Виталий Болгов

ЮГРА

Posts in forums:

Active in topics:
 
Югра17 years

Виталий Болгов
15 March 2008


Прешли мне по почте копию заказ наряда
so1ford@wsmail.ru

walter

Виталий Болгов
14 March 2008


n13
Вопрос- Меняли???
Вопрос- Доливали???

Определись!!!

Виталий Болгов
14 March 2008


avatar
walter:

all. + Болотнов, если ген.директор читает этот форум и ему не пофик (хотя, в свете экспансии АвтоГрада, СФ жить припеваючи и не уважая клиента осталось не долго ... )

ТО-2. Итоги.

Расходники, за исключением свечей и масла - все мои... Стоимость - не помню... видимо цена приемлима.
Обслуживание в течение пары часов. Радует что устранили дребезжание двери пассажирской спереди - динамики давали о себе знать. Машину только ополоснули... Для чего там гастарбайтеры, тупо пинающие задницу так и не ясно...

- удивил вопрос о диагностике... ("будете ее проводить?") Разве она не включается в стоимость ТО2 ??? Т.е. я должен заплатить сверх еще 1 т.р. за компьютер... Иными, словами мозК моего авто никто не сканировал... последствия могут быть разными. Диагностическую карту не выдали (Млядь, такую на сраном СТО ВАЗа дают, как подтверждение работы с машиной и тестером !!!)
- не закрученная броня двигателя: через два дня она просто отпала - устранили после записи (неделя с моего звонка ?! С чего бы мне столько ждать, чтобы устранить косяк СФ, господин Болотнов!!??)
- ходовую тупо никто не смотрел. разбег по живучести колодок - определен на глаз, ибо передние только менял и такой износ просто нереален...

Итого:
- буду, скорее всего, рад финансовым проблемам СФ и в конечном итоге ухода его с рынка... хотя, есть вариант, что что-то изменится при наличии реальных конкурентов.
- договор на третий год буду рассторгать, вплоть до суда...

PS: удивляет, в тоже время, наличие на СФ нормальных работников, но, как я понял, к ним попасть еще надо...

Полный бред в твоих словах один смысел хочу зделать всё и не чего за это не заплатить. У МЕНЯ А/М НА ГАРАНТИИИ . У нас не моека профисеональная а тех.мойка вашего а/м перед началом работ где в наших условиях это необходимость (Заметь бесплатно). Хочещь видеть чистый а/м без проблем в нашем здании есть проф мойка где за 500р тебе его помют так как ты хочешь. Диагностическая карта это бумажка которая нужна для (Т/В)АЗА особого смысла в ней ни какого нет. Если встречаются какие либо дефекты то они либо сразу устраняются(если чтото серьёзное) либо предлагается любое другое удобное время.(часы работы сервиса с 8:30 и до...).
И поверь АВТОГРАД если он и откроется(???) такой же дилер как и СФ и особо (в попу целовать) вас не будет- А работать строго по регламентам ФМК.

walter
По поводу проводимых работ то. Инфа взята с дилерского портала FORD ETIS

График обслуживания - Focus 2004/2008 [1.8 DURATEC-HE/FFV] - 1 Годы (20000 km)
Заезд автомобиля на СТО
Приборы, предупреждающие/контрольные лампы и звуковой сигнал Проверить работу
Сцепление Проверить работу/отрегулировать, если необходимо
Омыватели, очистители Проверить работу/отрегулировать, если необходимо

Внутри автомобиля
Лампы наружного освещения и соответствующие контрольные лампы; подсветка щитка приборов Проверить работу/состояние

Под автомобилем
Двигатель Слить масло и заменить масляный фильтр
Шины Проверить износ и состояние, особенно на стенках шин, глубину проектора ПП мм, ЛП мм, ЛЗ мм, ПЗ мм

Тормозная система + Не снимая колеса, проверьте износ тормозных колодок и дисков. Проверьте износ фрикционных накладок тормозных колодок задних колес (используйте смотровое отверстие в тормозном барабане). (Чаще при наличии сложных условий эксплуатации)

Снаружи автомобиля
Двигатель Долить моторное масло
Шины Отрегулировать давление
Запасное колесо Отрегулировать давление, проверить износ - состояние (записать глубину проектора) мм
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы

Тормозная система Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Система охлаждения Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus(LTS 24 122 4)
Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить

Дополнительные услуги и предложения * (опция - по запросу клиента / оплачивается отдельно)
Пакет технического обслуживания - Услуги Проверить/долить бачок омывателя, проверить комплектность и срок годности набора для ремонта шин и аварийного оборудования.(LTS 54 550 4)
Замена фильтра салона Пылезащитный/экологический фильтр - снятие и установка. (LTS 34 350 1)
Пакет технического обслуживания А/С Проверка системы кондиционирования воздуха (А/С). Обработка системы распределения воздуха средством для очистки А/С.(LTS 54 552 4)
Проверьте регулировку фар Проверьте и при необходимости, отрегулируйте (LTS 32 113 1)

Отдельная оплата работ, в зависимости от требований рынка.

