GASolin
была такая же проблема, только "плакала" левая форсунка.
ставил клапан после тройника. Начал долго присматриваться и понял что поле того как отпускаешь кнопку омывалки правая форсунка перестает течь сразу, а из левой вытекает еще немного жидкости. оказалось дело в избыточном давлении (видимо клапана не одновременно закрываются), решил вытащить клапан который возле бачка (чтоб лишняя жидкость вытекала обратно, а не на капот)... и о чудо!!! капот сухой!!!
Всем привет.
Заказал себе в exist тойотовские клапана, но нехватило терпения и купил у дилера родные. Так что если кто хочет можете поехать и забрать мой заказ (Варшавка 69) Стоимость 156,76. Мне не сложно отказаться от заказа, но если кому надо пишите в личку.
Всё, уже отдал