avatar
avatar

MagISTRa

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 117 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

avatar
MagISTRa
4 May 2007


wowan
Надо снять бардачок. GEM будет висеть справа на стойке над блоком управления двигателем.

avatar
MagISTRa
3 May 2007


BorisMan
С блока GEM разъем С102 (второй снизу разъем) провод белый с зеленым напрямую идет на привод багажника без реле. Может просто контакт окислилсся ? провод в жгуте перетерся ? или как вапиант разъем вылетел ?

avatar
MagISTRa
3 May 2007


Куда цепляться в паралель приводам замков

posted image

avatar
MagISTRa
3 May 2007


Схема Концевиков
Фокус 2003 года Всеволжск
Модуль GEM фирмы BOSH
posted image

avatar
MagISTRa
3 May 2007


BPV63

То Другое дело. И сразу все стало понятно

Датчики дверей
Сам промучался наверно неделю по вечерам собирая различные схемы. Но сделал в коце концов так :
Необходимо провода идущие от дверей на блок GEM разорвать включить диоды катодами в сторону дверей к катодам установленных диодов подключить к каждому диоду еще по одному тоже катодом в сторону дверей а аноды диодов установленных во второй этап объеденить и повесить на вход "сигналки" (или пейджера) Концевик дверей - (там в дежурном режиме +12 в) и получим при открывании любой двери падение напряжения до 0,24 в при открытии любой двери.
Но у меня схема отличная концевиков дверей от приведенной в документации. И замыкается контакт на массу при открытии двери.

Значит В Вашем случае Синий и оранжевый провода надо точно подсоеденить как по схеме но только Вам их надо подсоединять в паралель к приводу замков к любой из двери. Пример на рисунке . Возможно придестя поменять местами провода для уточнения совпадения режимов.

avatar
MagISTRa
3 May 2007


BPV63

Смотрим на картинку. Берем в руки брелок от пейджера. Вешаем тестер на Оранжевый провод и на Синий провод выходов Пейджера. Нажимаем закрыть двери. Видим как тестер показывает значение к примеру + 12 в. Нажимаем на кнопку открыть двери. Видим как тестер показывает -12 в. Если так То эти два провода силовые приводы замков и их напрямую ни как нельза подключать к тем проводам к которым Вы подключали. Чуть позже объясню почему.
Если напряжения нет Тогда думаем а что Это за слова из инструкции ? "Эти силовые выходы включают и выключают пейджер. " Но по схеме видно что Это управление ЦЗ а не пейджером.

В Схеме Фокуса силовые привода надо подсоединять на разъем С41 провода № 17 и №6 и вот тогда будет Эфект (если соответсвенно имеем смену полярности напряжения в процедуре описанной выше). Но тут надо учитывать что модуль GEM тоже ведь не дремлет.

Но я пошел другим путем и заставил схему штатного ЦЗ работать с Сигналкой. А для Этого надо просто подавать землю на разъеме С41 клемма 7 на закрытие или клемма 8 открытие ЦЗ .
Причем в вашем случае придется (если не хотите лезть внутрь пейджера) поставить 2 промежуточные релюхи и все. За то вмешательство в схему будет минимально. Необходимые проводочки можно найти на Блоке GEM а не копаться около разъема двери.

Подать на вход пейджера сигнал об открытии двери можно используя диоды 8 штук. Если нужно объясню как.

avatar
MagISTRa
3 May 2007


BPV63

Таки не понятно а Куда Вы к Пейджеру цепляете Эти сигналы ?
Если Вам нужно к ЦЗ подключится то одно.
Но если Вам нужно открытие дверей то другое. ?
Так куда ?
Судя по схеме пейджера Вам нужно датчики дверей подцеплять а не цепи ЦЗ !
А с дверьми там есть хитрость !!!

avatar
MagISTRa
2 May 2007


Burton
Может стоит Вам самому проверить наличие привода внутри ? На прозвонке тестер должен показать пару контактов замкнытых 0Ом сопротивление При условии как будто открытого багажника (при закрывании багажника или при имитации сопротивление бесконечность) а вторую пару что то около 2 - 3 ом не зависимо от состояния закрыт открыт. Я на разборке так замки и проверял. Доверяй но проверяй

avatar
MagISTRa
2 May 2007


У меня кстати тоже не рботал сначала. Такое впечатление что после отсоединения клеммы с АКБ начал работать. Странно но факт. На кнопочке можно тестером померить напряжение если оно есть то нужно померить напряжение тестером уже на управлении замка. На нем 4 провода 2 из них Это датчик открыто закрыто (багажника или как в моем случае 5 двери) и 2 управляющих. Кстати а вы точно уверены что у вас замок багажника с Электроприводом ? Может разбрать замок да посмотреть ? Мой вот был без лектрики.

avatar
MagISTRa
2 May 2007


Burton
Не получается кнопку багажника сделть ? или датчик с багажника к сигналке ?

