Percival

Москва (RU)

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
19 March 2011


D
Dimmast:

При включенной 6-й и "подоткнутой 7-й", алгоритм будет следующим:  с 7 на 5 и только потом с 6 на 2. Иными словами:7-6-5-2.

Сам придумал или прочитал где-то?

Из википедии:

цитата:
During kick-down, the DSG can skip gears, going from 6th gear straight down to 2nd gear (conditions permitting).


Авторевю:

цитата:
Ккогда степенно катишь 60 км/ч на седьмой передаче и надо резко ускориться, «мехатроника» подтыкает «вторую» с секундной задержкой и ощутимым толчком — ведь сначала ей нужно сменить «запасную», уже включенную шестую передачу («по умолчанию» именно она должна последовать за седьмой) на вторую. Увы, это врожденный минус преселективной коробки.


Если непонятно - машина едет на 7-й передаче, затем начинает ехать сразу на 2-й. Что там внутри коробки происходит - это водителя не касается. Время переключения- вопрос другой, ибо речь шла именно о "секвентальности".

Еще раз смотрим видео переключения с 7 на 3, номер передачи в левом нижнем углу дисплея.

http://www.youtube.com/watch?v=bYIRgAxpaxQ

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
19 March 2011


цитата:
Опять у тебя проблемы с пониманием сути разговора. Это уже системный дефект.


Суть разговора и я понимаю, и ты понимаешь. Суть в том, что если DSG переходит на ту передачу, которая не подготовлена заранее, у нее уходит относительно много времени на переключение. Так?

Просто "Писать надо изначально правильно, что бы потом не оправдываться" (с). А ты написал, что DSG не может прыгать с 5-6 на вторую, а только секвентально переключается, будто это гоночная коробка какая-то.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
19 March 2011


avatar
index_svg:

форум фокусовый все же.
отматывая назад, могу сказать, что Федеор машина в свои деньги 100%, я не перплатил при покупке и очень хорошо отдал. убежден, что в этом плане, такой машины точно больше нет.

Актаха на самом деле трамплин, трамплин в другую ... не знаю как это сформулировать, немного в другой стиль, другой mind если угодно, и тупо в лоб, в лошадях и ступенях коробки это не объяснить. У этой машины идеология другая, и клиент отличается от фокусового и сильно.

Скоро будет новый фокус, ступени коробки и проч. будут ~ одинаковы, а стиль/идеология машины будут разнымы.

Согласен, в принципе.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011

-1

цитата:
Опять завидуешь? Не стоит


Чему завидовать? Тому, что ты не можешь нормально написать, что переключиться с четной на четную коробка все-таки может, но у нее больше времени на это уйдет? Принципы работы DSG я не хуже тебя знаю, спасибо.

И еще мне непонятно, почему ты лично на свой счет это воспринял про зависть. Неужто комплексы?

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011

-1

index_svg

Я не дотянулся не только до Ауди, но и до Теаны, например. Только я не буду на каждом углу пересказывать, что например у А4 сверчков полно, а у Теаны вариатор говенный, и слава Богу, что я их не купил. Я признаю, что эти машины на голову лучше Октавии, и у меня банально не хватило на них денег.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011

3

D
Dimmast:

Писать надо изначально правильно, что бы потом не  оправдываться 

Чья бы корова мычала
А кто недавно написал, что:
цитата:
В силу технологических особенностей DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение.

Потом не пришлось объясняться?

На Логан-клубе я не регистрировался, ибо владельцем Логана никогда не был. Просто почитать любопытно было. А вот владельцем Фокуса три года был и Октавии полтора года владельцем являюсь. Поэтому знаю несколько больше об отличиях между двумя машинами, чем большинство здесь присутствующих. В связи с этим и пишу здесь. Если чья-то ранимая психика воспринимает это как самоутверждение - прилюдно прошу прощения.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011

2

D
Dimmast:

Вот я и грю, тут нищеброды в теме собрались позавидовать действительно успешным людям.

Любишь ты чужие слова раскрашивать. Причем здесь нищие, богатые, понты?
Что, в бюджетном секторе, где большинство выбирает прежде всего по цене и наличию необходимых опций, 200 тыс. - ерунда? Каждый, кто может себе позволить потратить на машину 700 тыс., может запросто и за 900 что-то купить? Едва ли. Есть люди адекватные, они скажут, что авто за 700 им для жизни достаточно, хотя тот который за 900 конечно лучше, но еще 200 для их карманов многовато. А другие начнут выискаивать по клубам владельцев авто за 900, любые косяки, тешить себя и по всему инету доказывать, что вообще там полная лажа за 900 тыс. продается.
Я в свое время на Логан-клубе начитался, как Фокус обсирали. Ломучий, подвеска жесткая, просвет маленький, вообще Логан лучше (в редких случаях оговаривались, что для наших дорог), да еще и дешевле. Как думаешь, многие ли из них на самом деле могли купить Фокус во вменяемой комплектации (хотя бы с АБС и кондером), но осознанно выбрали Логан, ибо считали, что Фокус ломучее ведро с гайками?

