Adson

Москва (RU)

Adson
8 October 2020


Нормальное состояние, протектора осталось 6-7 мм., два получше, два - похуже (в этих двух многие шипы повылетали).
Москва, ул. Яблочкова, 29 (метро Фонвизинская, Тимирязевская), самовывоз.
Телефон +7 9I6 95З-I5-66
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Adson
5 July 2007


Hi, Curuma!

Взаимно - всё получено. ББФФ!

Adson
2 July 2007


Hi, Curuma!

Это Людмила - тот самый Джинсовый седан FF-II, там же, но на другом этаже.
Коллеги, "письма" получили? А "посылочка" (презент) уцелела до вашего прихода к машинкам?


Спасибо за записочку, взаимно ББФФ! Редисок в окрестностях не оказалось, поэтому- спасибо огромное за презент :-)

Сорри что припозднилась с ответом, поэтому... - сюрпрайз, сюрпрайз! - если Вы найдете меня еще раз, то под дворником уж будет Вам радость :-) (начиная с завтрашнего утра, если не забуду канеш)

Adson
25 June 2007


Hi Curuma от беспилотного FF2 джинсового седана в 578 условных единиц на стоянке на Горбушке (работаю я там поблизости). Спасибо за записочку, было очень приятно!

(Людмила)

ЗЫ. На самом деле это моя супруга написала, сейчас она больше фокусница, чем я, а я - на Мондеве (и в mondeo-клубе)

Adson
20 June 2007


Hi 918 черный FF2 от серого Мондео 885 с рамками дружественного mondeoclub 19-го около 13:00 на Ботанической и до проспекта Мира - такая была симпатичная и такая сосредоточенная дама (я обибикался аж весь). Удачи на дорогах!

И дополнительное ББФФ вчера от супруги уже с рамками и наклейками настоящего клуба с джинсового седана 578-го симпатичному соклубнику, мда...

Adson
11 May 2007


Коллеги, а Мондео не пробьете? Зарегистрироваться не могу, а машину уже сегодня забирать, очень хочется знать, что там из обещанного. VIN WF04XXGBB46R36852

Спасибо заранее

Adson
6 May 2007


vividi
цитата:
А где все это безобразие можно провернуть?

Например, в одном из сервисов, ссылка на которые есть на заглавной странице форума (только нужно поуговаривать их немного)

Adson
6 May 2007


Гм... За ответы спасибо, сегодня прокатился без ограничителя, расход вырос, но по ощущениям динамика немножко тоже (может, в 2-литровом он должен быть ниже?). При случае действительно точно выставлю ограничитель по 100-процентному открытию дросселя, сейчас пока буквально полтора-два миллиметра стоит.

Кстати, сегодня посадил жену за руль (без ограничителя), при этом _ничего_ не говорил про педаль - она мне четко совершенно подтвердила, что машина стала плавнее и резвее, обороты набираются как-то незаметно, в общем, ощущения совпадают с моими. Такой вот "слепой эсперимент"

Adson
6 May 2007


Коллеги, вот какой вопросик.

Есть ФФ2, Гия, с ПБ5 (вроде, там, где двойное запирание дверей). Сегодня пассажир спереди нажал на кнопку блокирования двери, а в результате дверь в закрытом состоянии заблокировалась и не разблокируется, никак - не открывается ни изнутри, ни снаружи, ни с сигналки. Все остальные работают.

Машина на гарантии, но:
1. Официалы говорят, что гарантийный ли это случай, будет ясно после вскрытия (мол, если по двери ударили или были "нарушения правил эксплуатации", то случай будет негарантийный) и будут резать обшивку, етс.
2. Они же говорят, что возможно, ремонт затянется на месяц и более, покуда будут ждать запчасти
3. В двери - установленная в "Автосекьюрити" музыка, то есть пищалки, СЧ, кроссовер, не сошлются ли на это официалы что случай негарантийный?

Посоветуйте, как быть, чтобы минимизировать потери.

