avatar
avatar

HIRURG from Volgograd

Волгоград

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

 
FF2 Эксплуатация17 years

avatar
HIRURG from Volgograd
23 May 2007


O
ogb:

Уже думал об этом. При выключенной рециркуляции воздух в любом случае должен уходить куда-то, как я понимаю. Так что возможные "дыры", как мне кажется, тут не при чем. Тем более, что температура внутри салона выше забортной. Тем не менее, визуально уплотнители в порядке. Сквозняков/потеков зимой не было.

То, что температура в салоне выше забортной при неработающем кондиционере - это распространенное явление, как раз свидетельствует о хорошей герметичнсоти салона. У меня Ланс, после полудня стоянки на солнце в салоне прогревается до +50 градусов, при этом за бортом на слонце градусов 32-35 (В Волгоград пришло лето!). То, что при работе кондера у Вас остается перепад температур в пользу температуры внутри салона ,т.е. она там выше, нежели на улице, при нормальной герметичности (Вы говорите, что все уплотнители в норме) может быть еще свидетельством проникновения в салон горячего воздуха от системы охлаждения двигателя, котрая связана с системой обогрева/охлаждения салона. Не может ли быть так, что из одних сопел идет холодный воздух, а из какого нить теплый или иные пути проникновения теплого воздуха из-под капотного пространства? Ну не может не охладиться салон при наличии таких температурных показателей как у Вас 6-7 градусов на выходе - это очень хорошо.

avatar
HIRURG from Volgograd
22 May 2007


Если на соплах +6-7 градусов, а в салоне +28, то ИМХО имеет место негермитичность салона. Все ли уплотнители на дверях на месте, сквозняков нет нигде?

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
17 May 2007


Забыл спросить у владельцев ФФ2. Интересно - у Вас при включении кондиционера двигатель автоматически поднимает обороты для компенсации потери мощности? Или компенсация проходит незаметно, иным способом (компьютер подстраивает работу двиги)?
На Лансере, к примеру, когда подключается муфта кондиционера обороты двигателя могут доходить до 1800 (описано в мануале), при ее отключении - падают на холостые. На механике ничего особо страшного нет, но вот кто на автомате ездит - машину при включенном кондее надо удерживать на тормозе. Вроде на других машинах такого не замечал. Как у Вас?

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
17 May 2007


avatar
Evgeniy514:


Дмитрий555
А вообще - бери то, к чему больше душа лежит, а то потом будешь все время провожать завистливым взглядом Фокус/Лансер, сидя в своем Лансере/Фокусе.

+100.
А то что 9-й Лансер снимают с производства, не говорит о том что его перестают обслуживать у дилеров. Тем более плюсовым аргументом в этом будет то, что модель за 4 года изучена сервисменами вдоль и поперек, запчасти есть не только у авторизованых дилеров. 3 года гарантии - тоже хорошо. Но лучше никого тут не слушай, а только прислушивайся , собирай инфу, сходи в салон, посиди в машинах, проедь на них. Машину берешь для себя, а не для нас, главное чтобы тебе было в ней хорошо и удобно.
Удачи в выборе!

avatar
HIRURG from Volgograd
17 May 2007


Запах "квашеной капусты" или "сероводорода"
- это от катализатора. Любой бензин содержит серу, которая подлежит доустранению в катализаторе, по химической реакции как раз при ее дожигании появляется такая составляющая как сероводород - запах тухлых яиц. Отеченственная нефть, из которой делается большинство сортов бенза имеет большое содержание серы, что пагубно отражается на ее качественных характеристиках. Незря при торгах нефти на бирже наша нефть "Urals" стоит дешевле "Brent" - того же кувейта. Иномарки, которые сейчас поставляют (собирают) в России в большинстве своем соответсвтуют нормам Евро 4 - как раз на авто с этими нормами и приходится большая часть отзывов о "плохом" запахе. Это обусловлено применением в катализаторе компонентов, которые при очистке выхлопа от вредных примесей с содержанием серы посредством хим. реакций выделяют в т.ч. сероводород. Я не химик, более подробно этот процесс был описан в одном из номеров "За рулем". Запах сероводорода, как мне сказали в моем сервисе, не является неисправностью. У самого был такой на первой 1000 км, сейчас его нет (3 раза тьфу).

