Вадя_™цитата: |
кстати, начало старта для эбу эсуд это сигнал с дпкв.. называется сей режим- режим пуска.. ну а выход из него и переход на режим хх привязан к обормотам. вот как раз на этом переходе и происходят все наши траблы, верней даблы |
Ну и что ты хотел этим сказать? Просто поумничать? Я постарался написать языком, понятным для многих. Если ты знаешь несколько аббревиатур это не показатель твоих знаний. Критика должна быть конструктивной, в противном случае лучше молчи.
Евгений_123цитата: |
К этому хочу добавить постоянную проблему с загрязнением дросельной заслонки. Мне кажется, что бензин тут не первостепенная причина. Просто происходят другие процессы, которые на неё сильно гадят! Чистка дросельной заслонки очень проста и занимает 20 минут не торопясь, но всё равно не приятно. |
Загрязнение дроссельной заслонки нормальное явление. Загрязняется она в первую очередь маслом, которое попадает из системы вентиляции картерных газов. Масло необходимо для смазки механических узлов дросселя. На всех моторах так. Не нравится грязь на заслонке - можно отключить от нее вентиляцию картера и соседнюю систему EGR, что за ней в коллекторе.
Доброго всем времени суток!!! Хочу вот дать вам ответ на загадку "что такое дабл-старт" и зачем он нужен.
Кто нибудь в целом пытался разобраться в сути дабл-старта, отметить для себя , что в этот момент происходит? А происходит одна простая вещь: При первом запуске двигателя в контроллер приходит сигнал начала старта, как только ключ в замке зажигания поворачивается в положение "старт". Начинается отсчет времени от начала старта двигателя до момента его запуска и появления давления масла, о чем сигнализирует гаснущая " красная масленка". На вторых фокусах на программном уровне осуществлена привязка давления масла к режиму работы двигателя до начала цикла прогрева(в прошивке заложено начало прогрева при температуре 37 с и конец пргрева при температуре 78 с). При повторном старте двигателя (дабл-старт) даже при включении зажигания "красная масленка" гаснет сразу же, несмотря даже на то, что двигатель еще не запущен. Это означает либо аварийный режим работы, в случае если двигатель не запустился с первого раза, либо глюк в работе самой программы. На этот вопрос ответить к сожалению не могу. Суть в следующем: если давление масла не набралось за определенный интервал времени от сигнала старта до запуска, то контроллер уменьшает время впрыска, делая топливо-воздушную смесь сильно бедной, с целью продлить жизнь мотору, у которого проблемы с давлением масла. На бедной смеси да еще и на непрогретом моторе ехать очень тяжело, что и объясняет рывки и провалы во время движения. В случае когда давление масла появляется в отведенный интервал времени между сигналом старта и запуском контроллер не изменяет состав смеси и можно ехать без рывков и провалов. Этим объясняется проявление дабл-старта - то он есть, то его нет.
Korleone
Весьма просто. Едешь в серьезный автосервис, просишь замерить давление топлива специальным манометром. В городе не во всех сервисах он есть.
Korleone
Педаль газа здесь не при делах. Замерь на холодную давление топлива в магистрали и посмотри его падение при начале движения. Ежели чего-пиши в личку.
Есть комплект колес на литье 16" с гии, колпачки на диски, резина летняя Bridgestone Turanza 205/55 R16 и комплект гаек на все колеса. Пробег 4000 км. Цена 28000 р. Состояние отличное. т. 89222302467.
Есть комплект ксенона Sho-me, лампы Н7 6000К, новый, год гарантия. Цена 2800р. т.89222302467
BeztuzevА расскажите, пожалуйста, почему плотность антифриза (температуру его замерзания) нужно измерять в горячем антифризе? Всю жизнь измеряли холодный.
Irs 13
Это работает не гидроусилитель, а регулируются электрические заслонки блока отопителя. Это нормально.
лего
Да, пластиковая крышка любит стучать о впускной коллектор. Я приклеил снизу к крышке моментом поролон в 3 сантиметра толщиной там где она с коллектором соприкасается. Помогло. Больше не стучит.
лего
На что похож звук? С какой стороны идет? При какой температуре?
Boryan
Повторюсь, я не меняю работу программы. В условиях нашей страны это невозможно. А просто сменой прошивок со старых на более свежие версии у дилеров проблема не решается. В работе системы Visteon есть много очень интересных моментов, хороших, правильных, но в той стране где она разрабатывалась нет таких морозов и такого "качественного" топлива как у нас. Плюсом борьба за экологию. Делать фокус неэкологичным, согласен, неправильно, но у нас нет другого выхода. Хочется ездить на автомобиле, а не передвигаться.
Boryan
Начнем с самого начала: во-первых, я не превращаю форд в жигули. Эта Ваша фраза только подчеркивает Вашу некомпетентность в данном вопросе. Если бы вы имели представление о работе системы управления двигателем Visteon, которая стоит на многих автомобилях форд, то фраза "Ваша модернизация ни чего не стоит и сделана тупо по русски на авось" не звучала бы вообще. Во-вторых, на свою работу я всегда даю гарантию результата. В третьих, я никого не заставляю это делать, это ваше право выбора. И наконец в четвертых, хотите ездить на тупых ведрах, которые жрут бензин ведрами и толком не едут - ездите.
