wowan
Надо снять бардачок. GEM будет висеть справа на стойке над блоком управления двигателем.
BorisMan
С блока GEM разъем С102 (второй снизу разъем) провод белый с зеленым напрямую идет на привод багажника без реле. Может просто контакт окислилсся ? провод в жгуте перетерся ? или как вапиант разъем вылетел ?
Куда цепляться в паралель приводам замков
Схема Концевиков
Фокус 2003 года Всеволжск
Модуль GEM фирмы BOSH
BPV63То Другое дело. И сразу все стало понятно
Датчики дверей
Сам промучался наверно неделю по вечерам собирая различные схемы. Но сделал в коце концов так :
Необходимо провода идущие от дверей на блок GEM разорвать включить диоды катодами в сторону дверей к катодам установленных диодов подключить к каждому диоду еще по одному тоже катодом в сторону дверей а аноды диодов установленных во второй этап объеденить и повесить на вход "сигналки" (или пейджера) Концевик дверей - (там в дежурном режиме +12 в) и получим при открывании любой двери падение напряжения до 0,24 в при открытии любой двери.
Но у меня схема отличная концевиков дверей от приведенной в документации. И замыкается контакт на массу при открытии двери.
Значит В Вашем случае Синий и оранжевый провода надо точно подсоеденить как по схеме но только Вам их надо подсоединять в паралель к приводу замков к любой из двери. Пример на рисунке . Возможно придестя поменять местами провода для уточнения совпадения режимов.
BPV63
Смотрим на картинку. Берем в руки брелок от пейджера. Вешаем тестер на Оранжевый провод и на Синий провод выходов Пейджера. Нажимаем закрыть двери. Видим как тестер показывает значение к примеру + 12 в. Нажимаем на кнопку открыть двери. Видим как тестер показывает -12 в. Если так То эти два провода силовые приводы замков и их напрямую ни как нельза подключать к тем проводам к которым Вы подключали. Чуть позже объясню почему.
Если напряжения нет Тогда думаем а что Это за слова из инструкции ? "Эти силовые выходы включают и выключают пейджер. " Но по схеме видно что Это управление ЦЗ а не пейджером.
В Схеме Фокуса силовые привода надо подсоединять на разъем С41 провода № 17 и №6 и вот тогда будет Эфект (если соответсвенно имеем смену полярности напряжения в процедуре описанной выше). Но тут надо учитывать что модуль GEM тоже ведь не дремлет.
Но я пошел другим путем и заставил схему штатного ЦЗ работать с Сигналкой. А для Этого надо просто подавать землю на разъеме С41 клемма 7 на закрытие или клемма 8 открытие ЦЗ .
Причем в вашем случае придется (если не хотите лезть внутрь пейджера) поставить 2 промежуточные релюхи и все. За то вмешательство в схему будет минимально. Необходимые проводочки можно найти на Блоке GEM а не копаться около разъема двери.
Подать на вход пейджера сигнал об открытии двери можно используя диоды 8 штук. Если нужно объясню как.
BPV63
Таки не понятно а Куда Вы к Пейджеру цепляете Эти сигналы ?
Если Вам нужно к ЦЗ подключится то одно.
Но если Вам нужно открытие дверей то другое. ?
Так куда ?
Судя по схеме пейджера Вам нужно датчики дверей подцеплять а не цепи ЦЗ !
А с дверьми там есть хитрость !!!
Burton
Может стоит Вам самому проверить наличие привода внутри ? На прозвонке тестер должен показать пару контактов замкнытых 0Ом сопротивление При условии как будто открытого багажника (при закрывании багажника или при имитации сопротивление бесконечность) а вторую пару что то около 2 - 3 ом не зависимо от состояния закрыт открыт. Я на разборке так замки и проверял. Доверяй но проверяй
У меня кстати тоже не рботал сначала. Такое впечатление что после отсоединения клеммы с АКБ начал работать. Странно но факт. На кнопочке можно тестером померить напряжение если оно есть то нужно померить напряжение тестером уже на управлении замка. На нем 4 провода 2 из них Это датчик открыто закрыто (багажника или как в моем случае 5 двери) и 2 управляющих. Кстати а вы точно уверены что у вас замок багажника с Электроприводом ? Может разбрать замок да посмотреть ? Мой вот был без лектрики.
Burton
Не получается кнопку багажника сделть ? или датчик с багажника к сигналке ?
Вообщем сам себе отвечаю на вопрос . необходимо провода идущие от дверей на блок GEM разорвать включить диоды катодами в сторону дверей к катодам установленных диодов подключить к каждому диоду еще по одному тоже катодом в сторону двеней а аноды диодов установленных во второй этап обънденить и повесить на вход сигналки - (там в дежурном режиме +12 в) и получим при открывании любой двери падение напряжения до 0,24 в. В моем случае этого хватило. Может кому пригодится
BorisMan
Хороший действительно совет. Сейчас как раз думал что она у меня срабатывает.
