Может быть, это будет звучать по-колхозному, но почему-то наибольший восторг при демонстрации машины на работе у наших водителей вызвали именно шторки
. Казалось бы, им то что за печаль - они ж всегда спереди.
цитата: |
сделал такую рацуху: засверлил ямки диаметром ~4мм на внутренней стороне муфты и на валу руля, вставил туда шарик от мааааленького подшипника и затянул. Флаг в руки, попробуйте прокрутить |
Пока ставил сегодня, обратил внимание - при не до конца затянутой муфте она болтается в ограниченом секторе, за что-то цепляясь (муфта ставилась в максимально нижнее положение, по инструкции
). Так что, ИМХО, рацуха эта в нашем случае необязательна.
Установка заняла минут 10-15, еще столько же - тренировки "снял-поставил"
. Довольно неудобно, но не смертельно - на "десятке" привык, и здесь привыкну.
P.S. Не ожидал - мне показалось, или рычаги педалей газа и сцепы действительно пластиковые?
Присоединяюсь к благодарностям в адрес bullet762!
Все очень культурно, только магазин сходу проскочил - даже в мыслях не было ТАМ искать (а название сразу не прочел
). Когда я был чехлы еще не подвозили - обойдусь пока.
Насчет лопатки - есть у меня такая, копать можно, яичницу (наверное) тоже можно жарить, а вот в качестве топорика плохо - края мнутся, и если копать грунт с камушками - зазубриваются. И фиксатор плоховатенький - там гайка, она имеет свойство разворачиваться. А вот в плане компактности (с собой возить) - мне нравится, а ручки пластиковые фискаровские я не люблю - мне дерево роднее
.
цитата: |
У хетчбека выступ в багажнике около 12 см. |
Нету там 12 сантиметров
! Это "оптический обман зрения"(с) Д.Хармс
Там сантиметров 8 было, после моей доработки осталось около трех. Если дорабатывать со спущеной запаской - вообще ровно будет.
цитата: |
Вчера на пикнике полез в багажник, все вынул. Спустил запаску (195/65), запихал в нишу (с трудом, накачанная вообще не лезет). |
На основании прочитаных постов и личного нежелания возить спущеную запаску было принято и осуществлено компромиссное решение.
Шайба под запаской (дочь окрестила ее "сидушкой для унитаза"
) была обрезана на 4 сантиметра (самая трудоемкая часть при отсутствии хорошего длинного ножа). Органайзер был обрезан на 4,5 сантиметра. Колесо (не спущеное!) плотно легло на остатки шайбы. В полостях органайзера осталось достаточно места для всякой фигни типа фонарика, инструмента и проводов для прикуривания (ТАЗовская привычка, не могу расстаться
), аварийного знака и чего-то еще. Не влез только компрессор. Выигрыш по высоте - 4,5 см. Ориентировочный выигрыш по объему - около 40 литров. Не максимум, конечно, но любимый чемодан теперь точно влезет.
Всем настоящим поклонникам Гаранта! Наконец-то Флим начинает поставки Гаранта на FF2 (начало поставок с 3 октября).
http://www.flim.ru/view.asp?type=news&view=05.09.27
цитата: |
здарссте всем. Вопрос по "комфорту": получили фф2 1.6 100 лошадей, везде пишут что в комфорте идут решетка хром и зеркала в цвет кузова, а на нашем такого нет. что скажите? |
Видимо, Вам скажут, что нужно прочитать МиниФАК - там этот вопрос детально разобран
цитата: |
Надоел грохот инструментального ящика |
1/2 OFF Очень хочется надеяться, что инструментальный ящик в Фокусе не понадобится
Кстати, его грохот в седане 21103 я прекрасно слышу
Да и хороший запах всегда щелочку найдет. А багажник в хэтче и впрямь мелкий, надо что-то придумывать будет с органайзером этим...
цитата: |
менеджер сел внутрь салона, нажал на сигналку, начал руками махать, а ей хоть бы хны.
2. Какую сигналку всё-таки ставить (дилер предлагает Аллигатор) 3. Что такое Дракон и Гарант? 4. Как себя чувствует Малт-лок на механике. |
Забавник тот менеджер - нормальная сигналка активирует датчики где-то через полминуты-минуту, и если до активации была сработка датчика, может и отключить его, как неисправный (по разному бывает). По хорошему надо было открыть окно, активировать сигналку, подождать минуту и сунуть туда руку.
