vit.ru

Москва (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация16 years

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
vit.ru
6 June 2008


Тоже поделюсь своими мыслями. Машина Фокус, 2.0, июнь 2007года. Скачки оборотов начались сразу же после покупки авто с 0 км., весной этого года когда задолбало глохнуть в пробках решил както побороться с этой проблемой. Для начала решил поменять свечи (свечи и на самом деле были убитые и это за 7 тыщ пробега), для покупки проследовал в Форпику и после покупки свечей поделился проблемой с местными спецами. Ребята сказали что занимались этой проблеммой и что виноваты не свечи и не бензин а датчик положения дроссельной заслонки. При подключении диагноста т.к. нет ошибок то и проблеммы не существует, но если пойти дальше и попробовать снять параметры с потенциометра осицилографом то там сразу видно косяк. При нормальной работе датчика осицилограф выдаёт прямую, а там бывают иногда скачки. Они говорят что после проверки отправляли неисправный датчик со всеми описаниями проверки и неисправности на ФМК и ФМК после этого признал датчик неисправным. После замены датчика на оригинальный немецкий проблеммы пропали.
Мне кажется что поскольку машина производится в России и больше половины поставщиков на завод Российские, то и датчики собираются гдето в России. Вот на заводе и вышел косяк (наверное всем знакома периодическая замена датчиков положения дроссельной заслонки на Вазах), а так как себистоимость датчиков очень дорогая и на завод поставили их уже целую кучу то и ФМК их менять по гарантии просто не выгодно. Проще переписать калибровки которые отвечабт за управление двигателем чем признавать дефект гарантийным и менять датчики за 1800 ре. ,а в сборе более чем за 6 тыщ ре. (это чисто только моё мнение и поэтому несогласных прошу не кидаться в меня гугном ).
Сам я поменял калибровки 2 недели назад, улучшение в работе двигателя налицо, да и машина перестала глохнуть. Правда у меня 2.0

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
vit.ru
25 May 2008


Т.Е. по вашему диллер должен тупо выслушав мои претензии, не объяснив сути проблемы, тупо выставить меня на деньги))? Полная лажа. И я прав, в доказательство привожу то что всётаки диллер согласился со мной, забрав свой выставленный счёт. И если существует прибор указывающий темпиратуру двигателя то он должен показывать адыкватную темпиратуру а не что то там от балы, и уж тем более это не должно служить повадом для развода диллером лоховатых потребителей на деньги.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
vit.ru
25 May 2008


Отдал вчера машину в Автопассаж на Варшавке на калибровку (машина 2.0 с красной подсветкой), в акте указал помимо проблем с плавающими оборотами ещё и некорректную работу датчика темпиратуры двигателя (указав что во время пргрева темпиратура двигателя по датчику от 60 град. до 90 град. поднимается за 10 секунд). Сегодня позвонил мастер и сказал что в работу двигателя калибровки внесены, а вот с указателем темпиратуры я погорячился и поэтому с меня 870 р. за диагностику датчика. При приёмке автомобиля сразу выставили мне счёт, платить не стал, пошёл с мастером смотреть работу этого указателя. При прогреве авто мои слова подтвердились, но мастер возразив сказал что это нормально и что указатель показывает только рабочую темпиратуру и что это всего лишь указатель и он не обязан указывать точную темпиратуру двигателя (полный бред). Пошли к старшему мастеру, тот по всей видимости решил устроить мне тестирование, и попросил нирисовать то что по моему мнению показывает указатель темпиратуры. После ещё 10 минутных прений, и их совместных утверждений что на всех фокусах так и должно быть с тыканьем меня в мануал в раздел указатель темпиратуры двигателя (где к стати к сову не сказано как конкретно этот указатель должен работать) мне предложили проследовать к любому мною выбранному фокусу и на месте продемонстрировать свою правоту. Я согласился выбрав фокус с зелёной подсветкой при этом мастер буркнул что как только они мне докажут свою правоту то я сразу последую в кассу не оплату. Я согласился. Выбранный фокус грелся долго, указатель еле еле начал подниматься в верх, показывая при этом реальную темпиратуру. Мастер пробурчав чтото невнятное под нос сказал что всё равно проблемы не видит, и что раз я не доволен то они тогда дальше будут искать причину. Звучало как угроза, поэтому я сославшись на занятость сказал что заберу машину сейчас. После всего этого без лишних вопросов отдал ключи от машины. Вот блин деятели, я фигею. Ну почему я должен доказывать что я не верблюд, и что у меня со зрением всё в порядке и что у меня нет временных првалов в памяти.
Сори за оф топ., машину прошили нормально, никаких изменений в худшую сторону я не заметил. Единственное при сдаче авто мастер сказал что они подключат машину к компьютеру и компьютер сам определит нуждается ли софт авто в обновлении и если нет откроют и посмотрят корпус датчика дроселя, если нуждается в чистке то с моего согласия почистят.

