Percival
19 March 2011
Dimmast:
|
При включенной 6-й и "подоткнутой 7-й", алгоритм будет следующим: с 7 на 5 и только потом с 6 на 2. Иными словами:7-6-5-2. |
Сам придумал или прочитал где-то?
Из википедии:
цитата: |
During kick-down, the DSG can skip gears, going from 6th gear straight down to 2nd gear (conditions permitting). |
Авторевю:
цитата: |
Ккогда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки. |
Если непонятно - машина едет на 7-й передаче, затем начинает ехать сразу на 2-й. Что там внутри коробки происходит - это водителя не касается. Время переключения- вопрос другой, ибо речь шла именно о "секвентальности".
Еще раз смотрим видео переключения с 7 на 3, номер передачи в левом нижнем углу дисплея.
http://www.youtube.com/watch?v=bYIRgAxpaxQ
цитата: |
Опять у тебя проблемы с пониманием сути разговора. Это уже системный дефект. |
Суть разговора и я понимаю, и ты понимаешь. Суть в том, что если DSG переходит на ту передачу, которая не подготовлена заранее, у нее уходит относительно много времени на переключение. Так?
Просто "Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться" (с). А ты написал, что DSG
не может прыгать с 5-6 на вторую, а только секвентально переключается, будто это гоночная коробка какая-то.
цитата: |
Опять завидуешь? Не стоит |
Чему завидовать? Тому, что ты не можешь нормально написать, что переключиться с четной на четную коробка все-таки может, но у нее больше времени на это уйдет? Принципы работы DSG я не хуже тебя знаю, спасибо.
И еще мне непонятно, почему ты лично на свой счет это воспринял про зависть. Неужто комплексы?
Percival
18 March 2011
-1
index_svg
Я не дотянулся не только до Ауди, но и до Теаны, например. Только я не буду на каждом углу пересказывать, что например у А4 сверчков полно, а у Теаны вариатор говенный, и слава Богу, что я их не купил. Я признаю, что эти машины на голову лучше Октавии, и у меня банально не хватило на них денег.
Percival
18 March 2011
3
Dimmast:
|
Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться |
Чья бы корова мычала
А кто недавно написал, что:
цитата: |
В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение. |
Потом не пришлось объясняться?
На Логан-клубе я не регистрировался, ибо владельцем Логана никогда не был. Просто почитать любопытно было. А вот владельцем Фокуса три года был и Октавии полтора года владельцем являюсь. Поэтому знаю несколько больше об отличиях между двумя машинами, чем большинство здесь присутствующих. В связи с этим и пишу здесь. Если чья-то ранимая психика воспринимает это как самоутверждение - прилюдно прошу прощения.
Percival
18 March 2011
2
Dimmast:
|
Вот я и грю, тут нищеброды в теме собрались позавидовать действительно успешным людям. |
Любишь ты чужие слова раскрашивать. Причем здесь нищие, богатые, понты?
Что, в бюджетном секторе, где большинство выбирает прежде всего по цене и наличию необходимых опций, 200 тыс. - ерунда? Каждый, кто может себе позволить потратить на машину 700 тыс., может запросто и за 900 что-то купить? Едва ли. Есть люди адекватные, они скажут, что авто за 700 им для жизни достаточно, хотя тот который за 900 конечно лучше, но еще 200 для их карманов многовато. А другие начнут выискаивать по клубам владельцев авто за 900, любые косяки, тешить себя и по всему инету доказывать, что вообще там полная лажа за 900 тыс. продается.
Я в свое время на Логан-клубе начитался, как Фокус обсирали. Ломучий, подвеска жесткая, просвет маленький, вообще Логан лучше (в редких случаях оговаривались, что для наших дорог), да еще и дешевле. Как думаешь, многие ли из них на самом деле могли купить Фокус во вменяемой комплектации (хотя бы с АБС и кондером), но осознанно выбрали Логан, ибо считали, что Фокус ломучее ведро с гайками?
Percival
18 March 2011
Sipe:
|
Percival можешь отлистать несколько страниц назад - там все цифры есть так что 200 |
Вот и я говорю, что 200 тыщ, а он мне - 100 рублей мол всего-то, подумаешь
Dimmast:
|
Как же меня умиляет эта точка зрения. Купить тачку на 100 р дороже фокуса и всё - поди ж ты, в "люди" выбился, а остальные "холопы" им завидуют |
А мне тут упорно доказывали, что не на 100, а на целых 200, причем тысяч
Percival
17 March 2011
-1
BabNIK:
|
3) И далее начинают хаять те у кого механика и они в оправдание своего выбора и страха начитавшись п.1 п.2 продалжают развивать тему якобы ломучести. (у меня так приятель остановиться на TSI с мкпп, сомневался в выборе до последнего, но слухи) |
Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину. Хочется убедить себя и других, что ты ничего не теряешь, более того, еще и проблем избегаешь.
