Отчёт о работе ФЦИ:
После чтения отзывов о дилерах/сервисах на этом форуме решил я воспользоваться услугами ФЦИ. Кузовной ремонт по страховке.
Ремонт занял 3 недели, сам ремонт примерно 1 неделю и 2 недели "взаимоотношения" со страховой (Цюрих-Ритейл). 2 недели
у этой страховой заняло такое не сложное действие, как переправить сообщение электронной почты на другой внутренний адрес, для подтверждения "экспертами" скрытых повреждений.
Всё это время, пока страховая "динамила", сотрудники ФЦИ периодически звонили и сообщали о текущей ситуации, что порадовало и благодаря собственному вмешательству, страховая протупила "всего" 2 недели.
Когда машина пошла в ремонт, сотрудники ФЦИ сами позвонили и сказали об этом.
Приехал забирать готовую машину, всё быстро оформили и отдали. Получилось всё отлично.
Отдали машину с открытым стеклом водительской двери. Как выяснилось, стеклоподъёмник оказался сломан. Сразу исправить не смогли, записали на через неделю. В процессе проверок остальных стеклоподъёмников, обнаружилось, что не приклеена обшивка задней двери, сверху, где стекло входит в паз. Не приклеено где-то 10-15 сантиметров.
Приехал через неделю, сдал машину.
Через 5 часов вышел сотрудник и сказал, что случай не страховой и надо платить. Когда я сказал, что стеклоподъёмник перестал работать после ремонта в кузовном цехе ФЦИ и платить я не буду, он не особо возражал и ушёл. Ещё через час всё починили, но обшивку номально так и не проклеили, хотя и попытались. Ну а стеклоподъёмник почиили и денег не взяли.
Резюме:
Кузовной ремонт сделали хорошо.
Стеклодподъёмник починили, но потери по времени составили порядка 8 часов (с учётом времени в пути до ФЦИ и обратно).
Обшивку нормально так и не проклеили...
Да, ещё один плюс: был скрип в районе заднего сиденья, сейчас его нет (мажор-18 отказался по гарантии делать, а тут "случайно" сделали).
В целом ФЦИ понравился. По 5-ти балльной шкале примерно 4...4+.