лего
Молодец, правильно делаешь. Загубленная движка по своей же вине стоит дороже чем замена масла с определенной периодичностью.
-Doc-Тупой дилер не шепчет вообще ничего. Потому что тупой. Дело не в этом. Касаемо многотопливных моторов-почитайте, пожалуйста, внимательно сервисную книжку. О замене масла: менять раз в 20000км-бред полноценный, в России менять по такому пробегу просто категорически нельзя. Движка сдохнет. Ко мне на диагностику уже приезжали такие машины: с месяц назад-приехал си-макс, 2005 год, пробег 33000 км, обслуживание у дилера, масло менял соответственно только один раз. В двух словах-по результатам диагностики капиталка или замена мотора. Почему-падение компрессии в цилиндрах на 3 очка с небольшим разбегом и падение давления масла( здесь цифру не помню, врать не буду). Мотор 1,6 с системой TI-VCT, смещение фаз. Смещение не работает, давления масла не хватает чтобы проворачивать распреды. И дело совсем не в кольцах.
А кто-нибудь попытался вникнуть в саму суть дабл-старта? А то обсуждаем уже давно, а что происходит при этом так похоже никто и не понимает.
Denis_K
А что ты подразумеваешь под "системой адаптации дроссельной заслонки"?
valeryp3
Помогает, на самом деле, но причина не только в этом. Просто с грязной заслонкой становится еще хуже.
Afrol
Да, топливный модуль я поменял, когда еще было 6500 км пробега нового автомобиля. Сейчас пробег 25000 км. Полет нормальный. Но это не значит, что тут же надо кинуться всем менять. Дорого. Надо разбираться. На моей машине причиной для замены стало реальное падение давления топлива в магистрали с 3,8 атм до 2,6 атм. Проверяется очень просто: к магистрали в разъемное соединение через переходник подключается манометр для измерения давления топлива и запускается автомобиль. Давление во всех режимах работы двигателя не должно падать ниже 3,4 атм. Значение давления для этих моторов 3,4-3,8 атм. На самом деле, вся проблема изначально в том, что оба фильтрующих элемента очень плотные и забиваются гав**м крайне быстро.
aydarka
Про эту проблему в ФМК действительно знают, а помочь решить ее не могут. Объясняется очень просто: у российских дилерств нет возможности и желания решить ее, проблему, потому что у них связаны руки. А зарубежное их руководство, не может позволить пойти им поперек политики Форд Мотор Компани. Фокусы с моторами 1.8 125 л.с. крайне экологичны, а борьба за экологию зарубежом на первом месте почти у всех автопроизводителей, не только у Форда. Моторы 1.8 125 л.с. - это моторы FlexyFuel, многотопливные, которые могут работать на биотопливе, т.е. на смеси бензина и этанола с содержанием последнего порядка 10-15%. Опять же для экологии, для снижения CO,CH,NOx в выхлопных газах. Эту информацию в России хоть кто-нибудь знает? А известно ли, что топливный фильтр положено менять каждые 20000 т.км пробега? А знаете ли, что для этих моторов предписана замена масла каждые 10000 т.км пробега? Это все к тому, что двигатель задушили евро нормами, а в России нет качественных составляющих для их выполнения. Дайте фокусу чистый воздух и качественное топлива с реальным октановым числом не ниже 95, выполняйте процедуры ТО и он будет замечательно ездить. А раз такое невозможно, приходится дорабатывать механику и евро нормы отключать.
Korleone
Я же написал: переделывается система питания, система зажигания и вносятся коррективы в работу некоторых датчиков, т.е. механически изменяется либо диапазон работы датчика либо его критическое значение. К примеру, у второго кислородника (который за катализатором) обрезаются его крайние верхние значения для того, чтобы он не ругался и не зажигал ошибку на отсутствие катализатора. Повторюсь, механическим способом, без вмешательства в программу блока управления. Вот собственно и все. Это, между прочим, не ноу-хау, а тупая адаптация двигателя к условиям эксплуатации в России. Жаль, конечно что ФМК это не делает изначально. Столько людей разочаровываются в автомобилях марки Форд, что просто обидно. Хорошие ведь машинки.
С моторами 1.8 125 л.с. проблема на самом деле в прошивке PCM(блок управления двигателем). Я у себя в Челябинске поступаю по другому: раз нет возможности перешить контроллер под железо приходится дорабатывать железо под прошивку. Получается тюнинг в обратную сторону. В нескольких словах что делаю: радикально изменяю конструкцию топливной системы, тем самым адаптируя ее для российских условий эксплуатации; изменяю работу системы зажигания при запуске холодного двигателя; дорабатываю систему управления двигателем и тд.
Самое главное в результате получается: на холодном фокусе можно ехать прогревая его по дороге, без рывков, провалов, не переживая что он может заглохнуть в самый неподходящий момент.
Кстати, вопрос плохого прогрева двигателя тоже решается весьма доступными способами и в короткий срок.
Стоимость доработки фокуса с мотором 1.8 125 л.с. - 20000-24000 рублей. т. 89222302467, Павел.