Спасибо заранее

Adson
5 May 2007


Andy555
Поставил педаль в дружественном сервисе (если можно оглашать наименование, то скажите - хотел бы поблагодарить за оперативность и понимание, несмотря на их скепсис ).
Конфигурация - 2.0л ручка, седан, поставил мозги от педали АКП в стоковый корпус плюс ограничитель на 5 мм.
Педаль понравилась. Можно даже сказать, что очень понравилось (едешь будто с обычной педалью, с тросиком). Разгон стал плавный и быстрый, пропал затуп при разгоне в диапазоне от 1800 до 2800-3000 (который доставал некисло; раньше просто жал тапку и нудно ждал пока обороты доберутся до 3000, на них - явный подхват). Ограничитель не понравился. Ехал на 5-й передаче 130-140, кажется, что запас есть еще, хочется педальку притопить, чтобы _оперативно_ ускориться, а не выходит - ограничитель... Возможно, это просто психологический дискомфорт. Возможно, эффект двухлитрового двигателя (кажется, что вроде мощи должно хватать для разгона). Приехал домой, и вывинтил его обратно и больше пока не ездил. Похоже на то, что проще потом (если вдруг передумаю) приклеить площадку 3-5 мм. на металл, куда утыкается педаль. Скоро сяду еще на Мондео с таким же движком, посравниваю. Кстати, где посмотреть физический смысл ограничителя? А то я тут уже запутался в здешних страницах
Мораль такова, что если эта педаль и плацебо - то очень приятное плацебо, комфортные ощущения для меня стоят того. Вообще, похоже на то, что какие-то странно по-другому характеристики, и изначально авто настроено на европейских бюргеров или тем паче фрау, которые динамичную езду не любят, а любят плавность и тупость. Как-то так.
Да, еще - расход вроде как не вырос, но я особо рывки и не делал - по МКАД почти все время ехал, на 110-130-140 по бортовому компу с включенным кондиционером - 8.7 л/км. Обороты ХХ по трахометру выросли примерно на 50 rpm.

Adson
4 May 2007


Гм... Купил сегодня педаль от АКП, завтра буду ставить на 2.0 МТ (в конфигурации - датчик от АТ, педаль от МТ, ограничитель), посмотрим, что выйдет, если интересно, доложусь. В связи с этим идея (даже две). 1. Может, заехать в чип-и-дип или на митинский рынок прям с педалью - могут ли подобрать там нужные разъемы? 2. А что если осциллографом посмотреть сигнал, который идет с/на педали АТ и с/на педали МТ и сравнить? А потом собрать схемку чтобы эту разницу сымитировать (и даже с разным как бы коэффициэнтом)? Так как установка не горит, могу предоставить для анализов педаль от АТ. Сорри, если это уже кто-то делал, но я не нашел поиском

Adson
3 May 2007


hi: 675
CyberRevenger
Ответное ББФФ от моей супруги (у нее самой интернет закрыт на работе); грит, что настроение тоже повысилось и было весьма приятно

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
20 October 2005


seawolf
Голову на отсечение не дам, но по-моему, просто снимается (с усилием)

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
23 September 2005


statist
Сам не видел, но говорят, что в штатных динамиках в качестве кроссовера - просто конденсатор.
А вот отдельный кроссовер - ставил сам, великолепно прикручивается прямо к железу двери, ничему не мешает (кроссовер от Фокала, не самый большой, но и не самый маленький). На какой-то из моих фотографий есть.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
17 September 2005

1

Swore
Сложно советовать, но боюсь, что никуда...

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
17 September 2005


Swore
В принципе, может это и имеет смысл - вперед 6 на 9 компоненты, назад - 6 дюймов коаксиалы просто для подзвучки. В этом случае даже с сабвуфером бас не должен уползти назад.
Проблема только в том, что приличные компоненты 6 на 9 уж очень редко встречаются...

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
16 September 2005


Swore
Не влезут они назад в дырку. Ну посмотри сам по размеру заглушки на моем фото (ИМХО, конечно)

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
15 September 2005


Swore
Сколько можно же отписываться? Половину темы отписывался...

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
15 September 2005


Swore
Назад 6 на 9 могут и не влезть...

А не проще самому проставки сделать? Нормальная влагостойкая фанера - концептуально даже правильнее, чем пластик фонокаровский.

Модернизация АУДИО Оборудование и запчасти Focus 2
Adson
31 August 2005


Объясните мне, плз., на фих этот 4-х канальник ISO-TEC сдался? Да еще за такие деньги? 1000 уев за такую конфигурацию??? Ужас! Почему бы не поставить нормальный усилитель (у многих есть входы высокого уровня, а у кого нет, паяются из двух резисторов на канал за 5 минут)? Ему и штатная голова не помешает. По-моему, этот Изотех оправдан только в том счучае, когда вы _ничего_ кроме него не ставите (ну то есть своими силами подключаете его в разъем проводов, и - аллес), а штатную акустику, как я понимаю, по-любому менять.

А вообще, я заметил, что у установщиков цены на компоненты очень даже "задраны" по сравнению с розницей.

MuxalbI4
Никакие без подиумов/проставок, с подиумами/проставками - все из перечисленных (ну кроме, может быть, 6 на 9 - в задние места точно не влезут, в передние - нужно померять).



up