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011


avatar
Sipe:

Percival
можешь отлистать несколько страниц назад - там все цифры есть
так что 200

Вот и я говорю, что 200 тыщ, а он мне - 100 рублей мол всего-то, подумаешь

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
18 March 2011


D
Dimmast:

Как же меня умиляет эта точка зрения. Купить тачку на 100 р дороже фокуса и всё - поди ж ты, в "люди" выбился, а остальные "холопы" им завидуют 

А мне тут упорно доказывали, что не на 100, а на целых 200, причем тысяч

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
17 March 2011

-1

avatar
BabNIK:

3) И далее начинают хаять те у кого механика и они в оправдание своего выбора и страха начитавшись п.1 п.2 продалжают развивать тему якобы ломучести. (у меня так приятель остановиться на TSI с мкпп, сомневался в выборе до последнего, но слухи)

Еще очень охотно муссируют тему ДСГ те, у кого банально денег нет на такую машину. Хочется убедить себя и других, что ты ничего не теряешь, более того, еще и проблем избегаешь.
А также те, кто начитавшись страшилок, купили другое авто за те же деньги, например, Эпику какую-нибудь с надежным, проверенным временем паровым двигателем 19-го века, а теперь ездят и обламываются, ибо динамики не хватает. Но все же остается у них надежда (которой охотно делятся с окружающими), что проносящиеся мимо шкоды с ДСГ скоро сломаются и тогда все поймут, кто более разумный выбор сделал.

Я это никак не осуждаю, это обычная человеческая психология.

FF2 vs Octavia (2004-2013) Автомобили
Percival
14 March 2011

-3

Тут надо спросить, с чем именно он предпочитает летать по сервисам. Если с коробкой - надо покупать Октавию, если со всем остальным - то Фокус.

Percival
13 March 2011


В
Виталик MOSCOW:

Уважаю твое мнение, но мне кажется, что ерунда  - это как раз Астра. Когда катался на ней, то из явных преимуществ над Гольфом, заметил только гораздо лучшую шумку. Это очень весомый плюс, но он один. Что еще в Астре лучше, понять не смог.  Неудобная непродуманная машина.   А, ну еще автомат на Астре, скорее всего понадежней будет, чем DSG.

Я в Астре J сидел в салоне, и пощупал со всех сторон, так сказать. Все понравилось. Дизайн, материалы, эргономика, количество разных прибамбасов - все на уровне. И цены на нее, считаю адекватные. Но вот никак не мог избавиться от впечатления, что она какая-то вся игрушечная... Не производит впечатления крепкого, долговечного автомобиля, в отличие от своей предшественницы.

цитата:
поберегите деньги и не тратьте на астры, гольфы и т.п. берите настоящий мужской автомобиль,респектабельный и солидный


Простите, Вы не на Волге раньше ездили? Очень знакомая философия.

Percival
6 March 2011


D
Dimmast:

Лечит за счет потребителей. Я же говорю, свинство это.

У подавляющего большинства потребителей еще гарантия закончиться не успела

цитата:
В том виде в котором есть сейчас технология отрабатывалась не один десяток лет. Она вполне надежна и кофортна.
Поломки есть, конечно, как и любого сложного механизма, но и близко не сравнимы с количеством поломок DSG.


Кстати, речь идет не об отработке технологии, а о технической доработке конкретного агрегата путем смены поставщиков комплектующих, материалов, введения датчика температуры масла в коробке, новых прошивок. Принципы работы деталей коробки ни коим образом не меняются.

Percival
6 March 2011


цитата:
Это конечно не говорит о том что:
цитата:
Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно



Для кого я писал "и спят спокойно"? Это у некоторых других производителей (не будем пальцем показывать) машины по 6 лет на конвейере и все 6 лет одни и те же проблемы продолжают вылезать.

Я и не утверждаю, что моя модификация ДСГ останется последней и у нее уже 100% все нормально. На экспериментальную версию она не очень тянет уже, это да. С июля 2009 года количество жалоб резко пошло вниз. И большинство проблем лечатся перепрошивкой.

Кстати, а ты уверен, что технология АКПП до конца отработана? Они ведь все равно периодически ломаются даже на новых машинах. Ну сменилось 100 поколений, и не факт, что 101-е последним будет. Вот через 40 лет, когда появится 146-е поколение, тогда можно быть увереным. Дожить бы только.

Словоблудие это все.

Oleg7
Ссылку исправил, виноват.

Percival
6 March 2011


Dimmast

История модификаций ДСГ-7:
Картинка 1
Картинка 2 - ссылка исправлена

С осени 2008 до осени 2009 сменилось пять версий, шестую с ноября 2009 ставят по сей день. У меня такая, MGL. О проблемах, тем более многочисленных, с этой модификацией, пока не слышал. Время покажет, что там с долгосрочной надежностью. Конечно, настоящий мужик, к тому же технически грамотный как ты, еще лет 5 подождал бы, чтоб совсем страх на нет сошел, но мне этого уже достаточно, дабы себя подопытным кроликом не чувствовать. Хотя отсутствие продленной гарантии - это плохо, я согласен.

Так ты Астру когда брать будешь?
Перед снятием с производства лучше брать, когда все-все-все детские болезни вылечат.

