26 evgeny
октановое число 92 вредно для высокооборотистых двигателей!!!
Миша61Круто!!!
92 для двухлитрового двигателя!!!
И не боишься за движек?
У меня на первом фокусе бывало такое
Машина постоит дня три зимой и потом заводить ее одна морока иногда была
Гоняешь стартером и все впустую чуть схватывает и все
Потом вроде заведется и работает такое ощущение на двух цилиндрах потом правда раскачегаривалась.
И вот я на нем 120000 отъездил и ни каких проблем не было не с катализатором не с движком!!!
А тут блин 40000 и писец всему!!!
Вованыч
Поверте к мерседесам относятся так же!!!
Панавто форева уроды еще те!!!
Не в марке машины дело!!
А дело в том что дилеры у нас в россии живут своей жизнью а заводы своей!!!
И дилерам совершенно наплевать на владельцев авто!!!
Им главное все списать на владельца или повозможности все!!!
И только когда владелец авто идет натаран с тобой начинают конструктивно разговаривать!!!
Не фига се, приехали!!
Я уж начинаю побаиваться за свою ласточку!!!
Вованыч
Я думаю вам надо писать заяву в форд компани!!!
Что за хрень такая то и двигатель убивает!!!???
спасибо!!!
воткнул себе тоже лампочки в подсветку ног!!!
Ляпота!!!
Двигатель хороший!!!
Особенно мне нравятся его размеры под капотом!!!
Spartak
не пойму как можно доказать что это вина дилера!?
Spartak
Вообщето эта проблема не уменя возникла!
lehaaaaa
Да я согласен что катализатор не взрывается!
но то что он внутри может развалиться это факт!!!Сам видел!!!
Внутри катализатор представляет собой твердую пемзу относительно хрупкую(фильтр короче)
От бензина не знаю а вот от хорошего удара точно может развалиться!!!
да уж блин !!!
И кому бить морду?
Тому кто делает топливо не качественное или тем кто катализаторы эти долбанные ставят?Зная что в россии бензин не качественный!!!И давай при этом гарантию на него один год!!!Понятно что заведомо зная что он через год развалится!!!
про нетрализатор я уже понял!
Все же интересно прецедент такой по Каско можно провести???
-RASH-:
|
sorri ACTPOHOM sorri читайте форум больше, могут попасть. |
что могут попасть?
Михаил_20Постойте!
А если экспертиза доказывает что топливо в норме?
FACET
да былоб классно убрать катализатор!!!
И машина б порезаей бегала б!!!
FACET
теперь согласен!!!
катализатор не дает выйти дальше газам и воздух идет в обратку с частицами катализатора.
теперь понятно!
ну блин все равно это жесть!!!Согласитесь???!!!
40000 машине и замена движка!!!епрст!!!
И чтойто я уверен задним числом что хрен что дакажешь!!!Что ты не виноват!!
Интересно а по каско можно такой прецедент отписать???
Михаил_20
Ну может быть!!
Хотя независимую экспертизу надо сделать!!!
Хорошо !!!
Пусть даже он расположен близко от двигателя!!1
Но он же стоит в выпускной системе!!!
Как с выпускной системы может произойти засос в обратку?
инородные частицы внутрь камеры сгорания могут попасть только через воздуховод!!!
И только при определенных случаях!
1.Подсос воздуха минуя воздушный фильтр
2.Сильное загрязнение воздушного фильтра
3.или вообще его отсутствие
4.разрыв уплотнителей где стоит воздушный фильтр
5.Что тоже не маловероятно не качественный воздушный фильтр(брак)
FACET
тогда извиняюсь не знал !!!
мне казалось что он расположел далеко от движка ближе к глушителю!
даю сто процентов это разводка!!!
не могут частицы от катализатора попасть в нутрь движка!!!
Если конечно их ктойто сам туда не засыпит!!!
Круто блин!!Сочувтвую!!
Вспомнил (лет несколько много назад у меня была девятка и тоже развалилсЯ катализатор,но с движком проблем не было правда заменил за свои кровные катализатори снова в путь!А так толком и не сказали мне из-за чего он развалился!
)
Стоп!!!
Как могли в двигатель частицы от катализатора попасть если он стоит в выпускной системе!!!
и далеко можно сказать внизу от движка!!!
Чтой то здесь не клеится!!!
яб посоветовал независимых экспертов пригласить!!!
Да и стоить это будет не так дорого порядка 1000 или 2000 рублей!!!
Я думаю это небольшие деньги по сравнению с заменой движка за 7000$!!!