Запах мокрых тряпок - это от испарителя кондиционера. (Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа) - цитата с нашего сайта.

to Coach попробуйте почистить испаритель, как Вам тут уже рекомендовали.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
17 May 2007


avatar
Evgeniy514:

Дмитрий555
Ты забыл ,что у Лансера эти 18350$ по курсу 27,8!!!

В рольфе уже с месяц наверное как курс зафиксирован на отметке 26,8. Посмотрите у них на сайте. Конечно это не уравнивает цены и комплектации, но имеет место быть.
Ажиотажный спрос на авто любой марки, в конечном счете, может повлиять на ее послепродажное обслуживание, т.к. сервисные центры у нас развиваются не пропорционально росту объема продаж, как следствие этому - очереди на ремонт и ТО и возможность диктата цен. А т.к. Форды и Лансеры порою продаются и обслуживаются у одних и тех же дилеров, то это коснется нас всех.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
5 April 2007


цитата (Mietitore.di.Anime @ Apr 5 2007, 01:05)
Грабительский курс можно обойти оплачивая в зеленых...

Если Вы будете оплачивать в долларах, то Вам в любом случае придется доплатить, т.к. расчет ведется следующим образом:
Пример машина ценой 17990 долларов США, по внутреннему курсу 27,3 стоит в рублях 491 127 р.
Вы приходите с долларами (17990), у Вас их принимают по курсу ЦБРФ и конвертируют в рубли (расчеты в долларах у нас запрещены), т.е. по курсу примерно 26 получаем 467 740 рублей.
Разницу в 23 387 рублей Вы доплачиваете в рублях или в долларах по курсу ЦБРФ. Вот и получается, что практически ничего не делая на машине зарабатывают дополнительно примерно 5%.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
4 April 2007


Насчет цен на новый Ланс - это действительно слишком. Может нежелание брать авто по этой цене заставит Рольф персмотреть политику ценообразования - либо уменьшив саму цену, либо привести расчеты к официальному курсу доллара.
Главное, как не парадоксально, чтобы компания Форд не поддалась на соблазн увеличить свои цены или начать играть с курсом доллара. Будем надеяться, что рыночные механизмы позволят, все таки, остаться нашим авто настоящими конкурентами - как по цене, так и по качеству.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
HIRURG from Volgograd
30 March 2007


Всем привет!
Зря вы так ругаетесь.
У любой машины (вещи) есть как свои плюсы, так и свои минусы. Глупо было бы оспаривтаь тот факт, что если бы за одну и ту же цену (примерно) предлагались разные по своим потребительским качествам автомобили одного класса, то потребитель (мы с Вами) отдавал бы предпочтение тому, что наибольшим образом удовлетворяло бы его запросы: более комфортно, более безопасно, более экономично ... и т.д. Итоги продаж за 2006г. показывают, что ФФ2(+незначительная часть С-MAX) находится на 1-м месте, Лансер на 3-м. Но давайте будем объективны: ценовой диапазон, который перекрывает ФФ2 более широк, нежели Лансера, т.е. Форды более доступны по своей цене. Учитывая тот факт, что дилеры Форда работают с честным курсом доллара, а Лансер продается за внутрикорпоративнй курс (27,9 - в 2006г., сейчас 27,3) - ценовые границы ФФ2 еще больше расширяются, что и приводит к увеличению продаж. Я не знаю какова структура продаж ФФ2 (какие комплектации более востребованы), но могу предположить, что те, которые дешевле Лансера в его начальной с двигателем 1,6.
ФФ2 - более современная машина, стоит на конвейере с 2005г., нынешний Ланс собирается с 2003г., но даже эта разница позволяет этим машинам конкурировать между собой, то есть до сих пор потребительские качества этих двух машин примерно на одном уровне. И потом, мое мнение таково, что машину надо выбирать, в первую очередь, для того, кто будет на ней ездить, а не для тех, кто будет на нее смотреть со стороны.
Вывод таков: за одну и ту же цену (примерно) на рынке предлагаются равные по своим потребительским качествам авто, выбор сводится - к субъективному восприятию той или иной модели каждым конкретным покупателем.
Никого не хотел обидеть, с уважением...



    up