Виталий Болгов
13 March 2008


n13
Беззз проблем заежай прокатимся!!!

Виталий Болгов
13 March 2008


n13
Вот давай на спор (ящик пива) снимем коробку в присутствии тебя ничего не обнаружим оплатишь с/у.
и мне ящик пива.
В обратном случае зделаем все бесплатно и я тебе отдам ящик пива.

Виталий Болгов
13 March 2008


walter
Доогой ты наш!!! Если у вас стучит это не значит броня (Я думаю мозги),а вообще а/м почаще на мойку загонять надо и отмывать не только кузов но и подвеску. 100% стука из-за льда который скапливается при эксплуатации А/М. А сервисная книга и руководство по эксплуатации а/М не для того что бы она тупо валялась в бордачке или еще где(в вашем случае) , а для изучения, как делают люди которые понимают что они купили а/м не за три рубля.Соответственно так и относятся к своему авто.

Виталий Болгов
25 December 2007


n13
У мужика терпения не хватит столько на тел висеть.
Звоните по следующему принципу.
1) нужна зап.часть-говорите соедените с отд.зап.частей.
2)нужно записаться - запешите меня на такое-то время с такой проблемой.
3) нужна консультация -соедените с мастерами, консультантами или кто нужен.

тел. консультантов.555550 доб. 212,214.
Мастера цеха.доб. 216,217.

Виталий Болгов
22 December 2007


Основные факторы, от которых зависит запуск холодного двигателя в условиях низких температур.