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
vit.ru
14 May 2008


Народ, а на 2.0 кто-нибудь перешивался или калибровки менял? Сам записался в Автопассаж на 24 мая,правда при разговоре с инженерами по гарантии те в один голос кричат что не о какой прошивке отродясь не слыхали, и что надо делать диагностику. Вот теперь сижу думаю надо ли ехать вообще, поможет эта диагностика, или сделают диагностику и ничего не найдя обдерут как липу. А на мои заверения что машина глохнет в проках при движении накатом скажут что я просто ездить не умею.

vit.ru
15 October 2007


Пёс Хаски (здоровый такой). Раньше возил его в ВАЗе 2110 в багажнике. Подлокотник открою, он морду высунет в салон. Вот так и ездили . Сейчас в сарае вожу в багажнике, сидит там тащится, в салон ломится и не думает. Единственный недостаток шерсть летит, а так нормально и без сетки.

Пружина педали сцепления Эксплуатация Focus 2
vit.ru
15 October 2007


У соседа лопнула пружина на 20 тысячах пробега, обратился в Кунцево, так там есть специалист который пружину за 20 минут меняет (это они ему там гордо заявили ). Итог: через 30 минут забрал машину, меняли по гарантии.

vit.ru
31 August 2007


Vasiliev
Да уж, согласен полностью, самого жаба давила не по детски , в очереди на ТО простоял 6 часов .И альтернативщики тоже наблюдались.

vit.ru
31 August 2007


avatar
DIOXIS:

Про то, что на ТО фары не так светят и тормозит не так - это все развод на бабосы

Ну развод и ли не развод я не знаю, но сам я раз 8 наверное инструминталку проходил и на новых и на старых машинах. Без причины на ТО не придераются, да и денег там с вас никто брать не будет, побоятся. К томуже все замеры осуществляет компьютер, и после прохождения если есть косяки выдаётся диагностическая карта, где по каким нормам и как вас тестировали всё описано.

vit.ru
31 August 2007


Vasiliev
Ну у меня тоже небыло,также ездил притерал колодки, да и колёса подкачал.

vit.ru
31 August 2007


Хочу дать совет будующим ждунам и тем кто получает новенькие автомобили. Перед прохождением Тех. осмотра на станциях технического контроля рекомендую самому проверить давление в шинах (На ФМК качают колёса от балды, а диллер не всегда удасуживается проверить при выдаче. Так как было у меня, на переднем правом 3.1 атмосферы на переднем левом 2.4 атмосферы, на задних разница составила 0.3 атмосферы.) И второе, всётаки покататься километров 500, немного подождать пока резина и колодки притрутся.
Разное давление в шинах+непритертые тормоза и вы получаете проблеммы на стенде при проверке разницы тормозного усилия колёс. А когда вас отфутболивают на СТО и при проверке у диллера любой мастер первым делом уравнивает давление в шинах а уж потом производит замеры. От сюда и получается что на СТО у вас обнаруживают неисправность, а при проверке у диллера всё ОК.
Да и регулировка фар осуществляется тоже после уравнивания давления в шинах.

vit.ru
31 August 2007


V
Vasiliev:

vit.ru
Поздравляю! наверно


немного не понял с чем именно , но всёравно спасибо

vit.ru
31 August 2007


Ну вот, автомобиль забрал, вроде всё устранили. Сразу оговорюсь что приехал я позно по причине пробок ,но меня любезно дождался мастер по кузовному ремонту. Принял подменную машину, передал мою, в общем всё ОК. По словам мастера в итоге поменяли весь релинг с молдингом в сборе, так как по Москве отдельно молдинг не нашли а только в сборе. Царапин не обнаружил, под резинку лезть не стал. В общем наконец то успокоился и в принципе остался доволен. Надеюсь что этого нерадивого горе ремонтника уберут и таких косяков больше не повторится.

vit.ru
30 August 2007


V
Vasiliev:

vit.ru
А как поступишь с поврежденным ЛКП?

Обещали всё заполировать или закрасить.

vit.ru
30 August 2007


Ездил сегодня на разбор полётов, конечно ругался, ну вроде всё решилось в мою пользу. Нерадивых мастеров обещали убрать, так что я думаю таких косяков уже не повторится. Обещали до вечера всё устранить дав при этом мне подменную машину. Так что "гоняю" по Москве на Фьюжене с коробкой роботикс. Ничего так машинка, интересно себя и кробка ведёт, в общем пока наслаждаюсь.
Ещё обещали скидки на ТО и запчасти, но чесно говоря пользоваться этим уже не хочется, на душе остался неприятный осадок.

vit.ru
29 August 2007


вот задиры видны из под резинки молдинга

P
Paradoxx:

vit.ru Да уж, накосячили... Может практикант какой? Хотя все равно выходной контроль по заявленным дефектам и претензиям должен быть.

Да это не накосячили,это навредили. Обидно что машине 1.5 месяца и не единой цатапины. И тут на те, первый вклад от диллера(
posted image

vit.ru
29 August 2007


ещё
posted image

vit.ru
29 August 2007


проковыренная дыра в молдинге
posted image

vit.ru
29 August 2007


ещё
posted image

vit.ru
29 August 2007


царапины под резиновым уплотнителем
posted image

vit.ru
29 August 2007


релинг с молдингом
posted image



up