Какую сигналку ставить - тут два пути. Первый - ставить то, что дилер ставит. Хорошо все равно не поставит, но за косяки отвечать будет, если те возникнут в работе компа автомобиля. Второй - перелопатить интернет в поисках лучшей сигналки (недорогой, безглючной, функциональной - ее у дилера наверняка не окажется) и ставить ее в авторизованном центре, уповая на то, что проблем с компом не возникнет и на Вас с этим центром не повесят негарантийный случай. Кстати, установщики должны знать электрическую схему авто, а машинка то новая...
Дракон и Гарант - здесь имелись в виду блокираторы рулевого вала. (Все-таки Гарант и Дракон, Гарант первый сделал эту фичу)
Mult-Lock на механике нормально себя чувствует, за единственным исключением - с выжатым сцеплением машина элементарно уезжает на тросе
. Я использую сейчас к нему дополнительно замок на педали.
цитата: |
А ихняя штатная вобще никакая! При провороте личины провёртышем автомобиль СНИМАЕТСЯ! с охраны полностью. Соответственно что находилось в автомобиле уже не Ваше |
Я, конечно, не пытаюсь защитить ФМК, но... Для того, чтобы выгрести из салона все ценное, нужно не более 30 секунд (выдрать магнитолу - ненамного больше (за исключением штатной, думаю, она не очень популярна у перекупщиков)). На мужиков, ковыряющихся в машинах с работающей сигнализацией, у нас уже давно не принято обращать внимание
Пейджер, конечно, штука хорошая, но добежит-ли его хозяин за указанное время до автомобиля, дабы остановить злоумышленника?
Себе заказал ПБ5 исключительно из-за его сервисных функций (пусть и невеликих) и в качестве возможного прикрытия для страховой (ну гудит-же, значит типа сигналка). С содержимым салона заранее прощаюсь каждый раз, выходя из автомобиля
ИМХО: допсигналка не нужна, мехблокировки - нужны, допблокировки по электрике - по желанию.
цитата: |
Нет не путаю, смотрю в каталоге драконовском и позвонил уточнил, значительную часть этой суммы занимает стоимость установки, хотя ставить его проще некуда, 30 мин. а других вариантов я пока не нашел. |
Тогда голосуем ногами - нам к Гаранту, рекомендованная стоимость замков такого типа - 2800 руб., даже если за установку брать столько-же, то это 200 долл. и не больше.
А где этот драконовский каталог? Что-то я на их сайте dragon.ru ничего подобного не нашел.
цитата: |
дракон на FF2 точно есть (на рулевой вал), Рекомендованая драконом цена с установкой= 315$. |
А Вы насчет цены ничего не путаете? Эта цена очень похожа на цену блокиратора коробки передач. Цена на рулевой Дракон у авторизованного установщика (не-Форд) - 100 долл., а на Гарант - 85 долл. Ну допустим, наши жадные дилеры накинули 50% - получается 150 долл.
А это уже не так плохо.
цитата: |
С другой сторны спать-то в машине как? (Наверно, это проблема неактуально для многих) |
Не фиг спать в машине, надо правильно маршрут планировать
Казалось-бы, причем тут докатка
Вижу реальный варьянт: у кого есть друзья в Украине - пусть узнают, как там дела с докатками - там ведь еврофокус, в комплекте докатка и дилеры поболе наших знать должны!
По поводу ремней у моего друга есть расхожее выражение - "гаишникам платит непристегнутый"
На многих действует.
Я своим пассажирам говорю - "у нас пристегиваются". Никто пока не отказался. Жена в том числе.
Все равно собирался менять машину, очень нравился FF1, но цена...
Уже присмотрел Шевроле Лачетти, но тут ФМК сразил и ценой, и дизайном - и то и то мне нравится.
Из одноклассников Элантра не нравится, Королла не нравится хэтч (а беру хэтч), Алмера чего-то тож не понравилась, М3 дорого, Лансер даже не рассматривал.
В FF2, как ни странно, практически все устраивает (только багажник у хэтча, видимо, будет меньше, чем ожидал).