1. Исправность узлов, агрегатов (распыл топливных форсунок) и электронных систем автомобиля.
2. Качество топлива (соответствие бензина ГОСТу Р51105-97: фракционный состав, давление насыщенных паров, октановое число, наличие посторонних примесей).
3. Свечи зажигания:
а) соответствие типа и марки свечей требованиям производителя;
б) состояние свечей, зависящее от температурного режима работы двигателя во время эксплуатации автомобиля в период предшествующий холодному запуску (очистка электродов свечи от углеродистых отложений, препятствующих искрообразованию, происходит при полном прогреве двигателя до рабочей температуры в режиме кратковременного повышения оборотов двигателя, что не обеспечивает автозапуск ), от качества топлива, заправляемого в бак автомобиля при эксплуатации именно с этими свечами зажигания. Металлосодержащие антидетационные присадки к топливу, ферроцены, содержащиеся в топливе низкого качества, значительно понижают рабочие качества свечей, образуя на изоляторе центрального электрода токопроводящий нагар.
4. Пусковые свойства аккумуляторной батареи: (при желании эксплуатировать авто экстремально в любой мороз, АКБ придется готовить как на зиму, так и на лето и эта процедура значительно снижает общий срок эксплуатации батареи – прим. 1 год.)
а) соответствие типа АКБ рекомендации производителя;
б) уровень заряда АКБ, не предшествовал ли холодному запуску двигателя длительный разряд АКБ, стоянка автомобиля, либо недозаряд АКБ (эксплуатация автомобиля на короткие расстояния с полной нагрузкой энерго потреблений т.е. обогрев лобового стекла, обогрев сидений, магнитола, фары, обогрев заднего стекла)
5. Качество моторного масла, соответствие низкотемпературной вязкости масла реальным климатическим условиям эксплуатации. Пример: 0W40. (из рекомендованных Фордом такой вязкости масла нет).
6. Соблюдение правил запуска холодного двигателя автомобиля, изложенным в инструкции по эксплуатации.
Руководства по эксплуатации описывает штатные условия эксплуатации автомобиля. Можно ли запуск двигателя при низкой температуре считать не штатными условиями эксплуатации, требующими специальных знаний и специальной подготовки автомобиля? Это зависит от температуры и времени выдержки автомобиля при этой температуре в неработающем состоянии.
Во многих источниках тех. литературы можно прочесть, что запуск двигателя после ночи, проведенной на морозе ниже 10 градусов Цельсия, уже является экстремальным, сокращающим срок службы двигателя – это нештатные условия, к которым двигатель надо специально готовить. Однако это мнение специалистов. При спорной, конфликтной ситуации необходимо отталкиваться от нормативных документов. А государственных стандартов России, где бы были оговорены требования к запуску при низкой температуре для легковых автомобилей, нет. Поэтому при сертификации автомобилей в России, способность автомобиля к запуску двигателя при низкой температуре НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ! и ни каких требований не предъявляется. Остается только слово производителя автомобиля. Т.е. возвращаемся к озвученным выше шести пунктам.
К чему может привести экстремальный запуск / НЕ запуск холодного двигателя.
При запуске в двигатель подается повышенное количество топлива, чтобы образовать богатую, хорошо воспламеняющуюся смесь (при условии достаточного кол-ва легких фракций в топливе).
Если двигатель прогрет, то правильно распыленный бензин из рабочей, не забитой грязью, форсунки попадает на разогретый до 200град. впускной клапан, испаряясь смешивается с потоком прогретого от стенок впускного тракта воздуха, попадает в камеру сгорания. При условии чистых электродов свечи зажигания, происходит достаточно мощная искра и воспламеняет приготовленную смесь.
Совсем иное при холодном запуске. Воздух достаточно морозный -25С, попадая в двигатель он не нагревается от впускного тракта т.к. охлаждающая жидкость двигателя имеет те же -25С, топливная форсунка так же заморожена в добавок давненько не очищалась в ультрозвуковой ванне, в результате недостаточно распыленное замороженное топливо недостаточного качества, просто заливает еле заметную искру между загрязненными нагаром электродов свечи зажигания. И все это происходит при еле вращающемся двигателе, т.к. АКБ так же заморожен и имеет низкую плотность. В этой ситуации поможет только замена свечей зажигания новыми или рабочими очищенными от нагара и дополнительной АКБ. Если данная процедура не оживила двигатель, не в коем случае не следует продолжать, более трех безрезультатных попыток, запустить двигатель. Во первых это приводит к выходу из строя стартера. Во вторых, топливо попавшее и не сгоревшее в камере сгорания попадает во впускной пластиковый коллектор, который непременно разорвет при запуске двигателя. Так же это самое топливо попадает и в выпускной коллектор и катализатор, который разрушится при запуске двигателя. Но самое страшное, что это самое несгоревшее топливо попадает в цилиндропоршневую группу, смывая масленую пленку с трущихся поверхностей деталей двигателя, от чего значительно снижается рабочий ресурс двигателя.
Необходимые процедуры для возможно уверенного запуска двигателя в экстремальных условиях низких температур.
1. Проверка АКБ (плотность 1.29) в зависимости от мороза, периодичность проверки до 1 раза в неделю. (на лето обратная процедура)
2. Полная очистка топливной системы (т.бака, т.насоса, т.магистралей, т.фарсунок)
3. В конце Ноября обязательная замена свечей зажигания (снятые необходимо очистить от нагара и оставить в автомобиле)
4. Заменить охл. жидкость двигателя с плотностью до -55С (на лето обратная процедура)
5. Диагностика двигателя на пропуски зажигания и визуальный осмотр в.в.проводов и модуля зажигания.
6. Укрыть переднюю часть радиаторов (внимательно следить за показаниями температуры двигателя на приборной панели, не всегда зимой -30С)
7. В ноябре заменить масло на 0W40 или 0W50 полностью полагаясь на ответственность продавца масла. Т.к. эта процедура противоречит гарантийной политике FORD, однако «защиту картера двигателя» FORD так же не рекомендует устанавливать!. (на лето обратная процедура, через промывку системы смазки двигателя, полным объемом рекомендованного масла)
8. Установка дополнительного подогревательного устройства:
8.1 Гидроник – Работает на топливе автомобиля, увеличивается общий расход топлива и достаточно хорошо поглощает заряд АКБ, но при умелом использовании подогреет охлаждающую жидкость до уверенного запуска двигателя. Очень удобен в качестве догревателя двигателя при движении в условии достаточно низких температур, когда радиатор печки салона автомобиля остужает сам двигатель. Одобрено Фордом.
8.2 DEFA – Работает от внешней электрической сети 220В и в зависимости от стоимости: подогреет двигатель для уверенного запуска, подогреет салон автомобиля (чтобы пластмассовые переключатели от мороза не сломались), а так же поддержит АКБ в стабильном состоянии для уверенного проворачивания двигателя в момент запуска. (т.к. в условиях низких температур АКБ без посторонней поддержки в нем заряда, сядет на вторые сутки). Данная установка Фордом не рекомендована.
8.3 Сигнализация с автозапуском. Достаточно удобное дополнительное устройство, при условии грамотного использования. Данная установка Фордом не рекомендована.
Пример неправильной эксплуатации автосигнализации с автозапуском. При -38С автомобиль всю ночь автономно запускался через каждые 2 часа. (чем достаточно накопил нагара на свечах и сконденсированной воды в глушителе после катализатора).
На утро температура упала еще -42С. Владелец отменил с утра все поездки на своем автомобиле. И так как автомобиль стоял на платной стоянке, заправленный полным баком топлива, хозяин поленился дойти до автомобиля для того чтобы прогазовать двигатель на повышенных оборотах, тем самым удалить воду из глушителя, самоочистить свечи зажигания от мохнатого черного нагара и соответственно дать порцию уверенного заряда для АКБ. На утро система автозапуска, при очередной 2х часовой попытке запустить двигатель, получила отказ, из за нагара скопившегося на свечах, посаженного АКБ т.к. были включены подогрев салона, сиденья, лобового и заднего секла. Из за элементарного перемерзания конденсата в конце выхлопной трубы.
После чего система еще три раза пытается запустить двигатель, тем самым заливая топливо в двигатель со всеми вытекающими последствиями.
На утро следующего дня температура повышается до – 35 Владелец обнаруживает свой автомобиль достаточно замороженным с севшим АКБ. Доброжелателей на стоянках у нас достаточно – автомобиль прикуривали полчаса пока не сгорел стартер, затем таскали с буксира, тем самым порвали все сальники на рулевой рейке и на насосе ГУР. Так же перескочил ремень ГРМ и загнуло клапана, цилиндропоршневая группа получила достаточно серьезные царапины от компрессионных колец, т.к. смазка была смыта топливом. Плюс когда буксировали автомобиль, порвали буксировочный трос, который повредил передний бампер и разбил переднюю фару. В результате, когда автомобиль доставили на СТО, он отогрелся с выхлопной трубы было слито два ведра воды. – что бы вы не делали на улице автомобиль все равно бы не завелся. Результат - ремонт на 302 т.руб. Что гарантией не покрывается.
Мы так же предупреждаем всех клиентов решивших установить дополнительное оборудование у нас в дилерстве.
«Технической сервисной службой ООО «Сургут Моторс», разъяснено, что после установки данного, не рекомендованного заводом изготовителем Форд, дополнительного оборудования, дальнейшее обслуживание автомобиля, должно проводиться только техническими специалистами в ООО «Сургут Моторс», дающими гарантию на автомобиль и установленное ими дополнительное оборудование. ООО «Сургут Моторс» оставляет за собой право, не возмещать стоимость ремонта проведенного несобственными техническими специалистами.»
Установив автосигнализацию с автозапуском, автомобиль клиента автоматически теряет гарантию завода изготовителя, и право гарантийного ремонта в сети дилерств по России. Остается собственная гарантия дилера, нарушившего требования завода изготовителя.