avatar
MagISTRa
1 May 2007


Вообщем сам себе отвечаю на вопрос . необходимо провода идущие от дверей на блок GEM разорвать включить диоды катодами в сторону дверей к катодам установленных диодов подключить к каждому диоду еще по одному тоже катодом в сторону двеней а аноды диодов установленных во второй этап обънденить и повесить на вход сигналки - (там в дежурном режиме +12 в) и получим при открывании любой двери падение напряжения до 0,24 в. В моем случае этого хватило. Может кому пригодится

avatar
MagISTRa
28 April 2007


BorisMan
Хороший действительно совет. Сейчас как раз думал что она у меня срабатывает.
Мужики ыот вопрос всем.. нужен ращум коллективный. Меняю сейчас сам сигналку и вот что обнаружил на концевиках дверей не 12 в в закрытом состоянии а 2.5 по постоянке и 24в по переменке. Получается там в концевики переменка идет ? Порывшись в инете и тут по форому действительно прочитал что на некоторых фокусах идет на концевики не +12 в с блока GEM. Так вот вопрос то в чем собственно А есть у кого опыт как побороть ситуацию ? На сигналке есть и + и - дляконцевиков. Но какие схемы с ключами не собирал не погает и ведь не поможет. Кто что думает а ?

BorisMan
Хороший действительно совет. Сейчас как раз думал что она у меня срабатывает.

то ALL :
Мужики ыот вопрос всем.. нужен ращум коллективный. Меняю сейчас сам сигналку и вот что обнаружил на концевиках дверей не 12 в в закрытом состоянии а 2.5 по постоянке и 24в по переменке. Получается там в концевики переменка идет ? Порывшись в инете и тут по форому действительно прочитал что на некоторых фокусах идет на концевики не +12 в с блока GEM. Так вот вопрос то в чем собственно А есть у кого опыт как побороть ситуацию ? На сигналке есть и + и - дляконцевиков. Но какие схемы с ключами не собирал не погает и ведь не поможет. Кто что думает а ?

Вопросы по мультимедиа для ФФ1 Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MagISTRa
25 April 2007


Все есть на фишках и питание с ключом и питание без ключа. У меня не помню как но работает магнитола и с ключом и без.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MagISTRa
25 April 2007


GSandrosS
Да поздно уже щелкать ... ковер положил уже на пол
Да я просто полосками по 5 см нарезал вибропласт и изогнувшись буквой ЗЮ по максимуму (куда смог рукой залезть ) проклеил. Правда я Электрику отключал всю Блок предохранителей и все провода от него и становилось по удобней проклеивать. А так все так же как у Вас на отчете выглядит ... один в один. Правда из за того что у меня комплектация бомжовская я еще проводки прокинул под попо грейки. Позже соеденю все.
Двери само собой сейчас соберу салон и дверьми займусь. Правда уже звук закрытия дверей радует. Сделана крыша, пол, багажник. Звук стал такой же как на Мегане есть с чем сравнивать.

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MagISTRa
25 April 2007


GSandrosS
Спасибки за советы. Вообщем арки и щит проклеил из салонв с обоих сторон Вибропластом и проложил 8мм Сплена. Только в районе педалей 4 мм положил. Начал салон собирать. Ура дело к концу. Правда еще двери надо сделать...

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MagISTRa
24 April 2007


Ну с пассажирской я залез вчера но до самого верха щита все равно не добраться ... я туда ибропласт М1 положил вот думаю спленом надо или нет ? по верх еще вибробласта. Вроде штатная шумка такая внушает доверие. С Водительской наверно лучше отрезать мне штатную шумку. Что посоветуете ? ситуация такая низ ее весь промокший. Какая то жидкость ядовитая ..то ли салон когда мыли перед продажей попала и не сохнет .. я уж ее феном сушил сушил все равно влажная .. и на кожу поподает щипет пальцы аж. Вот думаю вырезать ее да положить Сплен и под него вибропласт. Штатная смялась втом месте где влажная. Лучше наверно выкинуть ...Как выдумаете ?

avatar
MagISTRa
24 April 2007


Точно нету
У меня было ...проводка в задние двери были и на замок приходила. На передние двери проводки не было. На багажник проводка была. с Учётом того что внутри всех замков самих приводов не было Это не помогло. Итог Покупка всех замков ... За то сейчас счастье

Всё о шумоизоляции на ФФ1. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
MagISTRa
23 April 2007


Привет Всем ...Все прочитал ...все купил ...зад уже сделал ...Начал салон так вот вопрос ? А как все таки правильно передние арки сделать ? Там штатная шумка лежит уже .. Что ее приподнимаем и ??? что под нее клеем то ? Туда проблематично залезть пистолетом ...да и лезя туда с клейкой этой штукой мне кажется хорошо она не приклеется ? Вопрос к Автору отчета ? как вы делали ? торпеду снимали ??

avatar
MagISTRa
12 April 2007


Redline48 Вообщем Когда снимите замок отвертку надо запихивать между Железной крышкой замка и правой собачкой (если замок железной крышкой к Вам) и пытаться ее вогнать в область завальцованной втулки с внутренней резьбой (которая сквозная и за которую замок притягивает болт когда крепим его обратно в крышку) Мне превый раз тяжеловато было сорвать ее .. Пришлось пару раз молотком по отвртке стукнуть Вот тогда крышка железная и выскочила с Этой втулки..а вот с левой там посложней ...там отвертку по шире и поварачивать ...и само слетит ))

avatar
MagISTRa
12 April 2007


Разобрал замок бакгажника:))) Все получилось )) Поменял личинку смазал заоодно замок...Все работает... Кстати выше писал что кнопка открытия багажника не работает ... Чудесным образом заработала ...Остается к сигналке багажник прицепить и центральные замки.



up