А также те, кто начитавшись страшилок, купили другое авто за те же деньги, например, Эпику какую-нибудь с надежным, проверенным временем паровым двигателем 19-го века, а теперь ездят и обламываются, ибо динамики не хватает. Но все же остается у них надежда (которой охотно делятся с окружающими), что проносящиеся мимо шкоды с ДСГ скоро сломаются и тогда все поймут, кто более разумный выбор сделал.
Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология.
Тут надо спросить, с чем именно он предпочитает летать по сервисам. Если с коробкой - надо покупать Октавию, если со всем остальным - то Фокус.
Percival
13 March 2011
Виталик MOSCOW:
|
Уважаю твое мнение, но мне кажется, что ерунда - это как раз Астра. Когда катался на ней, то из явных преимуществ над Гольфом, заметил только гораздо лучшую шумку. Это очень весомый плюс, но он один. Что еще в Астре лучше, понять не смог. Неудобная непродуманная машина. А, ну еще автомат на Астре, скорее всего понадежней будет, чем DSG. |
Я в Астре J сидел в салоне, и пощупал со всех сторон, так сказать. Все понравилось. Дизайн, материалы, эргономика, количество разных прибамбасов - все на уровне. И цены на нее, считаю адекватные. Но вот никак не мог избавиться от впечатления, что она какая-то вся игрушечная... Не производит впечатления крепкого, долговечного автомобиля, в отличие от своей предшественницы.
цитата: |
поберегите деньги и не тратьте на астры, гольфы и т.п. берите настоящий мужской автомобиль,респектабельный и солидный |
Простите, Вы не на Волге раньше ездили? Очень знакомая философия.
Dimmast:
|
Лечит за счет потребителей. Я же говорю, свинство это. |
У подавляющего большинства потребителей еще гарантия закончиться не успела
цитата: |
В том виде в котором есть сейчас технология отрабатывалась не один десяток лет. Она вполне надежна и кофортна. Поломки есть, конечно, как и любого сложного механизма, но и близко не сравнимы с количеством поломок DSG. |
Кстати, речь идет не об отработке
технологии, а о технической доработке конкретного агрегата путем смены поставщиков комплектующих, материалов, введения датчика температуры масла в коробке, новых прошивок.
Принципы работы деталей коробки ни коим образом не меняются.
цитата: |
Это конечно не говорит о том что:
цитата: | Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно |
|
Для кого я писал "и спят спокойно"? Это у некоторых других производителей (не будем пальцем показывать) машины по 6 лет на конвейере и все 6 лет одни и те же проблемы продолжают вылезать.
Я и не утверждаю, что моя модификация ДСГ останется последней и у нее уже 100% все нормально. На экспериментальную версию она не очень тянет уже, это да. С июля 2009 года количество жалоб резко пошло вниз. И большинство проблем лечатся перепрошивкой.
Кстати, а ты уверен, что технология АКПП до конца отработана? Они ведь все равно периодически ломаются даже на новых машинах. Ну сменилось 100 поколений, и не факт, что 101-е последним будет. Вот через 40 лет, когда появится 146-е поколение, тогда можно быть увереным. Дожить бы только.
Словоблудие это все.
Oleg7Ссылку исправил, виноват.
Percival
6 March 2011
DimmastИстория модификаций ДСГ-7:
Картинка 1Картинка 2 -
ссылка исправленаС осени 2008 до осени 2009 сменилось пять версий, шестую с ноября 2009 ставят по сей день. У меня такая, MGL. О проблемах, тем более многочисленных, с этой модификацией, пока не слышал. Время покажет, что там с долгосрочной надежностью. Конечно, настоящий мужик, к тому же технически грамотный как ты, еще лет 5 подождал бы, чтоб совсем страх на нет сошел, но мне этого уже достаточно, дабы себя подопытным кроликом не чувствовать. Хотя отсутствие продленной гарантии - это плохо, я согласен.
Так ты Астру когда брать будешь?
Перед снятием с производства лучше брать, когда все-все-все детские болезни вылечат.
