Ну вот и настало время поделиться своим опытом по плавающим оборотам 1.8L при движении на нейтралке.
Автомобиль FF2 1.8 МКПП июль 2007г.
0-5000км. пробега -все отлично,никаких дерганий, никаких остановок двигателя.Радости от покупки не придела.
5000-15000 -плавают обороты,приезжаю на ТО ,меняют прошивку и промывают заслонку.
15000-17000 -все ОК
17000-30000 -обороты плавают, прыгают, пару раз двигатель глохнет при докатывании на нейтралке и остановке.Заехал к дилеру- предложили промыть заслонку опять, других способов борьбы с этим недугом сказали не знают.
30000-45000 -езжу, мучаюсь, стараюсь на нейтралке практически не ездить.Наступает некоторое разочарование в FF.
45000-60000 -нахожу эту статью в интернете,выбираю для себя способ борьбы с помощью снятия/закорачивания датчика сцепления,реально помогло,но появились некоторые побочные эффекты,самым неприятным стал увеличение расхода топлива на 0.5 литров.
60000-90000 -ставлю обратно датчик сцепления,промываю заслонку, сверлю дырку 3мм в известном месте и офигеваю
двигатель начинает сходить с ума(то обороты сами вырастут до 2000,то упадут,то пропадут) ,но о чудо через 50-60км все
приходит в норму,машинку как подменили,никаких намеков на плавание оборотов,никаких побочных эффектов, расход в том числе в норме. Двигатель стал себя вести так как должен. Остался только один вопрос- почему я не сделал этого раньше...(может боялся,может стеснялся)
Вывод : всем с 1.8L сверлить дырку и не задумываться
P.S. проехал после просверливания дырки в заслонке уже более 30000км , про заслонку и обороты больше не вспоминал