Виталий Болгов
21 August 2007


avatar
Ugansk:

ненравится маленький багажник у хетчбека и отвратительная сборка машины корявыми руками НАША РАША

Разници обсалютно ни какой нет что европеец что "НАША РАША"
уже устал об этом говорить...
Дяденьки совдеповской закалки лет по 40-50 постояно говорят типа Focus это же росийская машина а разве наши умеют чё-нибудь делать.
Обьясните мне пожалуста если вам дать два штекира и подробную инфу с картинками как их между собой соеденить то у вас получится хуже чем у немца с точно такой же инфой???

Я думаю что нет???

Виталий Болгов
17 August 2007


overload2005
Это ориентировочная средняя стоимость (+)(-) 15-20 тыс.р.
Я к чему это всё рассказал:
Я очень сильно люблю быструю езду и сумасшедший разгон и как-бы меня эта "пуля " устраивает на все 100 если-бы не одно огромное НО НАШЕ "хорошее"ТОПЛИВО

Виталий Болгов
16 August 2007


Около недели проводим испытания Focus2 с мотором 1,8 TDI.
Так вот ребята ко всем вашим "+" добавьте разгон подобный пушечному выстрелу.
Короче от 2500об до 3500об при включении турбины тебя так вкидывает в кресло что просто офигеваешь от такой мощи. Проводя испытания я понял что лучше Focusa Дизеля нет но вспоминаю прошедшую зиму конечно разочеровуюсь в нашем топливе. Около 5-ти ТНВД (топливный насос) мы поменяли из-за некачественного топлива за счет средств владельца. Стоимость ремонта около 100 000р

Блин а так хочется ездить на такой мощной тачке но увы.

Кстати расход топлива раза в 1,5-2 меньше чем у 2,0 бензина



    up