Andy555Поставил педаль в дружественном сервисе (если можно оглашать наименование, то скажите - хотел бы поблагодарить за оперативность и понимание, несмотря на их скепсис
).
Конфигурация - 2.0л ручка, седан, поставил мозги от педали АКП в стоковый корпус плюс ограничитель на 5 мм.
Педаль понравилась. Можно даже сказать, что очень понравилось (едешь будто с обычной педалью, с тросиком). Разгон стал плавный и быстрый, пропал затуп при разгоне в диапазоне от 1800 до 2800-3000 (который доставал некисло; раньше просто жал тапку и нудно ждал пока обороты доберутся до 3000, на них - явный подхват). Ограничитель не понравился. Ехал на 5-й передаче 130-140, кажется, что запас есть еще, хочется педальку притопить, чтобы _оперативно_ ускориться, а не выходит - ограничитель... Возможно, это просто психологический дискомфорт. Возможно, эффект двухлитрового двигателя (кажется, что вроде мощи должно хватать для разгона). Приехал домой, и вывинтил его обратно и больше пока не ездил. Похоже на то, что проще потом (если вдруг передумаю) приклеить площадку 3-5 мм. на металл, куда утыкается педаль. Скоро сяду еще на Мондео с таким же движком, посравниваю. Кстати, где посмотреть физический смысл ограничителя? А то я тут уже запутался в здешних страницах
Мораль такова, что если эта педаль и плацебо - то очень приятное плацебо, комфортные ощущения для меня стоят того. Вообще, похоже на то, что какие-то странно по-другому характеристики, и изначально авто настроено на европейских бюргеров или тем паче фрау, которые динамичную езду не любят, а любят плавность и тупость. Как-то так.
Да, еще - расход вроде как не вырос, но я особо рывки и не делал - по МКАД почти все время ехал, на 110-130-140 по бортовому компу с включенным кондиционером - 8.7 л/км. Обороты ХХ по трахометру выросли примерно на 50 rpm.