Percival
6 March 2011
1
DimmastНе ерничай, ты прекрасно знаешь, что любая коробка легко убивается путем джигитования с каждого светофора, а не из-за неправильного оперирования педалями. Здешний форум этому подтверждение - МКПП летят только в путь. Хорошо, что с автоматами на Фокусах никто не гоняет, ибо там хоть топи, хоть не топи, все равно еле ползти будет. А на TSI с DSG многие валят по полной программе. Затем валят в сервис. Нет, это не означает, что все сами виноваты в своих поломках, но зависимость есть.
Доработка коробок вовсе не означает, что с первыми версиями был полный пипец, и она ломалась у большинства.
И еще мне интересно, как ты определишь, когда будет "готовое к использованию решение"? Не только по DSG, но и по астровскому новому турбомотору 1,6 например. Или тому же автомату, от которого у тебя слюнки потекли, и на который многие жалуются. Или глюкам электроники, в результате которых у одного приборка отрубается и машина глохнет, а у другого машину
разворачивает поперек дороги. Тебе как технически подкованному человеку присылают официальные извещения о переходе демо-версии в промэксплуатацию?
Dimmast:
|
Отличие мужской логики от женской и состоит в том, что бы уметь просчитывать хотя бы немного наперед, а не руководствоваться "Ой, какая машинка! Хочу такую! ". Тем более в бюджетном классе авто, где, как я вижу, миллионеров не наблюдается, т.е. вопрос надежности и ремонта имеет не последнее значение. |
Мы тут вроде не тазы обсуждаем, у которых еще до покупки точно известно, что будет гудеть и отваливаться со временем, где надо "протянуть", где заколхозить, а где лучше сразу поменять з/ч на импортную, чтоб к еще большим проблемам не привела.
Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно и спать спокойно. У 7-ступенчатой коробки DSG возраст всего-ничего, а сменилось 6 версий уже на конвейере. Меняли поставщиков некоторых комплектующих. Это устранение слабых мест, работа над снижением вероятности отказов. Мотор 1.4 с двойным наддувом оказался слишком капризным и его сняли с производства, а не продолжили впаривать клиентам. А DSG никто убирать не собирается, наоборот "география" его применения расширяется.
В нашей стране есть хороший обычай - все новое и недоступное пока пониманию, на котором еще не прогнали трильон километров "бывалые", нужно обязательно обосрать и шарахаться от него, как от чумы. Сколько ужаса уже по поводу Экобуста, которого еще в глаза никто не видел.
По поводу просчитать вперед... Я понимаю когда ученые мужи сидят над техдокументацией и используя знания сопромата просчитывают где тонко и где будет рваться. Просчитывание вперед по интернет-форумам у меня только улыбку вызывает. Да, можно узнать о каких-то болячках конкретного авто, которые повторяются, но не более. Ни один форум не выведет процент отказов от общего числа машин, и какая часть из них произошла из-за дебилизма известной прокладки. Что особенно часто происходит с теми, кто считает, что с машиной можно обращаться как угодно, она сама под него подстроится.
Каждый день с нами
может случиться авария или другая автомобильная неприятность, которая гораздо хуже поломанной КПП, и не застрахован от этого никто. Поэтому смысл в том, что нужно ездить и получать удовольствие, а не думать каждую секнду обо всем, что
может случиться. Иначе и до дурки недалеко.
У меня Фокус был с классической АКПП. Так вот на TSI 1.8 DSG, несмотря на вышеуказанные особенности, ездить все равно гораздо комфортнее. Запас тяги в широком диапазоне оборотов у движка такой, что ему вообще начхать, какая передача включена. Он с 80 на 7-й передаче спокойно разгоняется. Ни спортрежим не нужен, ни ручное переключение.
Но если для мужика плотное нажатие педали тормоза сродни шаманству, то лучше пешком ходить.
Кстати на астраклубе и крузклубе много жалоб на дерганья той замечательной АКПП.
Percival
5 March 2011
Dimmast:
|
Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески? К чему эти танцы с бубном?! Не понимаю
Всё такие садо-мазо это не моё ))
ps: и это мы еще не поднимали вопрос надежности. |
Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех.
Percival
5 March 2011
Dimmast:
|
Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.
- откатывается даже с ним, но меньше. - сам факт забавный |
Ты писал "DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение."
Что имелось ввиду под последовательным переключением? Только 7-6-5-4-3 без вариантов? Я это так понял.
По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр.