Яна_Левкович, отправил в личку, чтобы не создавать антирекламы салону и не помогать угонщикам
Яна, так конверты с PIN кодом появятся или вы так и будете надеяться, что конференции помогут? )))
Уважаемые производители!
Я сам владею и управляю бизнесом и представляю себе как это все происходит.
Проблема не в том, что пользователь не читает инструкций, а в том, что ваши специалисты и маркетологи не могут грамотно организовать процесс продажи.
Есть такое понятие, как отношение к потребителю. Оно чувствуется. Купите форд и жигули. Вы сразу почувствуете разницу в отношении к потребителю. Еще в салоне, кстати. Компромисса тут нет: либо компания заботится о своем потребителе, либо нет. (С) "Свежесть бывает только одна - первая, она же и последняя". В случае с этой сигнализацией видно: компания не очень переживает за то, что пользователь не сменит PIN код и за свои деньги останется с незащищенным автомобилем.
Встает вопрос: а где еще напортачил производитель сигнализации, но об этом еще не известно? Сколько еще автомобилей уедет от своих владельцев из-за такого отношения производителя к потребителю и своему продукту? И самое главное: за что платим деньги. За открывание дверей по кнопке? Так есть штатная система, зачем платить деньги и еще врезаться в электросистему автомобиля? И назвать тогда надо: система открывания замков автомобиля с радиоуправлением. А уж никак не "охранная сигнализация" и уж тем более не "противоугонная система".
Решение вопроса простое:
На каждой сигнализации устанавливать случайный PIN код и прикладывать его в запечатанном конверте. Это цивилизованный подход грамотного производителя и атрибут качественного продукта.
А вписать мелким шрифтом важную информацию, ограждающую вас от ваших недоработок и потом ссылаться на неграмотность потребителя это плохое отношение к покупателям вашего продукта, наводящее на мысль об общем качестве продукта. Потому что не верится, что это единственное место, где производитель отнесся к безопасности халатно, понадеявшись на инструкцию и установщика.
Друзья, думаю, стоит воспринимать эту торговую марку всерьез лишь тогда, когда мы на форуме прочтем, что такие конвертики появились и тем самым увидим, что производитель действительно ведет работу по улучшению качества!
В одном из дилерских салонов Форд мне установили сигнализацию Starline A62 Can. Сама сигналка, вроде бы ничего, я не специалист.
Менеджер в салоне задал только один вопрос: надо рассказывать как пользоваться сигналкой? Я сказал, что нет. Уехал из салона с ощущением защищенности автомобиля.
Когда позднее прочитал инструкцию, узнал, что автомобиль может быть снят с сигнализации при помощи сервисной кнопки Valet, посредством ввода с её помощью PIN кода. На все сигнализации Starline PIN код установлен один и тот же (не скажу какой). Предполагается, что менять его должен сам владелец автомобиля после установки сигнализации, но об этом в салоне меня никто ни словом не предупредил.
То есть потенциальный угонщик зная, что на а/м установлена сигнализация Starline (а, возможно, другие производители делают так же) и а/м продан дилерским салоном XXXX, где менеджеры не уделяют этому вопросу безопасности клиентов должного внимания (но зато клеят свою рекламу на крышку багажника автомобиля), может легко снять автомобиль с охраны, при условии, что PIN код установлен заводской.
А если сигнализация еще и с автозапуском (то есть в салоне в торпедо припрятана заглушка иммобилайзера, отключающая его навечно - читай копия ключа), то при наличии воротка с ключом время угона автомобиля может составить около одной минуты: сломал замок, открыл дверь, ввел заводской PIN, тем же воротком завел автомобил (иммобилайзер заглушен) - уехал.
Кстати, заметка для производителей StarLine: почему бы с завода не устанавливать случайный PIN код, который прилагать в закрытом конверте?
Кстати, когда на сервисе я обратил внимание мастера салона на эту оплошность, он сказал, что они не хотят брать на себя ответственность и знать PIN коды клиентов, поэтому менеджеры должны типа организовать все при передаче автомобиля. Последним, конечно, наплевать на безопасность вашего авто.
Будьте бдительны!
При покупке автомобиля проверьте возможные способы отключения вашей сигнализации без брелока посредством прочтения инструкции и если он завязан на какой-либо код - немедленного смените код!
Помните! Вы можете лишиться вашего автомобиля из-за чужой или своей халатности, даже установив на автомобиль очень дорогую сигнализацию!
P.S. Название автосалона не называю умышленно, чтобы не давать лишней информации угонщикам, которые нас тоже читают. Хотя очень хочется прославить ребят из этого салона за их халатность.
ФФ3, Титаниум, хэтч, 2 л, АКПП PowerShift, 1500 км
1. Двери закрываются действительно не очень хорошо. Штатный доводчик сильный и открывается дверь из-за этого с усилием, а закрывается она с помощью того же доводчика не полностью и все равно приходится хлопать дверью.
2. Очень шумные арки, с мишкой на хэтче реально дискомфортно на некоторых видах дорожного покрытия.
3. Клиренс ужасный. Скучаю по своему внедорожному (по сравнению с этим клиренсом) ФФ2
4. Течет бачок омывайки, поеду на сервис.
5. На сборе собрали неправильно ремень безопасности пассажира - защелка, которая втыкается у сиденья и висит на ремне повешена обратной стороной (то есть у водителя когда ремень висит язычок смотрит в салон, у пассажира - на стойку кузова и одевать ремень неудобно - перекручивается.
6. Иногда подглючивает управление светом. Подхожу к машине, а на ней горит ОДИН габарит, а второй не горит. Сел в машину, открыл двер - габарит погас. Повключал разные режимы света (габариты, ближний, авто) - глюк пропал. Но зимой такая фишка может оставить меня без аккумулятора.
7. Спинка сиденья подо мной предательски хрустит где-то сверху. Для моего, в общем то среднего веса, 95 кг, это странно. Да и сиденья намного хуже, чем в ФФ2.
8. Маленький (ну очень маленький) багажник.
9. Везде видна всеволожская сборка. Все по мелочам, но видно. Дребезжит панель под зеркалом заднего вида, которая прикрывает датчики света и дождя. У пассажира в ногах болтается обшивка.
В общем, после ФФ2 смешанные чувства, машина современнее и новее, ездит быстрее и коробка намного лучше, но мелочи реально убивают.
2.0л АКПП 2007 г. 145 000 пробега полет нормальный. Заменено масло первый раз - было нормальное. Зимой буксовал немного, но аккуратно. Вообще эксплуатирую аккуратно, но без лишних церемоний. Кручу до отсечки, не брезгую кикдауном.
Scrudg:
|
lemforder 33413 или 33413 01 -1296руб Sidem 867618 -1029руб. |
Есть вопрос: на Existe нашел следующие варианты (у них поиск идет через Elcats):
5-дверный UAV
Focus 2004-/Focus C-MAX 2003-
Все бензиновые двигатели 2.0
Все седаны и универсалы
Серии 15/20/32/35/40
Диаметр: 18 ммКод рычага оригинал и в скобках Lemferder
1 477 858 (33706 01) - правый,
1 477 860 (33705 01) - левый
К обоим рычагам соответственно сайлентблоки (предлагаемые Exist'ом):
33412-01 и 33413-01 (сразу два варианта предлагает на оба рычага)
По SIDEM получается коды тоже похожие 867617 и 867618.
Какой из них походит для всеволожского 2.0 л?..
Проблема решена, спасибо, Мишуха.
Ремарка: под капотом есть такой предохранитель, он обозначен за №22. В мануале написано, что он "Не используется". На самом деле на FF2 это предохранитель электроусилителя руля. Когда я его вытащил компьютер выдал ошибку: "Неисправность усилителя рулевого управления". Вставил назад ОК.
После вставки под капотом предохранителя заработало:
Фонарь заднего хода
Омыватель лобового
Пропала ошибка коробки.
Скачал руководство по ремонту и эксплуатации Ford Focus 2. Вообще абзац.
В инструкции приведено фото блока предохранителей из салона. Это фото в корне отличается от того, что у меня реально находится под бардачком. На картинке предохранители расположены ровными рядами, а у меня группами.
Отличие можно заметить по правому нижнему углу блока (см. на картинках отмечено)
А вот вторая картинка блока, из той же инструкции,
тут блок такой же, как у меня. Отличие - даже в положении самих предохранителей. На первой картинке они стоят вертикально:
---
|
|
---
а на второй горизонтально
|-----|
Вот фотография моего блока:Итого видим, что
в самой инструкции сфотографировано 2 разных блока, а описание дано только для старого.
Может, кто посоветует, где добыть схему для нового блока?
P.S. Автомобиль FORD FOCUS 2, 2007 г.в. (июль), после первого рестайлинга, 2л, АКПП, Ghia.
P.P.S. Смело пользуйтесь инструкциями при ремонте Вашего автомобиля - потом в официальном сервисе будет за что с Вас взять денег
Diablohell
8 April 2010
Добрый день, друзья!
3 года почти являюсь счастливым обладателем FF2 и до сих пор был пока только читателем. Вот и настал мой черед запросить помощи у корифеев.
Проблема в блоке предохранителей.
Есть такая схема блока предохранителей на FF2 в интернете (другой не нашел).
На форуме один из участников опубликовал фото своего блока предохранителей, который полностью соответствует схеме:
А у меня в салоне установлен
совершенно другой блок предохранителей, ни капли не похожий ни на что.
Фото в студию:
Предыстория.
Менял лампу ближнего света и отверткой случайно замкнул контакты лампы. Сгорел предохран. Т.к. информации мало, полез под капот проверять предохранители
все по очереди. Один из них вставил не на место. Системы выдала ошибку - Неисправность системы рулевого управления. Переставил - заработало. Блок предохранителей в салоне сначала не нашел.
Через день компьютер стал писать: "Неисправность коробки передач", а так же перестал работать омыватель лобового стекла. Нашел монтажный блок. Поменял предохранитель (нашел 2 рядом стоящих на 15А) ближнего света. Свет появился и теперь горят обе фары. Но...
1. Не работает омыватель лобового стекла.
2. Иногда выдает неисправность коробки передач и не зажигаются фонари заднего хода.
Может быть есть у кого схема под такой блок предохранителей, как у меня?
P.S. Да здравствуют шаловливые ручки.
1.Насколько устраивает работа автомата? В целом на 5-. Минус за ручной режим. После нажатия на селектор для переключения на пониженную/повышенную передачу тормоз 1-1,2 сек. В целом для автомата этого класса авто это нормально.
2.Хватает ли мощности для повседневной езды по городу?Ну дык
2 литра.
3.Действительно ли автомат так плох на трассе?На трассе - просто песня. Пока в режиме обкатки (не более 3 000 оборотов = 120 км/ч). Обгон совершенно свободно, даже не напрягаясь. Предвкушаю окончание обкатки и тест полных возможностей мотора.
4.Средний расход?Трасса 9,4. Город - 15,4 л/100 км. Вообще многовато...
5. Не жалеете о сделанном выборе в пользу автомата?Даже рад. Комфорт от езды перекрывает потерянные секунды разгона до сотни. С перекрестков не напрягаясь ухожу неизменно первым.
6. На чём ездили ранее?VW Passat B3 1.8AT, Mondeo-2 1.8MT, много чего еще.
7. Может что-то ещё. Хорошо, что не вариаторная коробка. Проблем с ремонтом и эксплуатацией много.
А кто слышал про BIOCODE - иммобилайзер, действующий по отпечатку пальца? Есть случаи взлома?
deAmon739:
|
т.е. круиз идет в обязаловке? про это нигде не сказано! почему я должен за него доплачивать?! где официальная инфа от ФМК, что круиз идет с 2,0АТ в обязаловке? ... и что я еще должен за него доплатить! хотя не заказывал! |
Получил в июле 2.0 АКПП Ghia. Круиза не было. Менеджер сказал, что раньше была такая фишка. Сейчас под эту раздачу попадает очень небольшой % а/м. Я уже пожалел, что мне не навязали эту опцию, т.к. к моменту получения "созрел", а уже поздно
На самом деле, если бы на 1.8 ставили АКПП это существенно повысило бы его популярность.
Т.к. зрение ночью отличное, тонировал Моню 5-кой. Доволен.
Даже ночью ездить нормально было. Только задом в темно дворе некомфортно парковаться. Опять же стекла опустил и по зеркалам. Прийдет Фокус, буду тоже 5-кой тонировать. Для тех, у кого ночью зрение среднее, имхо, лучше не больше 10-ки - 15 ки.
Ну во-первых дело не в книжке с картинками - не надо делать выводы за других. Или вас эти картинки впечатлили?
Во-вторых пока поводов для истерики нет. Мне не сильно принципиально, днем раньше или позже. Во всяком случае пока никаких негативных эмоций нет.
voodoo:
|
Diablohell:
| Хотелось бы высказать респект менеджеру Юлии Барановой ... |
Я так понял, что все "в кавычках", ибо ТЕМА... |
Не в кавычках. Действительно очень хороший менеджер, чтобы не нарваться на менеджеров про которых здесь пишут, советую обращаться к ней. Очень внимательное (без кавычек) отношение к клиенту и всегда владеет информацией. Пока еще ждун, но Рольф на Октябрьской не вызывает негативных эмоций.
Хотелось бы высказать респект менеджеру Юлии Барановой в Рольф Октябрьская в СПб. Внимательная девушка, дала очень хорошую консультацию, сама предложила сделать тест-драйв на похожей комплектации (хотя могла бы и не делать этого, т.к. шел разговор о заключении договора купли-продажи). Заранее дала инструкцию к автомобилю (толстая книжка, где написано как правильно включать поворотники, где у машины руль и т.п.).
Сделали тест драйв, определились с цветом и комплектацией, заказал. Жду прихода машины до конца июня. Тестю пригнали авто раньше срока, принимал авто с моим участием, сдали без проблем, он очень доволен. Менеджер тоже была Юлия.
В июне буду получать авто, напишу как все прошло.