Хорошо! На этом и договоримся!
Всетаки попробую сделать видеоролик ( самомоу опасно, буду просить кого нибудь помочь)
Спасибо за советы по вождению,я обязательно воспользуюсь ими.
Но ведь двигаясь в пробке, есть такие моменты когда вы выжимаете сцепление и ждете,когда можно ехать дальше, и вот перед Вами 50 см. свободного места, только поддать газку и продвинуться, ан нет, извините, движок молчит.
PS трогаться умею.
Вот в этом и вопрос- как Вам его показать.
Вы готовы со мной прокатиться по городу?
99%, что Вы увидите как плавают обороты,
это же я могу показать на видео, достаточно этого будет?
или пока не загорится "чек",вопросы не принимаются, и подъезжать к Вам нету смысла?
P/S/ Думаю многие водители позволяют себе движение накатом, и не сталкиваются с тем, что глохнет двигатель, по крайней мере у моих 3-х предидущих машин, такого не наблюдалось.
Хочу рассказать свою историю и задать вопрос уважаемому Антону:
авто FF2, 1,8, май 07г.,пробег 13000км.
как то летом, совсем случайно, обратил внимание, что при движении накатом (на нейтрали), стрелка тахометра, совершает движения от 1200 до 700 об/мин, и только сделав так несколько раз,
останавливается на оборотах ХХ (900).
Значение этому я не предал, пока в один момент, подкатываясь на нейтрали к светофору,я обнаружил что двигатель не работает.Пришлось заводить ключом, пока я это делал, получил много "одобрительных сигналов" от участников попутного движения.
С понижением температуры, такая ситуация стала повтряться чаще, стрелка тахометра как бешаная, двиг.может заглохнуть в самый неподходящий момент,,я уже опасаюсь того, что просто не смогу вовремя уйти от сзадидогоняющего автомобиля.
Приезжая в августе на бесплатный осмотр авто,я пытался объяснить данную проблему.Естественно мне сказали,что надо показать дефект, кстати, "Чек" не горит, дабл стартов( тьфу 3р.) нет.
бензин ипользую,в основном, Лук 95, редко 92.
Всвязи с этим вопрос: как мне поступить?
Записываться к вам на осмотр( хотя я не уверен ,что в этот момент дефект проявится)?
Думаю смогу записать на видео процес перемещения стрелки тахометра.