назвать ориентировочную стоимость ремонта, включая запчасти, работу, покраску?