Мужики ыот вопрос всем.. нужен ращум коллективный. Меняю сейчас сам сигналку и вот что обнаружил на концевиках дверей не 12 в в закрытом состоянии а 2.5 по постоянке и 24в по переменке. Получается там в концевики переменка идет ? Порывшись в инете и тут по форому действительно прочитал что на некоторых фокусах идет на концевики не +12 в с блока GEM. Так вот вопрос то в чем собственно А есть у кого опыт как побороть ситуацию ? На сигналке есть и + и - дляконцевиков. Но какие схемы с ключами не собирал не погает и ведь не поможет. Кто что думает а ?
BorisMan
Хороший действительно совет. Сейчас как раз думал что она у меня срабатывает.
то ALL :
Мужики ыот вопрос всем.. нужен ращум коллективный. Меняю сейчас сам сигналку и вот что обнаружил на концевиках дверей не 12 в в закрытом состоянии а 2.5 по постоянке и 24в по переменке. Получается там в концевики переменка идет ? Порывшись в инете и тут по форому действительно прочитал что на некоторых фокусах идет на концевики не +12 в с блока GEM. Так вот вопрос то в чем собственно А есть у кого опыт как побороть ситуацию ? На сигналке есть и + и - дляконцевиков. Но какие схемы с ключами не собирал не погает и ведь не поможет. Кто что думает а ?
Все есть на фишках и питание с ключом и питание без ключа. У меня не помню как но работает магнитола и с ключом и без.
GSandrosSДа поздно уже щелкать ... ковер положил уже на пол
Да я просто полосками по 5 см нарезал вибропласт и изогнувшись буквой ЗЮ по максимуму (куда смог рукой залезть ) проклеил. Правда я Электрику отключал всю Блок предохранителей и все провода от него и становилось по удобней проклеивать. А так все так же как у Вас на отчете выглядит ... один в один. Правда из за того что у меня комплектация бомжовская я еще проводки прокинул под попо грейки. Позже соеденю все.
Двери само собой сейчас соберу салон и дверьми займусь. Правда уже звук закрытия дверей радует. Сделана крыша, пол, багажник. Звук стал такой же как на Мегане есть с чем сравнивать.
GSandrosS
Спасибки за советы. Вообщем арки и щит проклеил из салонв с обоих сторон Вибропластом и проложил 8мм Сплена. Только в районе педалей 4 мм положил. Начал салон собирать. Ура дело к концу. Правда еще двери надо сделать...
Ну с пассажирской я залез вчера но до самого верха щита все равно не добраться ... я туда ибропласт М1 положил вот думаю спленом надо или нет ? по верх еще вибробласта. Вроде штатная шумка такая внушает доверие. С Водительской наверно лучше отрезать мне штатную шумку. Что посоветуете ? ситуация такая низ ее весь промокший. Какая то жидкость ядовитая ..то ли салон когда мыли перед продажей попала и не сохнет .. я уж ее феном сушил сушил все равно влажная .. и на кожу поподает щипет пальцы аж. Вот думаю вырезать ее да положить Сплен и под него вибропласт. Штатная смялась втом месте где влажная. Лучше наверно выкинуть ...Как выдумаете ?
Точно нету
У меня было ...проводка в задние двери были и на замок приходила. На передние двери проводки не было. На багажник проводка была. с Учётом того что внутри всех замков самих приводов не было Это не помогло. Итог Покупка всех замков ... За то сейчас счастье
Привет Всем ...Все прочитал ...все купил ...зад уже сделал ...Начал салон так вот вопрос ? А как все таки правильно передние арки сделать ? Там штатная шумка лежит уже .. Что ее приподнимаем и ??? что под нее клеем то ? Туда проблематично залезть пистолетом ...да и лезя туда с клейкой этой штукой мне кажется хорошо она не приклеется ? Вопрос к Автору отчета ? как вы делали ? торпеду снимали ??
Redline48 Вообщем Когда снимите замок отвертку надо запихивать между Железной крышкой замка и правой собачкой (если замок железной крышкой к Вам) и пытаться ее вогнать в область завальцованной втулки с внутренней резьбой (которая сквозная и за которую замок притягивает болт когда крепим его обратно в крышку) Мне превый раз тяжеловато было сорвать ее .. Пришлось пару раз молотком по отвртке стукнуть Вот тогда крышка железная и выскочила с Этой втулки..а вот с левой там посложней ...там отвертку по шире и поварачивать ...и само слетит
))
Разобрал замок бакгажника:))) Все получилось
)) Поменял личинку смазал заоодно замок...Все работает... Кстати выше писал что кнопка открытия багажника не работает ... Чудесным образом заработала ...Остается к сигналке багажник прицепить и центральные замки.