Percival
6 March 2011

1

Dimmast

Не ерничай, ты прекрасно знаешь, что любая коробка легко убивается путем джигитования с каждого светофора, а не из-за неправильного оперирования педалями. Здешний форум этому подтверждение - МКПП летят только в путь. Хорошо, что с автоматами на Фокусах никто не гоняет, ибо там хоть топи, хоть не топи, все равно еле ползти будет. А на TSI с DSG многие валят по полной программе. Затем валят в сервис. Нет, это не означает, что все сами виноваты в своих поломках, но зависимость есть.

Доработка коробок вовсе не означает, что с первыми версиями был полный пипец, и она ломалась у большинства.

И еще мне интересно, как ты определишь, когда будет "готовое к использованию решение"? Не только по DSG, но и по астровскому новому турбомотору 1,6 например. Или тому же автомату, от которого у тебя слюнки потекли, и на который многие жалуются. Или глюкам электроники, в результате которых у одного приборка отрубается и машина глохнет, а у другого машину разворачивает поперек дороги. Тебе как технически подкованному человеку присылают официальные извещения о переходе демо-версии в промэксплуатацию?

Percival
6 March 2011

1

D
Dimmast:

Отличие мужской логики от женской и состоит в том, что бы уметь просчитывать хотя бы немного наперед, а не руководствоваться "Ой, какая машинка! Хочу такую! ". Тем более в бюджетном классе авто, где, как я вижу, миллионеров не наблюдается, т.е. вопрос надежности и ремонта имеет не последнее значение.

Мы тут вроде не тазы обсуждаем, у которых еще до покупки точно известно, что будет гудеть и отваливаться со временем, где надо "протянуть", где заколхозить, а где лучше сразу поменять з/ч на импортную, чтоб к еще большим проблемам не привела.

Ведущие мировые производители никогда себе не позволят продавать по всему свету откровенное говно и спать спокойно. У 7-ступенчатой коробки DSG возраст всего-ничего, а сменилось 6 версий уже на конвейере. Меняли поставщиков некоторых комплектующих. Это устранение слабых мест, работа над снижением вероятности отказов. Мотор 1.4 с двойным наддувом оказался слишком капризным и его сняли с производства, а не продолжили впаривать клиентам. А DSG никто убирать не собирается, наоборот "география" его применения расширяется.

В нашей стране есть хороший обычай - все новое и недоступное пока пониманию, на котором еще не прогнали трильон километров "бывалые", нужно обязательно обосрать и шарахаться от него, как от чумы. Сколько ужаса уже по поводу Экобуста, которого еще в глаза никто не видел.

По поводу просчитать вперед... Я понимаю когда ученые мужи сидят над техдокументацией и используя знания сопромата просчитывают где тонко и где будет рваться. Просчитывание вперед по интернет-форумам у меня только улыбку вызывает. Да, можно узнать о каких-то болячках конкретного авто, которые повторяются, но не более. Ни один форум не выведет процент отказов от общего числа машин, и какая часть из них произошла из-за дебилизма известной прокладки. Что особенно часто происходит с теми, кто считает, что с машиной можно обращаться как угодно, она сама под него подстроится.

Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Смысл?!

Каждый день с нами может случиться авария или другая автомобильная неприятность, которая гораздо хуже поломанной КПП, и не застрахован от этого никто. Поэтому смысл в том, что нужно ездить и получать удовольствие, а не думать каждую секнду обо всем, что может случиться. Иначе и до дурки недалеко.

У меня Фокус был с классической АКПП. Так вот на TSI 1.8 DSG, несмотря на вышеуказанные особенности, ездить все равно гораздо комфортнее. Запас тяги в широком диапазоне оборотов у движка такой, что ему вообще начхать, какая передача включена. Он с 80 на 7-й передаче спокойно разгоняется. Ни спортрежим не нужен, ни ручное переключение.
Но если для мужика плотное нажатие педали тормоза сродни шаманству, то лучше пешком ходить.

Кстати на астраклубе и крузклубе много жалоб на дерганья той замечательной АКПП.

Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Что еще нужно сделать, что бы авто вело себя по человечески?
К чему эти танцы с бубном?!
Не понимаю   

Всё такие садо-мазо это не моё ))

ps:
и это мы еще не поднимали вопрос надежности.

Эта функция нужна при трогании на очень крутых уклонах, как на многоуровневых паркингах, например, да и то не на всех.

Percival
5 March 2011


D
Dimmast:

Топаем изучать принцип работы DSG, в части выбора передачи. Вернешься- расскажешь как с 7 перескочить на 3-ю или с 6-й на 2-ую.

- откатывается даже с ним, но меньше.
- сам факт забавный

Ты писал "DSG не может сходу "упасть" с 5-6 передачи на вторую. Только последовательное переключение."
Что имелось ввиду под последовательным переключением? Только 7-6-5-4-3 без вариантов? Я это так понял.

По поводу откатов - нужно нормально (не на полхода) нажать педаль тормоза, затем отпустить и в течение 2 секунд нажать на газ. Электроника будет 2 сек. удерживать давление в тормозах, машина не откатится ни на миллиметр.



up